Позвольте цитату из привата от Анна Феррум:
Я считаю, что мы вполне уже технически выросли, и вообще пора! Пора поставить нам Призрака Оперы. Это самый оптимальный вариант для нас всех. Для начала, все знают, что это такое. Во-вторых, что важно, там мало мужчин В-третьих, костюмы вполне доступные, даже если маскарад снимать. В-четвертых, мы всегда можем переиграть историю так, как нам захочется.
Как только подумала об этом, аж загорелась вся. Кинулась распределять роли. Удивилась, но на Кристину у меня сама собой встала Таня. Я готова сыграть и Мег, и начальницу кордебалета. Шикарно сыграть примадонну, но уверена, именно у тебя она просто фантастически выйдет. Инквизитора можно взять на Призрака, на Рауля - не уверена, что подойдет. Сережа, собственно, может как Призрака сыграть, так и Рауля, все равно и там, и там бриться придется. Андре и Фирмина может сыграть кто угодно, хоть Мора размножить, хоть сделать их женского пола.
Самое главное, что можно все это вообще в современном виде сыграть, тоже будет интересно. А можно и костюмно, и тоже хорошо.
Я очень-очень хочу. Это был бы шикарный подарок к НГ для нас всех, как думаешь
В связи с тем, что Призраком Оперы я активно болею уже 12 лет, книгу читала, оперу Веббера знаю наизусть, оперу Хила - пока просто люблю, фильмов смотрела 4 штуки и т.п., то я склонна продумать этот вариант. Меня смущали следующие аспекты:
- мода конца XIX века (позднее викторианство сменяется эдвардианством), а именно 1880г.;
- мужчины во фраках, жилетах и сюртуках;
- озеро, зеркало, люстра и прочая дребедень;
- фоны театра и т.п.
Но если мы возьмёмся за сценарий вместе и подумаем, как это всё лучше сделать, хоть перенести на современную почву (хотя не хотелось бы), хоть изменить финал (а Призрака не делать маньяком-убийцей), то может получиться замечательный диафильм на ОЧЕНЬ популярную до сих пор тематику.
Кто не в теме, это последний фильм, это - сайт по теме. Мода того периода: 1, 2, 3, 4, подборка фотографий того времени.
Главные действующие лица сюжета (опираясь пока на одну оперу):
Призрак Оперы - маньяк, живущий в подвалах Парижской оперы, прекрасный певец и композитор
Кристина Дае - певица той же оперы
Рауль, Виконт де Шаньи - новый патрон оперы, друг детства Кристины
Мадам Жири - домоправительница оперы, знает тайну Призрака
Мэг Жири - дочь домопровительницы, хористка, подруга Кристины
Карлотта Гудичелли - примадонна оперы
Месье Ришар Фирмен - первый новый директор оперы
Месье Жюль Андре - второй новый директор оперы
Убальдо Пианджи - ведущий тенор оперы
Второстепенные роли корректируются, можно владельцами театра сделать не 2 мужиков, а семейную пару или вообще женщину. Главное, чтобы Призрак и Рауль были мужчинами.
Кто меня не читает, можно на ю-тубе посмотреть огромное количество роликов из опер и фильма, начните с этого.
С Википедии: либретто, краткое содержание романа.