Наш режиссер попросила меня рассказать, как быстро вжиться в образ перед съемками, учитывая, что прошло столько времени с момента начала нашей деятельности.
Значит так. Эта техника тоже относится к театру и кино, не к статике, но она позволяет наработать состояние героя.
Темпоритм.
Каждый герой двигается, думает, реагирует в определенной ритме, то бишь с определенной скоростью.
Это немного похоже на типы темпераментов: холерик (Оуэн?), флегматик (Янто), сангвиник, меланхолик. Но не на сто процентов оно.
Посмотрите с какой скоростью двигается ваш персонаж и подвигайтесь также. Эта самая скорость, то бишь - темпоритм, характерны не только для пластики, но и для мышления человека, мимики. То есть, быстрый Оуэн будет также быстро соображать и выражать эмоции. Это не значит, что, например, Янто - тугодум. Он просто более основательный.
Есть методика, позволяющая лучше просечь темпоритм персонажа.
Стихии.
Вода, огонь, земля и воздух.
Движения воды плавные, перетекающие одно в другое, как бы журчащие. Мне кажется, это Тош. Мне, как огню, будет очень трудно это играть.
Огонь - двигается быстро, яростно, эмоционально, движение может начаться, а затем резко поменять направление, он двигается вспышками, резкими подъемами и спадом.
Воздух. Вот, кстати, возможно Тош все же воздух. Неуверенные движения, намеки. Протянула руку - и отдернула. Поправила волосы - и упала рука бессильно, не закончив движения. В самом названии стихии - подсказка, как двигаться.
Земля. Основательные четкие движения, у которых есть начало и конец. Протянул руку - взял чашку - открутил кран - налил кофе, не расплескав, четко. Ну, понятно, о ком я ))) Янто - типичная земля.
Собственно, вот. Самая сложность - понять к какой стихии относится ваш персонаж, дальше будет проще.
Я вот с наскока не смогла определить Харта и Джека. И Гвен, кстати, тоже. Мне кажется, она земля, но фиг знает.
Это упражнение поможет:
1. лучше понять персонажа и его психотип
2. наработать нужное для изображения персонажа состояние.