Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Позвольте цитату из привата от Анна Феррум:
Я считаю, что мы вполне уже технически выросли, и вообще пора! Пора поставить нам Призрака Оперы. Это самый оптимальный вариант для нас всех. Для начала, все знают, что это такое. Во-вторых, что важно, там мало мужчин
В-третьих, костюмы вполне доступные, даже если маскарад снимать. В-четвертых, мы всегда можем переиграть историю так, как нам захочется.
Как только подумала об этом, аж загорелась вся. Кинулась распределять роли. Удивилась, но на Кристину у меня сама собой встала Таня. Я готова сыграть и Мег, и начальницу кордебалета. Шикарно сыграть примадонну, но уверена, именно у тебя она просто фантастически выйдет. Инквизитора можно взять на Призрака, на Рауля - не уверена, что подойдет. Сережа, собственно, может как Призрака сыграть, так и Рауля, все равно и там, и там бриться придется. Андре и Фирмина может сыграть кто угодно, хоть Мора размножить, хоть сделать их женского пола.
Самое главное, что можно все это вообще в современном виде сыграть, тоже будет интересно. А можно и костюмно, и тоже хорошо.
Я очень-очень хочу. Это был бы шикарный подарок к НГ для нас всех, как думаешь
В связи с тем, что Призраком Оперы я активно болею уже 12 лет, книгу читала, оперу Веббера знаю наизусть, оперу Хила - пока просто люблю, фильмов смотрела 4 штуки и т.п., то я склонна продумать этот вариант. Меня смущали следующие аспекты:
- мода конца XIX века (позднее викторианство сменяется эдвардианством), а именно 1880г.;
- мужчины во фраках, жилетах и сюртуках;
- озеро, зеркало, люстра и прочая дребедень;
- фоны театра и т.п.
Но если мы возьмёмся за сценарий вместе и подумаем, как это всё лучше сделать, хоть перенести на современную почву (хотя не хотелось бы), хоть изменить финал (а Призрака не делать маньяком-убийцей), то может получиться замечательный диафильм на ОЧЕНЬ популярную до сих пор тематику.
Кто не в теме, это последний фильм, это - сайт по теме. Мода того периода: 1, 2, 3, 4, подборка фотографий того времени.
Главные действующие лица сюжета (опираясь пока на одну оперу):
Призрак Оперы - маньяк, живущий в подвалах Парижской оперы, прекрасный певец и композитор
Кристина Дае - певица той же оперы
Рауль, Виконт де Шаньи - новый патрон оперы, друг детства Кристины
Мадам Жири - домоправительница оперы, знает тайну Призрака
Мэг Жири - дочь домопровительницы, хористка, подруга Кристины
Карлотта Гудичелли - примадонна оперы
Месье Ришар Фирмен - первый новый директор оперы
Месье Жюль Андре - второй новый директор оперы
Убальдо Пианджи - ведущий тенор оперы
Второстепенные роли корректируются, можно владельцами театра сделать не 2 мужиков, а семейную пару или вообще женщину. Главное, чтобы Призрак и Рауль были мужчинами.
Кто меня не читает, можно на ю-тубе посмотреть огромное количество роликов из опер и фильма, начните с этого.
С Википедии: либретто, краткое содержание романа.
Я считаю, что мы вполне уже технически выросли, и вообще пора! Пора поставить нам Призрака Оперы. Это самый оптимальный вариант для нас всех. Для начала, все знают, что это такое. Во-вторых, что важно, там мало мужчин

Как только подумала об этом, аж загорелась вся. Кинулась распределять роли. Удивилась, но на Кристину у меня сама собой встала Таня. Я готова сыграть и Мег, и начальницу кордебалета. Шикарно сыграть примадонну, но уверена, именно у тебя она просто фантастически выйдет. Инквизитора можно взять на Призрака, на Рауля - не уверена, что подойдет. Сережа, собственно, может как Призрака сыграть, так и Рауля, все равно и там, и там бриться придется. Андре и Фирмина может сыграть кто угодно, хоть Мора размножить, хоть сделать их женского пола.
Самое главное, что можно все это вообще в современном виде сыграть, тоже будет интересно. А можно и костюмно, и тоже хорошо.
Я очень-очень хочу. Это был бы шикарный подарок к НГ для нас всех, как думаешь

В связи с тем, что Призраком Оперы я активно болею уже 12 лет, книгу читала, оперу Веббера знаю наизусть, оперу Хила - пока просто люблю, фильмов смотрела 4 штуки и т.п., то я склонна продумать этот вариант. Меня смущали следующие аспекты:
- мода конца XIX века (позднее викторианство сменяется эдвардианством), а именно 1880г.;
- мужчины во фраках, жилетах и сюртуках;
- озеро, зеркало, люстра и прочая дребедень;
- фоны театра и т.п.
Но если мы возьмёмся за сценарий вместе и подумаем, как это всё лучше сделать, хоть перенести на современную почву (хотя не хотелось бы), хоть изменить финал (а Призрака не делать маньяком-убийцей), то может получиться замечательный диафильм на ОЧЕНЬ популярную до сих пор тематику.
Кто не в теме, это последний фильм, это - сайт по теме. Мода того периода: 1, 2, 3, 4, подборка фотографий того времени.
Главные действующие лица сюжета (опираясь пока на одну оперу):
Призрак Оперы - маньяк, живущий в подвалах Парижской оперы, прекрасный певец и композитор
Кристина Дае - певица той же оперы
Рауль, Виконт де Шаньи - новый патрон оперы, друг детства Кристины
Мадам Жири - домоправительница оперы, знает тайну Призрака
Мэг Жири - дочь домопровительницы, хористка, подруга Кристины
Карлотта Гудичелли - примадонна оперы
Месье Ришар Фирмен - первый новый директор оперы
Месье Жюль Андре - второй новый директор оперы
Убальдо Пианджи - ведущий тенор оперы
Второстепенные роли корректируются, можно владельцами театра сделать не 2 мужиков, а семейную пару или вообще женщину. Главное, чтобы Призрак и Рауль были мужчинами.

Кто меня не читает, можно на ю-тубе посмотреть огромное количество роликов из опер и фильма, начните с этого.

С Википедии: либретто, краткое содержание романа.
вполне современные нам люди, решили накануне Рождества (или по любому другому приятному поводу) сделать для благотворительного концерта постановку номеров из Призрака. Они обращаются в местный театр с просьбой о площадке. Начинают репетиции, и тут сталкиваются со странной силой. Не обязательно это должны быть убийства. Могут быть некие "шалости", если мы захотим обратить это дело в комедию. Настроение мне видится как в мультике "Кентервильское привидение".
Чем нам выгоден вариант с благотворительным концертом. Хотя бы тем, что к таким концертам меньше требований, стало быть, наша молодежь имеет право на самопальные костюмы и свободную трактовку моды
Конечно, можно снять все серьезно, по канону. Но тогда действительно придется попотеть над костюмами, а Инквизитора или еще кого, сделать мрачным помешанным и убийцей
Stregoika, а какие есть идеи?
Интерферон из меня уже делает такое.
Анна Феррум, я думаю, что если делать, то надо брать классику. Немного упрощать сюжет, менять концовку, но оставлять классическое время. Потому что иначе по твоему варианту у нас сюжет будет ещё более запутанным и мало кому интересным. К тому же, основная проблема - это мужские костюмы. но если наши мальчики разорятся на 2-3 тыщи, чтобы купить или пошить себе в ателье жилеты и галстуки, то бОльшая часть проблемы решена. С женскими нарядами будет проще, ибо в нашем реквизите уже есть много платьев, а сделать турнюр будет не так сложно, как кажется. А ещё Танечка сама шьёт!
да за ради бога) только... это...
Кристина Дае (Сопрано) - у нас ж диафильм... петь же не надо будет на самом деле?
А ты себя уже узнала в Кристине? Прозорливая ты моя.
А ты читала-смотрела-слушала?
я готова быть второй и последней любовь ПризракаЛюбовь моя к этой истории безгранична, хочу участвовать и помогать. Могу быть Мэг, могу просто хористкой-танцовщицей, поставщиком черных ленточек для роз,
Уолтером Плюмом, а еще могу обратиться за помощью к одному большому и пухлому форуму по теме, в общем просто возьмите меня!))А во-вторых, читала и смотрела)))
Итейн Морриган, турнюр мне низя, не буду
Я не докапываюсь к Сереже. Это такое хулиганское видение персонажа.
Сестра ветра, про коленки ты хорошо придумала. Продолжаю думать...
inquisitor, м-да, интерферон не проходит даром... Вообще-то концовка у меня ожидается другая, близкая в оригиналу. А Серёжа - стоек, не трогай его.
Анна Феррум, турнюр на тебя надевать не будем, не боись. Тогда мода была на пересечении, а в эдвардианстве уже носили жакеты с длинными нетурнюрными юбками. Тебе бы жакет найти, а жабо с брошкой мы сварганим из подручных материалов. Прокат уже посмотрела: 3,5 тыр. за фрак/смокинг/сюртук на 3 дня + ещё жилет за такую же сумму (думаю, если пошить в ателье, то будет дешевле), дороговатое удовольствие... Миша конечно же А. (Г. это на фиг не надо!), я бы ему предложила, а потом на орг.собрании поставила их всех втроём рядом и подумала, кого брать Призраком, Раулем и Фирменом.
Что вы) просто я тут витала, как молчаливая галлюцинация)
Stregoika, а какие есть идеи?
Ну теоретически - Карлотта, мамаша Жири (книжная, наверное, иначе будет что-то сильно по Емцу), переосмысленный один из директоров или сильно похожий на кастрата Пьянджи. Смотря по тому, кого расхватают)
Призрак Оперы - Инквизитор или Flex Ferrum
Кристина Дае - Vipera_Berus89
Рауль, Виконт де Шаньи - Flex Ferrum или Инквизитор
Мадам Жири - Итейн
Мэг Жири - Сестра ветра
Карлотта Гудичелли - Анна Феррум
Месье Ришар Фирмен - ? (написала одному человеку)
Мадам Жюли Андре - Раниана
2 девушки хористки - очень важная роль, ибо всё время будут в кадре как минимум в 2 разных костюмах для создания сцен из спектакля и массовости - Агнесса и Яна-подруга-Агнессы?
после такого антиканонического призрака тебя можно смело побить и искусать)))))
Я в этом отношении полный профан - мог сшить только прямую юбку и фартук)Сестра ветра интересно, кто на это согласиться)))
Raniana, твоей героине понадобится только 2 костюма: дневной (как директорше театре тебе нужен приталенный жакет, блузка с жабо и длинная юбка, ну, вспомни мою Сахариссу с 1 кадра, вот примерно в таком духе) и вечерний (тут уже понадобится под основу вечернее платье с декольте или даже открытыми плечами, а поверх обычной юбки можно сделать драпировку а-ля турнюр).
Vipera_Berus89, а фильм-то понравился?
Сестра ветра, ну, не такая уж и важная. Тут всё от нас зависит - как напишем сценарий, так и будет. Если нужен такой персонаж, то налепим на статиста парик, а потом в Фотошопе доработаем и повесим.
Вот такие турнюры можно сваять в домашних условиях:
читать дальше
А вот так подбирается юбка у платьица -
читать дальше
А вот тут просто сделали драпировку из той же ткани и прикрепили на основную юбку -
читать дальше
Вот тут хорошо человек написал, как они готовили всем костюмы для постановки (жалко, что без иллюстраций).