Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Как все заметили, я отправила участникам проекта ПБ первое организационное письмо. Его можно обсуждать, дорабатывать положения и т.п.
Теперь важный вопрос о чувствительности андроидов (перефразируя диковское "Снятся ли андроидам электроовцы" - "Испытывают ли андроиды чувства и эмоции"). Потому что если Мальвине было всё по фигу, то тогда чего она сбежала? Значит, если испытывают, то тогда и Пьеро может "повеситься" из-за того, что его свечку заставляли держать, и Мальвина сбежать от Карабаса. Новый вопрос: она сбежала из-за того, что ей не нравилась такая эксплуатация, или из-за того, что Карабас в этом время думал и называл её именем своей невесты (в таком случае слишком высокая степень самосознания получается).
Просто мы отношения Карабаса и Мальвины покажем в паре-тройке флэшбэков, т.к. на момент основного действия она уже сбежала. И надо понять, что там будет - любовь неземная или агрессия? Меня всё уносит в постапокалпсис с негативом по всем фронтам.

@темы: Диафильм, Сообщение режиссёра, Организационное

Комментарии
14.02.2011 в 17:40

Рыцарь со страхом и упрёком. // NULLA DIES SINE DIEI IRAE // N'Ayez pas peur de soufrir le futur nous attend. // Утка подгорает!
Интересно, получится ли у меня сыграть агрессию? Хотя, дурацкое дело не хитрое почему не получится. Агрессия, конечно, смотрится органичнее в постапокалипсисе.
14.02.2011 в 17:50

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
перефразируя азимовское "Снятся ли андроидам электроовцы" - "Испытывают ли андроиды чувства и эмоции"
Только не Азимовское, а Диковское. Кстати, очень хорошая вещь - рекомендую прочитать. Как раз эмоциональная сторона вопроса рассмотрена очень хорошо.
14.02.2011 в 17:51

девушка спасает дракона от рыцарей
Мне кажется, что андроиды должны быть способны на чувства и эмоции, но нужно отличать их от людских. Ведь у андроидов нет нервной системы, их эмоции не могут быть какими-то там супер-накрученными и сложными, многоуровневыми. Скорее всего, в них именно "вписаны" эти эмоции, в виде кодов, в той или иной ситауции, при определенных взаимоотношениях, у них включается программа любви, ненависти, и т.д. При этом их эмоции вполне искренние, они проникаются ими всем существом. Но они не имеют полутонов, в то время как у людей чувства и эмоции почти не встречаются в "чистом" виде, обязательно всего намешано. Мне это так представляется.
14.02.2011 в 18:12

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
inquisitor, получится. Я ж всё-таки режиссёр. ;-)

Flex Ferrum, читана неоднократно. Надо восстановить в памяти.

nomeolvides., представляется хорошо.... А теперь копни поглубже и поконкретнее. Исходя из того, что ты сейчас написала, что там с Мальвиной? Почему она сбежала-то? Возненавидела?
Кстати, тут Джерри (т.е. Schnizel) в привате мне предложил следующее:
"Я думаю, необходим конфликт между Карабасом и Тортилой. Они раньше были коллегами, потом их взгляды на жизнь кардинально разошлись. Можно Мальвину сюда приплести. Вроде как до эпидемии существовал этический запрет на близкие отношения между людьми и андроидами. Ну, типа, как зоофилия, или что-то в этом роде. И тут у Карабаса погибает возлюбленная, едет крыша и он вступает в связь с Мальвиной. Не то, что он ее еспользует как секс-куклу, это именно отношения. Тортила не одобряэ, как и не одобряэ увлечения Карабаса театром. Она считает что он должен помогать ей чинить портал, а не маяться дурью. Они сильно ссорятся, Карабас уходит, а Тортила запрещает ему возвращаться. Она какбэ его увольняет и лишает доступа в ЗОНУ. Но у Карабаса остаются старые лазейки."
Я полагаю, что это очень многообещающе. Но тогда надо подумать ещё раз про отношения Карабаса и Мальвины.
14.02.2011 в 18:26

Рыцарь со страхом и упрёком. // NULLA DIES SINE DIEI IRAE // N'Ayez pas peur de soufrir le futur nous attend. // Утка подгорает!
читана неоднократно
Итейн Морриган, ты ж недавно Бегушего по лезвию смотрела. Это экранизация Филиппа Дика. :)
Насчёт конфликта - очень правдоподобно. А про отношения Карабаса и Мальвины... Карабас построил себе в голове идеальный образ Мальвины, который сливается с образом покинувшей его невесты. То есть у него раздвоение восприятия. Когнитивный диссонанс. :) Разумом он понимает, что андроид ему не заменит невесту, а чувствами очень привязался к Мальвине. Похоже на чемодан без ручки - нести тяжело, а бросить жалко...
14.02.2011 в 18:45

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
inquisitor Flex Ferrum, ребяты, хватит мне рассказывтаь про Дика, я прочитала кучу его рассказов и романов и "немного" в курсе фантастической темы. И фильмы фантастические тоже смотрела. :tease2:
Ты мне скажи, Карабас эту Мальвину нежно любит? В чём тогда выражается этот диссонанс? Во вспышках гнева и агрессии (как положено по классике)? И уточните, сколько лет они вместе? Насколько устаканившиеся у них отношения? Или её надо каждый раз уламывать и принуждать?
14.02.2011 в 18:46

девушка спасает дракона от рыцарей
Почему она сбежала-то? Я уже раньше писала, что она стала много общаться с Артемоном, который прожужжал ей все уши про равенство людей и андроидов, про то, что Карабас редиска и все такое. Мальвина прониклась, а Карабасу оставалось один раз сделать что-то не так: например, при ней ударить какого-то андроида (Пьеро допустим) - и все, Артемон прав, Карабас зло, надо бежать и спасаться.
Или проще, без приплетания Артемона: Пьеро написал Мальвине стихи, Мальвине он ипонравились, Карабас заревновал и сорвался: сделал что-то с Пьеро на глазах Мальвины и вообще устроил всем дойче орднунг. Нежная душа Мальвины не могла вынести этой жестокости.
14.02.2011 в 18:49

девушка спасает дракона от рыцарей
Мальвина относится к своим отношениям с Карабасом спокойно, без особого энтузиазма, но и без принуждения со стороны хозяина. Как к части работы в его театре. Имхо, только при таком отношении возможен ее внезапный побег. Потому что если она его любит, она не сбежит. А если она агрессивно против, тогда ее побег можно объяснить только тем, что охрана облажалась. Но тогда не понятно, как она вообще выступала в театре и почему не била Карабаса током во всякие места, шоб не лез :)
14.02.2011 в 19:18

Я простираю грёзы под ноги тебе...
по-моему, чувства нужны обязательно пусть наши андроиды прочипеные будут)))

касательно побега, мне кажется, что агрессия это совсем уж просто и банально. так что мне кажется, что самосознаие должно быть обязательно.
ну, оно может отличаться, конечно, от человеческого, но оно быть должно быть.
вспомните хотябы Искусственный разум. Андроид-мальчик, который Дэйвид. Мне кажется, он как рах хороший пример андроида с разумом,
а не просто набором программ!
к тому же,андроиды могут хорошо учиться)))тогда очень логична версия nomeolvides. про прожужавшего уши Артемона.
14.02.2011 в 19:48

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
nomeolvides. Jacky Glayhem, разумно. Тогда, фактически, нужны такие кадры:
- Мальвина с Карабасом в ситуации, которая не оставляет вариантов трактовки их отношений
- Мальвина с Артемоном, который ей рассказывает про Свободу, Равенство, Братство
- Карабас даёт по морде Пьеро, тот отлетает в угол, Мальвина с ужасом смотрит на это и с ненавистью на Карабаса
- Мальвина с огнём истинной революционерки в глазах уходит с Артемоном в даль.
14.02.2011 в 19:52

Рыцарь со страхом и упрёком. // NULLA DIES SINE DIEI IRAE // N'Ayez pas peur de soufrir le futur nous attend. // Утка подгорает!
Ты мне скажи, Карабас эту Мальвину нежно любит? В чём тогда выражается этот диссонанс? Во вспышках гнева и агрессии (как положено по классике)? И уточните, сколько лет они вместе? Насколько устаканившиеся у них отношения? Или её надо каждый раз уламывать и принуждать?
М-м-м-м. Как бы объяснить. Чувства и разум могут перетягивать душу в разные стороны. Карабас нежно любит Мальвину, рядом с ней ему привычно, комфортно и спокойно. Он испытывает к ней страсть. Но разумом понимает, что это андроид, который не вполне сможет ответить ему взаимностью. Карабас не хочет использовать Мальвину как игрушку, но иногда так получается...
Вот, кажется, нашёл нужные слова: Карабас хочет видеть Мальвину равной себе. Но, по ряду объективных причин, это невозможно. Он пытается её поднять до своего уровня, но не преуспевает в этом. Возможно, еще и эти попытки послужили поводом для побега.
Тут подразумевается несколько иное равенство, нежели то, которое пропагандирует Артемон. Карабас пытается "сделать" Мальвину человеком, но терпит облом несмотря на свои научные умения.

Пьеро мог свихнуться, решиться и неумело затеять покушение на Карабаса - на глазах у Мальвины Карабас его пристреливает (типа имеет боевой опыт)...
14.02.2011 в 19:59

Я простираю грёзы под ноги тебе...
Он пытается её поднять до своего уровня, но не преуспевает в этом.

это кстати может стать поводом для агресси и раздражения с его стороны!!

Итейн Морриган пожалуй я соглашусь)))
14.02.2011 в 20:08

Рыцарь со страхом и упрёком. // NULLA DIES SINE DIEI IRAE // N'Ayez pas peur de soufrir le futur nous attend. // Утка подгорает!
это кстати может стать поводом для агресси и раздражения с его стороны!!
Это скорее автоагрессия и раздражение на себя. А брызги этой агрессии достаются Мальвине.
14.02.2011 в 20:23

Я простираю грёзы под ноги тебе...
inquisitor м. вполне логично. мне кажется это можно использовать для развития конфликта.
14.02.2011 в 22:00

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
ребяты, хватит мне рассказывтаь про Дика, я прочитала кучу его рассказов и романов и "немного" в курсе фантастической темы.
Тогда вспомни оттуда замечательный эпизод. Собственно, постельную сцену Рика и Рейчел. Особенно - что говорила она. И вообще всю тему их взаимоотношений - что было "до", что было "после".

перефразируя диковское "Снятся ли андроидам электроовцы" - "Испытывают ли андроиды чувства и эмоции"
Тут парафраз у тебя не совсем верный. Не "испытывают ли андроиды чувства и эмоции" - у Дика они слихвой испытывают и то, и другое. А как, на каком уровне и в какой степени они их испытывают. Вспомни, что именно проверял тест Войт-Кампфа.
14.02.2011 в 22:53

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Flex Ferrum, ушла перечитывать классику...
14.02.2011 в 22:58

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Flex Ferrum, ушла перечитывать классику...
Вот это правильно. ;) Тут ведь вот какое дело - фильм достаточно сильно отличается от книги (он не хуже и не лучше - фильм и книга просто разные). Да, до кучи можешь перечитать "Двухсотлетнего человека" (это уже Азимов). Ещё один интересный взгляд на проблему разумных андроидов в людском окружении.
15.02.2011 в 18:08

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Пролистала и восстановила в памяти. Да уж, фильм мне всё-таки не особо понравился, хотя Форд другого Декарта сыграть и не мог.
Итого: если у Дика андроиды были биологические, они спали, пьянели, старели (срок жизни - 4 года), то наши больше пластиковые роботы, но с хорошо проработанной психологией, мозгами и самосознанием.
И ещё раз давайте подумаем, что нам удобнее и многообещающе: конфликт между Карабасом и Тортиллой по поводу ипспользования пластикового робота в любовно-сексуальных сценах (тогда вопрос, откуда взялась такая Мальвина? из горничных-секретарш, а он её решил по другому назначению использовать? тогда откуда у неё анатомия? или её доработал Дуремар по заказу Карабаса? :crazylove: ), или конфликт между Карабасом и Карло по поводу давания андроидам самосознания и большей свободы, типа у всех это просто запрограммированные роботы, а у Карабаса - Личности, поэтому сурпрызом станет нахождение Буратино, которого Карло таки наделил высокоразвитой личностью???
15.02.2011 в 18:11

Рыцарь со страхом и упрёком. // NULLA DIES SINE DIEI IRAE // N'Ayez pas peur de soufrir le futur nous attend. // Утка подгорает!
Прям сложно выбрать. А если объединить? Мальвина - как один из ранних прототипов андроида с Личностью. Ну, а какая личность без анатомии. :)
15.02.2011 в 22:41

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Итейн Морриган, ты упустила главное, чем у Дика отличаются андроиды от людей - отсутствием эмпатии. А уж это - такая благодатная почва для развития конфликтов!
15.02.2011 в 23:02

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Flex Ferrum, читай выше: у нас они хоть и пластиковые, но чувствительность у них хорошая, получше Диковских.
15.02.2011 в 23:12

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
читай выше: у нас они хоть и пластиковые, но чувствительность у них хорошая, получше Диковских.
Тут я скорее соглашусь с Диком. Эмпатия - этот тот вид "чувствительности", который сложновоспроизводим в роботах. Но, конечно, придумать можно всякое.
15.02.2011 в 23:28

Рыцарь со страхом и упрёком. // NULLA DIES SINE DIEI IRAE // N'Ayez pas peur de soufrir le futur nous attend. // Утка подгорает!
Эмпатия - этот тот вид "чувствительности", который сложновоспроизводим в роботах.
Flex Ferrum, это даже не во всех людях есть... :-D
15.02.2011 в 23:32

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Flex Ferrum, это даже не во всех людях есть... :-D
Во-во. ;)
16.02.2011 в 16:01

[Is that the kind of man I am now? Rude and not ginger?] Человег-желе, оберегающий нитки (одна синяя).
И ещё раз давайте подумаем, что нам удобнее и многообещающе: конфликт между Карабасом и Тортиллой по поводу ипспользования пластикового робота в любовно-сексуальных сценах, или конфликт между Карабасом и Карло по поводу давания андроидам самосознания и большей свободы
Мне кажется, одно не исключает другого :)
Кстати, я так и не поняла, эта история начиналась с того, что Карабас страдает когнитивным диссонансом от того, что считает андроидов всего лишь машинами и вместе с тем имеет отношения с Мальвиной, а теперь он, выходит, начал считать их личностями?
16.02.2011 в 17:34

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
frakir-chan, а вот подождём, что про это скажу Карабас и Мальвина. Я пока в прострации по этому вопросу, т.е. мне, лично, всё равно. %)
16.02.2011 в 17:42

девушка спасает дракона от рыцарей
Я, если честно, уже запуталась.
Мне кажется, никто нас, андроидов, вообще не должен считать личностями, кроме самих андроидов. Потому что иначе не понятно: люди хотят починить портал, смотать все в безопасное место, оставив здесь андроидов (у портала должно быть какое-то ограничение по кол-ву транпортитуемых, ну или вероятность что он опять гикнется из-за перегрузки, потому чего рисковать?), но при этом люди глубоко уважают личность в каждом из андроидов.
Конфликт при этом может быть а) из-за отношений с Мальвиной, в духе "фу как можно"; б) из-за дурного обращения с андроидами в театре (ну а что, в нашем мире дурное отношение к животным тоже порицается, что не мешает многим людям относится к ним как к "всего лишь животным".
16.02.2011 в 18:54

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
АГА. Короче, у нас осталось мало людей, которые по большей части психи в нестабильном эмоциональном состоянии, и обслуживающие их андроиды-"мебель" (все сразу вспомнили Айнокусаби :gigi: ). Андроидам это не нравится, м.б. есть и Сопротивление (не один же Артемон такой умный). Они хотят и спастись, и, если это не получается, быть полноправными жителями Земли, т.к. у них появились зачатки самосознания (сдвиг нано-эволюции). Карабас же настолько много времени проводил со своими андроидами, что стал их понимать, к Мальвине испытывать чувства, разумом понимая, что они - всего лишь мебель, обслуживающий персонал. А физиологию Мальвине всё-таки Дуремар приделал. :crztuk:
Мальвина считает, что так и надо, что хозяин её использует, но при этом она анализирует ситуацию и развивается, её уровень самосознания растёт, она уже ощущает себя женщиной, а тут Карабас даёт по морде Пьеро, устраивает разгон всем андроидам с воплями "Вы - просто мебель!", она обижается и сбегает с участником Сопротивления - Артемоном. Карабас потом сожалеет о своих словах, хочет её вернуть, но уже поздно...
16.02.2011 в 19:11

девушка спасает дракона от рыцарей
Да, вот так я распуталась обратно и со всем согласная. :)
16.02.2011 в 19:27

Рыцарь со страхом и упрёком. // NULLA DIES SINE DIEI IRAE // N'Ayez pas peur de soufrir le futur nous attend. // Утка подгорает!
Пусть так и будет. :)