Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Огромная просьба! Манную кашу не разводим (она вредна для поджелудочной), при анализе ссылаемся на конкретную сцену, важные аспекты обсуждаем пунктами и желательно - без цитирования. Не надо загромождать и так тяжёлое обсуждение. Там есть некоторые недочёты, но их лучше решать типичным детским "а давайте, будет так?", всё-таки сказку пишем, да и подинамичнее будет. 
Текст в комменте под катом, чтобы не перегружать страницу, когда пойдёт обсуждение.

Текст в комменте под катом, чтобы не перегружать страницу, когда пойдёт обсуждение.
Милые барышни, есть страждущие студенты, готовые побыть статистами? Или сами будем переодеваться и клонироваться?
Кстати, что интересно, получается довольно много предистории вопроса в диафильме. Можно это интересно обыграть, в частности черно-белыми флэшбэками.
Сцена №2. Почему бы не использовать идею афиши? Буратино видит афишу представления и идет на него. А представление отменили потому что Мальвина сбежала и т. д. И еще можно сделать упор на соперничество Арлекина и Пьеро из-за Мальвины. А сбежала она потому, что поклонники в количестве двух штук плюс официальный любовник ее задолбали иона отправилась с Артемоном искать портал, чтобы вообще свалить с планеты.
Сцена №3. Карабас, бухающий с Буратино это жостко.
Сцена №4. Зачем коту и лисе портал? Что они забыли среди людей? То ли дело ключ от портала, который можно выгодно продать.
Сцена №8. Тортилла в виде военачальника в укрепленном форте это почти так же жостко как и Карабас, бухающий с Буратино.
Сцена №10. На роли полицейских вряд ли кто-то найдется, поэтому финальную драку можно сделать двое на двое - Артемон с Арлекином против Карабаса с Дуремаром. Пьеро задрот, он драться не умеет, Мальвина тем более, а Буратино с Тортиллой будут заняты активацией портала.
Анна Феррум, "старуха" это условность. И она в сказке ничуть из ума не выжила, наоборот - образец мудрости. Хранитель ключа, хранитель портала - это можно интерпретировать по-всякому. Но оно подразумевает персонажа, который оставался в тени до поры. Укрепленный форт это, ИМХО, слишком претенциозно. Хотя, милитари-вариант Тортиллы...
Почему-то я не сомневаюсь в победителе)
Почему-то я не сомневаюсь в победителе)
Raniana, ага, и драку можно красиво снять - с разным оружием в пафосных позах.
Надо подумать.
Да, статисты понадобятся, думаю, что мы обсудим друзей-студентов ближе к съёмкам.
Schnizel:
Сцена №1 - можно, чтобы он знал Карло заранее, без проблем. Так я и говорю про ключ активации, а ключ от входа в портал - у Тортиллы!
Сцена №2 - против афиши не возражаю, даже проще будет, не надо будет строить сцену и разыгрывать представление.
Сцена №3 - ну, я и не говорила, что Буратино пьёт. Он просто бутылку в руках держит.
Сцена №4 - тут я размышляла как социолог. Наступает армагеддец, кругом разруха, половину населения выкосил вирус, другая - сбежала, надежды никакой, жить осталось мало. Есть враждующие группировки, есть огромное количество религиозных фанатиков. Думаю, что сохранить здравый ум удалось немногим. Поэтому как насчёт того, чтобы сделать Кота и Лису сумасшедшими? Тихими такими, живущими в своём мире, странными и дурными. Такие и убить Буратино просто так могут, если им что привидится... А так - тупо захотели взять ключ, вставить его в портал и сбежать. Они же больные...
Сцена №8 - тоже размышляла логично. Портал - единственная надежда на спасение, он захлопнулся, но вполне может и расхлопнуться, поэтому надо стеречь это место, как зеницу ока. Вот потому там и охрана по периметру, чтобы всякие религиозные фанатики его не спалили.
Сцена №10 - насчёт драки ещё подумаем. Надо визуалку себе составить, чтобы красиво было. Как пример взять тарантиновские фильмы. Или "Карты, деньги, два ствола".
Ага, а кровь сделать как у Бишопа в "Чужих". Перемазаться в майонезе.
Итейн Морриган, подумай. Ну не логично, что человек изливает душу первому встречному. Может Буратино увидел Карабаса и последовал за ним, потому что тот был копией Карло? Братом-близнецом, допустим. Шел за ним до бара, а там сидел и слушал, как Карабас изливает душу Дуремару. (Кстати, а роль Дуремара занята? А Артемона?) И еще у меня есть мысль по поводу Мальвины и ее мужчин. Допустим, Пьеро вызывает у нее жалость пополам с раздражением, ибо достал своим поклонением, с Арлекином ей просто весело, он ее развлекает. Артемон единственный, кому она доверяет. Поскольку он шизанутый милитарист и помешан на безопасности, то это частенько создает неудобства,и тогда она обзывает его придурком и лупит веером.
Поэтому как насчёт того, чтобы сделать Кота и Лису сумасшедшими? Тихими такими, живущими в своём мире, странными и дурными.
Может лучше не надо? Образ прожженых мошенников куда эффектнее и веселее. Эдакие типы, похожие на коммивояжеров, которые всегда готовы облапошить кого угодно, предложив ему все, что он хочет.
В поездах давно катался
многобукв
Анна Феррум, сентиментальный Карабас это звучит не гордо.
У нас из незанятых ролей остался вроде один Пьеро, если не ошибаюсь. И еще папа Карло, если он таки не будет близнецом Карабаса.
1.Карабас Барабас – Инквизитор
2.андроид Буратино - Flex Ferrum
3.андроид Мальвина -
4.андроид Пьеро -
5.Тортилла - Анна Феррум
6.пудель Артемон - Jacky Glayhem
7.андроид Арлекин - Раниана
8.лиса Алиса - Итейн Морриган
9.кот Базилио – Даниловъ
10.Дуремар - Фракир
Но что-то мне режиссёрским чутьём кажется, что его надо корректировать. Я вас всех люблю, но надо немного поиграть в пятнашки.
Насчёт несчастной любви Мальвины и понимания ситуации согласна, раз мы сделали андроидов чувствительными, то да, это логично и интересно.
Насчёт Лисы и Кота надо ещё подумать...
Итейн Морриган, да, надо будет поиграть. Потому как не староват ли Флекс для Буратино? Может ему папу Карло сыграть?
Анна Феррум ты что?! Это же... нос! Символ!
А Карабас уже пьян, ему все равно ))
А вот тут, надо бы остановиться.... Если у нас андроиды поголовно все чувствуют, то чем они от людей отличаются? То есть запрограммировать дроида можно на чувства, но такой многогранности, боюсь никогда не добиться. Тем более, чтобы Мальвина изливала Барабасу чувства, чисто по-женски: "А я любви хочу, и не привязывай меня, я вообще другого люблю"... Это уже не андроид, это уже человек, и не важно, что из железа. Тогда проще всех сделать людьми и не париться
Как раз потому и интересен конфликт Карабаса: он воспринимает андроидов машинами, хотя они вполне способны испытывать человеческие эмоции. А так, получается, да, Карабас прав, Мальвина обычная машина и есть... И что такого она может рассказать, раскрывающего ее андроидную душу, если души-то у нее и нет?