Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Огромная просьба! Манную кашу не разводим (она вредна для поджелудочной), при анализе ссылаемся на конкретную сцену, важные аспекты обсуждаем пунктами и желательно - без цитирования. Не надо загромождать и так тяжёлое обсуждение. Там есть некоторые недочёты, но их лучше решать типичным детским "а давайте, будет так?", всё-таки сказку пишем, да и подинамичнее будет. ;-)
Текст в комменте под катом, чтобы не перегружать страницу, когда пойдёт обсуждение.

@темы: сценарий, Организационное

Комментарии
13.01.2011 в 14:42

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Диафильм. 10 сцен.
13.01.2011 в 15:16

A life lived in fear is a life half lived
Во. Вот теперь стало понятно. А то я в старую тему заходить боюсь)
13.01.2011 в 15:27

Я желаю всем счастья!
Глобально получилось, глоабльно :) Где столько народу будем брать?
Милые барышни, есть страждущие студенты, готовые побыть статистами? Или сами будем переодеваться и клонироваться? :)

Кстати, что интересно, получается довольно много предистории вопроса в диафильме. Можно это интересно обыграть, в частности черно-белыми флэшбэками.
13.01.2011 в 15:35

Рыцарь со страхом и упрёком. // NULLA DIES SINE DIEI IRAE // N'Ayez pas peur de soufrir le futur nous attend. // Утка подгорает!
Где столько народу будем брать? Да вроде не так много народу требуется... Можно дорисовать в крайнем случае. :)
13.01.2011 в 15:43

Я желаю всем счастья!
inquisitor, просто у нас армия Тортилы, полицейские и вообще :) Хотя, наверное я мыслю общими планами, а ведь будут и крупные. Хотя народ бы я подыскала. Может даже кого-то на роль того же Буратино. Кстати, только мне он видится именно молодым человеком порядка 22-25 лет?
13.01.2011 в 15:43

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Итейн Морриган, в сцене №1 лучше бы конечно если бы Буратино изначально знал и любил Батьку. Какбэ он после катастрофы остался выключенным ровно на такой срок, который понадобился бы для подзарядки портала. И лучше бы ключ не был бы в самом Буратино, а нашелся бы потом у Тортиллы, как в сказке. А у Буратино только код активации.
Сцена №2. Почему бы не использовать идею афиши? Буратино видит афишу представления и идет на него. А представление отменили потому что Мальвина сбежала и т. д. И еще можно сделать упор на соперничество Арлекина и Пьеро из-за Мальвины. А сбежала она потому, что поклонники в количестве двух штук плюс официальный любовник ее задолбали иона отправилась с Артемоном искать портал, чтобы вообще свалить с планеты.
Сцена №3. Карабас, бухающий с Буратино это жостко. :lol: Даешь трезвый образ жизни среди андроидов! :-D Вы все же вроде не хотели стеба? :) Может лучше пусть он с Дуремаром бухает, а Буратино, типа, просто случайно услышал разговор и в него вмешался?
Сцена №4. Зачем коту и лисе портал? Что они забыли среди людей? То ли дело ключ от портала, который можно выгодно продать. :)
Сцена №8. Тортилла в виде военачальника в укрепленном форте это почти так же жостко как и Карабас, бухающий с Буратино. :-D Может лучше как в сказке - мирная пожилая черепаха живет себе в тихом убежище, храня золотой ключик? ;)
Сцена №10. На роли полицейских вряд ли кто-то найдется, поэтому финальную драку можно сделать двое на двое - Артемон с Арлекином против Карабаса с Дуремаром. Пьеро задрот, он драться не умеет, Мальвина тем более, а Буратино с Тортиллой будут заняты активацией портала.
13.01.2011 в 15:49

Я желаю всем счастья!
Schnizel, просто тогда на тихую старушенцию из болота придется кого-то искать ;-) Я - выжившую из ума старуху играть вряд ли соглашусь. Да и вообще интересно переосмыслить первоисточник. Мне лично Тортила видится как Сигурни Уивер в Аватаре.


13.01.2011 в 15:52

Я желаю всем счастья!
А это Тортила с Буратино :-D


13.01.2011 в 16:10

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Я - выжившую из ума старуху играть вряд ли соглашусь.

Анна Феррум, "старуха" это условность. И она в сказке ничуть из ума не выжила, наоборот - образец мудрости. Хранитель ключа, хранитель портала - это можно интерпретировать по-всякому. Но оно подразумевает персонажа, который оставался в тени до поры. Укрепленный форт это, ИМХО, слишком претенциозно. Хотя, милитари-вариант Тортиллы... :) Жаль, у меня на работе графики нету, поэтому я картинки не вижу.
13.01.2011 в 16:39

Мы в праве решать
драку можно сделать двое на двое - Артемон с Арлекином против Карабаса с Дуремаром.
Почему-то я не сомневаюсь в победителе)
13.01.2011 в 17:02

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Анна Феррум, а если такой вариант - Тортила прячется под личиной старой черепахи, а потом, когда приходит время действовать, сбрасывает маску и оказывается, что она никакая не старуха, а лидер теневой организации. Кадр: милитари-Тортилла с оружием, а по бокам двое телохранителей в одежде ниндзя.:)

Почему-то я не сомневаюсь в победителе)

Raniana, ага, и драку можно красиво снять - с разным оружием в пафосных позах. :)
13.01.2011 в 17:09

Я желаю всем счастья!
Schnizel Тортилла с оружием, а по бокам двое телохранителей в одежде ниндзя :-D
Надо подумать.
13.01.2011 в 17:24

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Значит так. Всякие предыстории рассказы пойдут ч/б флэшбэками, хороший вариант, кстати. Там и про предысторию Земли рассказать можно, и про личную жизнь Карабаса, и про визит к полицейским и т.п.
Да, статисты понадобятся, думаю, что мы обсудим друзей-студентов ближе к съёмкам.

Schnizel:
Сцена №1 - можно, чтобы он знал Карло заранее, без проблем. Так я и говорю про ключ активации, а ключ от входа в портал - у Тортиллы!
Сцена №2 - против афиши не возражаю, даже проще будет, не надо будет строить сцену и разыгрывать представление. :gigi: А с челами он просто на привале пообщается.
Сцена №3 - ну, я и не говорила, что Буратино пьёт. Он просто бутылку в руках держит. :tost: Хотя подумаем...
Сцена №4 - тут я размышляла как социолог. Наступает армагеддец, кругом разруха, половину населения выкосил вирус, другая - сбежала, надежды никакой, жить осталось мало. Есть враждующие группировки, есть огромное количество религиозных фанатиков. Думаю, что сохранить здравый ум удалось немногим. Поэтому как насчёт того, чтобы сделать Кота и Лису сумасшедшими? Тихими такими, живущими в своём мире, странными и дурными. Такие и убить Буратино просто так могут, если им что привидится... А так - тупо захотели взять ключ, вставить его в портал и сбежать. Они же больные...
Сцена №8 - тоже размышляла логично. Портал - единственная надежда на спасение, он захлопнулся, но вполне может и расхлопнуться, поэтому надо стеречь это место, как зеницу ока. Вот потому там и охрана по периметру, чтобы всякие религиозные фанатики его не спалили.
Сцена №10 - насчёт драки ещё подумаем. Надо визуалку себе составить, чтобы красиво было. Как пример взять тарантиновские фильмы. Или "Карты, деньги, два ствола".
13.01.2011 в 17:27

Рыцарь со страхом и упрёком. // NULLA DIES SINE DIEI IRAE // N'Ayez pas peur de soufrir le futur nous attend. // Утка подгорает!
насчёт драки ещё подумаем. Надо визуалку себе составить, чтобы красиво было. Как пример взять тарантиновские фильмы. Или "Карты, деньги, два ствола".
Ага, а кровь сделать как у Бишопа в "Чужих". Перемазаться в майонезе. :laugh:
14.01.2011 в 10:15

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Хотя подумаем...

Итейн Морриган, подумай. Ну не логично, что человек изливает душу первому встречному. Может Буратино увидел Карабаса и последовал за ним, потому что тот был копией Карло? Братом-близнецом, допустим. Шел за ним до бара, а там сидел и слушал, как Карабас изливает душу Дуремару. (Кстати, а роль Дуремара занята? А Артемона?) И еще у меня есть мысль по поводу Мальвины и ее мужчин. Допустим, Пьеро вызывает у нее жалость пополам с раздражением, ибо достал своим поклонением, с Арлекином ей просто весело, он ее развлекает. Артемон единственный, кому она доверяет. Поскольку он шизанутый милитарист и помешан на безопасности, то это частенько создает неудобства,и тогда она обзывает его придурком и лупит веером. :)А Карабас единственный, кого она любит. И страдает от того, что для него она всего лишь суррогат, замена почившей любимой. Вот более логичная причина ее побега, чем закоротившие схемы. Как оно тебе?

Поэтому как насчёт того, чтобы сделать Кота и Лису сумасшедшими? Тихими такими, живущими в своём мире, странными и дурными.

Может лучше не надо? Образ прожженых мошенников куда эффектнее и веселее. Эдакие типы, похожие на коммивояжеров, которые всегда готовы облапошить кого угодно, предложив ему все, что он хочет.
14.01.2011 в 10:41

Я желаю всем счастья!
Schnizel Итейн Морриган, подумай. Ну не логично, что человек изливает душу первому встречному.

В поездах давно катался ;-)? Мир в пограничном состоянии, новых людей не так много, а если Барабас по пьяному делу принял Буратино за человека, то все может быть. Увы, доводилось видеть и пьяных и пьющих людей, так вот мужчины в таком состоянии умудряются быть не только откровенными, но и сентиментальными до жути, причем с совершено чужими людьми. Так что все логично.
14.01.2011 в 10:56

[Is that the kind of man I am now? Rude and not ginger?] Человег-желе, оберегающий нитки (одна синяя).
В общем, я вчера вечерком посидела, подумала и надумала вот что.
многобукв
14.01.2011 в 11:11

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
а если Барабас по пьяному делу принял Буратино за человека, то все может быть.

Анна Феррум, сентиментальный Карабас это звучит не гордо. :) Просто если Карабас с Дуремаром корешат, то мб лучше он с приятелем пойдет выпить?
14.01.2011 в 11:15

[Is that the kind of man I am now? Rude and not ginger?] Человег-желе, оберегающий нитки (одна синяя).
А Дуремар упился до кондиции и не в состоянии поддерживать разговор %)

У нас из незанятых ролей остался вроде один Пьеро, если не ошибаюсь. И еще папа Карло, если он таки не будет близнецом Карабаса.
14.01.2011 в 11:17

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Schnizel, предварительный расклад по актёрам у нас такой:
1.Карабас Барабас – Инквизитор
2.андроид Буратино - Flex Ferrum
3.андроид Мальвина -
4.андроид Пьеро -
5.Тортилла - Анна Феррум
6.пудель Артемон - Jacky Glayhem
7.андроид Арлекин - Раниана
8.лиса Алиса - Итейн Морриган
9.кот Базилио – Даниловъ
10.Дуремар - Фракир
Но что-то мне режиссёрским чутьём кажется, что его надо корректировать. Я вас всех люблю, но надо немного поиграть в пятнашки.
Насчёт несчастной любви Мальвины и понимания ситуации согласна, раз мы сделали андроидов чувствительными, то да, это логично и интересно.
Насчёт Лисы и Кота надо ещё подумать...
14.01.2011 в 11:21

Мы в праве решать
Вопрос появился: если Буратино более или менее каноничный (пускай и андроид) то каким образом Карабас его примет за человека? С таким носом-то?
14.01.2011 в 11:27

Я желаю всем счастья!
Я понимаю, что последнюю сцену Лисе придется активно режиссировать, ни на что не отвлекаясь, а Коту снимать, поэтому в гущу событий их не надо. Ой, не могу, держите меня четверо :lol:

Итейн Морриган, да, надо будет поиграть. Потому как не староват ли Флекс для Буратино? Может ему папу Карло сыграть?
14.01.2011 в 11:32

Я желаю всем счастья!
Raniana, а ты думаешь, он будет с носом? А на кой ему этот нос? ;-) Обойдется :)
14.01.2011 в 11:33

Мы в праве решать
Анна Феррум ты что?! Это же... нос! Символ!:alles:
14.01.2011 в 11:34

[Is that the kind of man I am now? Rude and not ginger?] Человег-желе, оберегающий нитки (одна синяя).
Анна Феррум Ну как же Буратино - и без носа? Т___Т
А Карабас уже пьян, ему все равно ))
14.01.2011 в 11:37

Я желаю всем счастья!
frakir-chan, ну, это разговор для костюмов, наверное. Просто тогда надо будет обосновывать, почему он внешне отличается от андроидов, которые, вроде бы по образу и подобию все-таки человеческому создаются :)
14.01.2011 в 11:39

Я желаю всем счастья!
Raniana, символ чего? :shy: Боюсь даже подумать :) Тогда однозначо Флекс не подходит. Надо кого-то коротконосого искать и желательно курносого, чтобы можно было нос навертеть безболезненно, даже если и в фотошопе.
14.01.2011 в 11:43

Я желаю всем счастья!
frakir-chan Может быть, она скажет, что чувствует,
А вот тут, надо бы остановиться.... Если у нас андроиды поголовно все чувствуют, то чем они от людей отличаются? То есть запрограммировать дроида можно на чувства, но такой многогранности, боюсь никогда не добиться. Тем более, чтобы Мальвина изливала Барабасу чувства, чисто по-женски: "А я любви хочу, и не привязывай меня, я вообще другого люблю"... Это уже не андроид, это уже человек, и не важно, что из железа. Тогда проще всех сделать людьми и не париться :)
14.01.2011 в 11:52

[Is that the kind of man I am now? Rude and not ginger?] Человег-желе, оберегающий нитки (одна синяя).
Анна Феррум В сценарии Итейн есть сцена заливающегося слезами Пьеро, из которой я сделала вывод, что андроиды у нас все же эмоциональны. А почему нет, если это все-таки сказка? Во многих произведениях есть роботы, которые эмоционально ничем не отличаются от людей. Что же, у нас бОльшая часть героев будут ходить с одинаково постными лицами?
Как раз потому и интересен конфликт Карабаса: он воспринимает андроидов машинами, хотя они вполне способны испытывать человеческие эмоции. А так, получается, да, Карабас прав, Мальвина обычная машина и есть... И что такого она может рассказать, раскрывающего ее андроидную душу, если души-то у нее и нет?
14.01.2011 в 11:58

Я желаю всем счастья!
frakir-chan, ну, про Пьеро я помнила, что у него контакты перегорели :) И, кажется, изначальный конфликт, вдохновивший вообще всю эту историю, кажется был именно в отошениях человека с машиной, которая может быть запрограммирована, но не более. То есть не обязательно, что все с постными минами :) Программировать можно по-разному ;-) Впрочем...