Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Сегодня услашала у Михаила Веллера в "Перпендикуляре" прекрасную цитату:
"Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно, в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса". Й.П.Геббельс
Я считаю, что мысль очень здравая.
"Критик должен быть готов и способен в любой момент и по первому требованию занять место критикуемого им и выполнять его дело продуктивно и компетентно, в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса". Й.П.Геббельс
Я считаю, что мысль очень здравая.
Цитата хорошая, но чересчур идеалистическая. Идеальных критиков не было, нет и не будет.
Спасибо вам большое за активную реакцию и поддержку!
А еще он в юношестве пьесы сочинял. Всё никак найти не могу — "Иуда Искариот" его авторства...
А цитата верная.
Итейн Морриган, залез на форум, почитал что там еще написали. Знаешь, этот спор между критиками и критикуемыми на тему - "сделайте лучше, или не критикуйте" стар как мир.
Кстати, там на форуме еще прозвучала тема крупных планов. Я уже об этом думал. И думаю что нэ нада. Вспомнилась фраза из какого-то фильма, что кино имеет перед театром преимущество - крупные планы. И если твои глаза во весь экран и они лгут, то это сразу всем видно. А тонко играть лицом умеют далеко не все профессиональные актеры, а уж любители так тем более. Так что я бы предпочел обойтись. Мимика да, надо постараться. А может быть и не надо. Может быть надо просто придти на съемки и "поиграть" в своего персонажа. Вот так вот легкомысленно поиграть, представить себя им, не задумываясь о выражении своего лица. Может получиться даже лучше, чем долго репетировать перед заркалом, а потом пытаться это воспроизвести.
вот, кстати, не стоит зарекаться. )))
а по поводу крупных планов... ну, театр, кино - это же динамика. а тут статика. немного другое. статикой выразить движение довольно сложно. и, возможно, для диафильма это вовсе и ни к чему. играй лицом, не играй, а камера все равно выхватит лишь мгновение. так что скорее здесь первую скрипку должна играть компановка сцен. а лица.. не знаю. особо тонкую игру ими передать на фотке сложно.
Ну, если с основной работой станет некузяво, то да. Странствующая труппа из нас еще та получится...
Да, у меня тоже были такие же мысли и про то, что не надо сравнивать истребитель и фанерную модель, и про очень крупные планы. Я думаю, что крупный план для диафильма - это уровень плеч. Самое то!
Идея поиграть в персонажа мне тоже нравится, но дома всё-таки лучше немного подготовиться, текст-то к тому моменту уже будет на руках, вот с текстом и поиграть... М.б. какую-то фишку придумаешь, а к ней срочно нужно что-то для костюма подобрать?
torchinca, спасибо за мнение. Мне вообще очень нравится, что ты принимаешь активное участие в обсуждении диафильмов!
inquisitor, сплюнь три раза!
torchinca, нэ согласен. Высший пилотаж - это динамика в фото-кадре. Когда видно, что человек не стоит как столб, а бежит, дерется, жестикулирует и т. д. Скока мы мучились над кадрами драки в фотосете по Баффи - это надо было видеть. Получалось тупо два оловянных чувака с катанами. Все. Пришлось драться по-настоящему чтобы хоть какое-то движение было видно, а Эро-Джо уже ловил кадры. А игра глазами? Ну вот, допустим, кадр - ОНА смотрит на НЕГО с любовью. Не бежит, не рыдает, не смеется - просто смотрит. И лицо крупным планом. Попробуй изобразить лицом и глазами Большую-но-чистую Любовь. Не получится - будешь выглядеть как дура.
У нас в семейном альбоме есть фотография: девушка с красивой причёской огромными глазами смотрит куда-то вверх, я с детства думала, что это какая-то знакомая, просто красиво снятая. А оказалось, что моя мама (будучи активно увлекающейся фотографией студенткой) ходила на "Войну и Мир" в кинотеатр с фотоаппаратом и сняла Наташу Ростову на балу. Крупный план - лицо и шея. Т.е. это кадр из фильма, но в процессе актёрской игры... Конечно, вы - не Людмила Савельева, и я - не Сергей Бондарчук
Итейн Морриган, и слава Богу, что не Бондарчук.
Schnizel, согласна.)) но динамики этой можно добиться и другими методами. наверняка существуют какие-то специальные актерские приемы. я не призываю пользоваться только расхожими клише, но если они есть, почему не применять? не обязательно выворачиваться наизнанку в поисках нужного настроения или позы. можно спросить у марины ри.она же актриса, и вероятно, может поделиться секретами актерского мастерства.
Итейн Морриган, надеюсь, я вам не надоедаю своим "асоційованим" мнением. ))) если что, вы мне мягко намекните и я опять перейду в режим "стэнд-бай"
Я думаю насчёт этого, попытаемся что-то сделать... Правда, на практике народ так волнуется под гнётом ответственности и цейтнота, что становится не до особенной актёрской игры... Но мы постараемся.
Не-не, ты в тень не уходи!
Итейн Морриган, так об том и речь. наверняка существуют приемы, которые позволяют добиться результата с наименьшими энергетическими затратами. )))