Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Жила-была девушка из богатой и знатной семьи. Условно назову ее Джулия. У нее все было, включая блестящие перспективы на будущее. А потом - бац, и семья разоряется, любимый отец умирает. Из шикарного замка они с матерью переезжают в скромный домик и продолжают жить в обществе людей, еще хорошо помнящих те времена, когда их семья была богатой и знатной. А тут еще мать настойчиво сватает дочери разных богатых мужиков, в основном старых и уродливых. Ибо небогатая аристократка в те времена могла устроить свою жизнь лишь единственным способом - выйти замуж за богатого. Есть от чего девушке поехать крышей, особенно учитывая тот факт, что девушка умная, деятельная по натуре, с большими амбициями. Совсем не так она представляла себе свое будущее.
Книга "Дракула" дает ей богатую пищу для фантазии. Она начинает мечтать о бессмертии и вечной молодости, отсутствии каких-либо рамок и ограничений. В ее голове зреет мысль - найти настоящего вампира и заставить его себя обратить. читать дальше

АПД, распределение ролей. Обращаю внимание на то, что имена придуманы мною с ходу, просто чтобы обозначить ху из ху. Так что все, кроме Холмса и Уотсона могут сами придумать имя своему персонажу. То же самое касается характеров - решать актеру, устраивает ли его персонаж в предложенном виде, и устраивает ли он его вообще. В зависимости от этого будет писаться сценарий. Т. е. пока каждый не определится со своим персонажем, сценарий начинать писать бессмысленно.
Итак:

читать дальше

@темы: Организационное

Комментарии
30.11.2011 в 14:35

девушка спасает дракона от рыцарей
Анна Феррум, так понятно :)
30.11.2011 в 14:37

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Анна Феррум, у меня вот тоже была мысль, что в невесты девушку пастору прочили еще с детства. И у него, разумеется, были к ней чувства, но когда появилась на горизонте Джулия, это было похоже на тайфун - страсть, затмевающая разум. Насчет переспала - не думаю. Она не дура, чтобы сразу ему все самое вкусное отдать. А Люси искренне влюблена, и дело вовсе не в том, что она подготовила себя к жизни жены викария.
30.11.2011 в 14:38

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
баронесса Уинкотт, мать Джулии - Итейн Морриган.
Взбалмошная, легкомысленная и эмоциональная особа, которая то принимается рыдать по поводу исчезновения своей дочуры, то откровенно флиртует с Холмсом и болтает, не умолкая. Мечтает видеть дочь замужем за богатым человеком, и заодно поправить и собственное материальное положение за счет замужества Джулии. К ухаживаниям пастора относится неодобрительно, ибо он далеко не богат.

Начиная с флирта с Холмсом и до конца - согласна.
Взбалмошная и легкомысленная болтушка - нет. Не вижу я её такой. Тогда аристократию воспитывали в чёрном теле, и даже будь она такой, то жили бы они с мужем в Лондоне, и у неё была бы куча приятельниц, у которых она бы гостила с дочкой, вывозя ту в высший свет, а не сидела в глуши без каких-либо матримониальных вариантов. Поэтому тут нужна причина, почему они сидят в глуши: или маман очень привязана к местным землям, и ехать ей некуда, или она в глубоком трауре (и поэтому времени на дочь не остаётся, вот та и бесится), или вообще замкнута и чопорна до мозга белой кости (вот примерно такой образ, только тут тётя совсем уже в возрасте). Или всё вместе. А то у меня всё одно и то же амплуа: Карлотта, Лиса, даже Сахариса тоже вышла с придурью.
30.11.2011 в 14:42

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Итейн Морриган, может у нее и куча подружек в Лондоне, но зато не хватает бабла, чтобы одеваться по последней моде, и на фоне подружек она смотрелась бы бледно. Тем более, подружки помнят ее по тем временам, когда в семье не было недостатка в средствах. А такая женщина не может себе позволить выглядеть бледно и бедно. Уровень ее взбалмошности и легкомысленности определять тебе. На мой взгляд, вполне себе нормальная аристократка с нормальными чувствами и мотивами.
30.11.2011 в 15:05

Я желаю всем счастья!
Schnizel, согласна с Итейн. Аристократия - есть аристократия. Взбалмошность - это последнее, что в ней может быть.


Очень рекомендую, кстати, всем книгу "Повседневная жизнь викторианской Англии". автор: Таня Диттрич.

30.11.2011 в 15:11

A life lived in fear is a life half lived
Анна Феррум, Очень рекомендую, кстати, всем книгу "Повседневная жизнь викторианской Англии". автор: Таня Диттрич.
отдельные главы которой можно почитать, например, здесь: apropos.borda.ru/?1-14-20-00000069-000-10001-0
30.11.2011 в 15:14

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Взбалмошность - это последнее, что в ней может быть.

Анна Феррум, мы, наверное, по-разному понимаем слово "взбалмошность". В данном случае это просто живой темперамент, богатое воображение и болтливость. Просто Ити у меня с чопорностью никак не вяжется. Короче - ей виднее.
30.11.2011 в 15:15

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
«Взбалмошная и легкомысленная болтушка - нет. Не вижу я её такой. Тогда аристократию воспитывали в чёрном теле, и даже будь она такой, то жили бы они с мужем в Лондоне, и у неё была бы куча приятельниц, у которых она бы гостила с дочкой, вывозя ту в высший свет, а не сидела в глуши без каких-либо матримониальных вариантов. Поэтому тут нужна причина, почему они сидят в глуши: или маман очень привязана к местным землям, и ехать ей некуда, или она в глубоком трауре (и поэтому времени на дочь не остаётся, вот та и бесится), или вообще замкнута и чопорна до мозга белой кости (вот примерно такой образ, только тут тётя совсем уже в возрасте). Или всё вместе. А то у меня всё одно и то же амплуа: Карлотта, Лиса, даже Сахариса тоже вышла с придурью.»
При этом матушка семейства Беннет была выписана именно болтушкой. Хотя её, на мой взгляд, вполне можно было отнести к аристократии.
30.11.2011 в 15:26

A life lived in fear is a life half lived
Flex Ferrum, матушка семейства Беннет к аристократии не относилась, иначе бы а) ее братья не работали бы стряпчими, и б) тетя мистера Дарси не стала бы возникать против его женитьбы на Элизабет. Мистер Беннет был выше жены по социальному статусу.
Давайте, кстати, точно определим, что мы понимаем под аристократией? Вообще всех, кто не работал, а жил на доходы от недвижимости (тогда сюда вписывается и не шибко богатая и устроенная семья Беннетов, глава которой относится к классу landed gentry - помещиков), или строго высший класс?
30.11.2011 в 15:28

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
«Давайте, кстати, точно определим, что мы понимаем под аристократией? Вообще всех, кто не работал, а жил на доходы от недвижимости (тогда сюда вписывается и не шибко богатая и устроенная семья Беннетов, глава которой относится к классу landed gentry - помещиков), или строго высший класс?»
Хорошее, а главное, своевременное уточнение.
30.11.2011 в 15:37

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Vipera_Berus89, признак дворянства - наличие земель, которые передаются по наследству, и родословной. У дворянства была иерархия: высшее дворянство - герцоги и графы, ступенью ниже - бароны, далее - мелкая знать.
30.11.2011 в 15:42

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Ребяты, раз там ЗАМОК и угодья, а ещё Джерри сверху подписал "баронесса", то думаю, что таки да - белая кость, голубая кровь.
30.11.2011 в 15:54

A life lived in fear is a life half lived
Schnizel, я потому и спрашиваю, что дворянство и аристократия - это несколько разные вещи.

Flex Ferrum, своевременное или нет, но из-за упоминания миссис Беннет, которая даже близко не стоит к тому классу, который, как мне казалось, мы обсуждаем, я уж подумала, что чего-то опять не поняла. А раз не поняла, надо уточнить.

Итейн Морриган, угу, спасибо.
30.11.2011 в 15:58

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Итейн Морриган, пусть даже кровь - голубее не бывает, это не означает, что дама не может иметь живой темперамент и богатое воображение, любить деньги, наряды, сплетни и красивых мужчин. Не вижу противоречия.
30.11.2011 в 16:16

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Стоп-стоп. Во-первых, по какой причине она продала замок? Потому что сложно содержать, или чтобы раслптиться с долгами? Если расплачиваться, то полюбовно, и у неё что-то осталось, или всё имущество ушло с молотка? Это две большие разницы.
Потом мы забываем, что аристократия - это огромнейший клан, у неё явно остались свои собственные родственники, её часть приданого, украшения, гардеробы платьев и т.п. Её же не выкинули на улицу, в чём пришла? А раз всё это есть, а аристократия не любит на глазах плебса показывать, что у неё проблемы, то они логично должны жить в Лондоне, пусть не у прительниц, но гостить у тётушек-бабушек-кузин никто не запрещает хоть месяцами! Поэтому оставляем глубокий траур по мужу.
Джерри, спасибо за такое мнение о моей персоне, но у меня несколько лиц, и одно из основных - резкое, требовательное, а губы сжимаются "куриной попкой", как говорит мой супруг. Причём так часто сжимаются, что там даже мимические морщины давно образовались.
Поэтому полагаю что вот такую надменную тётку сыграю лехко и непринуждённо. ;-)
30.11.2011 в 16:24

Я желаю всем счастья!
Schnizel, тебе просто не довелось пока еще видеть эту "куриную попку", иначе бы ты уаеровала в возможности Ити по перевоплощению :-D
30.11.2011 в 16:25

Я желаю всем счастья!
Итейн Морриган, ну ты и обозвала Ермолову :-D
30.11.2011 в 16:32

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Итейн Морриган, подразумевается, что все имущество ушло за долги мужа. Что-то конечно осталось, на что-то же они с дочерью живут, но это "что-то" - жалкие крохи. Гостить у тетушек можно сколько угодно, но переселяться к ним на ПМЖ как-то не кошерно, вроде как бедные родственники-приживалки. Тем паче, что баронесса горда и спесива, она стесняется своей бедности, поэтому живет как затворница, хотя до этого любила бывать в обществе. Вполне логично. Траур по мужу тоже хороший мотив, особенно если он умер не так уж давно.
30.11.2011 в 16:38

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
«Итейн Морриган, подразумевается, что все имущество ушло за долги мужа. Что-то конечно осталось, на что-то же они с дочерью живут, но это "что-то" - жалкие крохи. Гостить у тетушек можно сколько угодно, но переселяться к ним на ПМЖ как-то не кошерно, вроде как бедные родственники-приживалки. Тем паче, что баронесса горда и спесива, она стесняется своей бедности, поэтому живет как затворница, хотя до этого любила бывать в обществе. Вполне логично. Траур по мужу тоже хороший мотив, особенно если он умер не так уж давно.»
На самом деле, есть и другой вариант, выглядящий (на наш с Анной взгляд) даже более логичным. Достаточно того, чтобы муж умер и не оставил завещания. Или не указал в завещании того, что замок отходит его жене. В этом случае он отправляется (в качестве главного приза) ближайшей родне по мужской линии. Коей вполне мог оказаться какой-нибудь седьмая-вода-на-киселе-дядюшка-вампир. Который с удовольствием этот замок занимает.
30.11.2011 в 16:42

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Flex Ferrum, странно представить, чтобы отец не написал завещание. Все конечно может быть. На мой взгляд, слишком сложно будет прослеживать дальние родственные связи с вампиром. Тем более, что Виктору уже не одна сотня лет, и он из Восточной Европы. Продажа за долги как-то проще и понятней.
30.11.2011 в 16:46

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
«Flex Ferrum, странно представить, чтобы отец не написал завещание. Все конечно может быть. На мой взгляд, слишком сложно будет прослеживать дальние родственные связи с вампиром. Тем более, что Виктору уже не одна сотня лет, и он из Восточной Европы. Продажа за долги как-то проще и понятней.»
Ну, ему не обязательно ведь быть из восточной Европы? Да и сам факт родства у нас, вроде бы, в общую схему вписывается. Или нет? А вот продажа за долги... В такой ситуации это даже больше удар по жене, чем по дочери. Потому что получается, что человек, с которым она прожила кучу времени, просто напросто её кинул. Точнее, разорил и кинул.
30.11.2011 в 16:50

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Flex Ferrum, из Восточной Европы потому что прослеживается некая связь с Дракулой, который как раз будоражил юные умы. Мне нравится этот ход, не хотелось бы от него отказываться.
А насчет отца - азартные игроки они как наркоманы. Эта пагубная страсть вполне может пересилить любовь к семье, такое случалось и случается. Играл втихую от жены, проигрался, поплатился. Шок-сердечный приступ-смерть. Вполне логично.
30.11.2011 в 17:21

Рыцарь со страхом и упрёком. // NULLA DIES SINE DIEI IRAE // N'Ayez pas peur de soufrir le futur nous attend. // Утка подгорает!
Потом мы забываем, что аристократия - это огромнейший клан, у неё явно остались свои собственные родственники, её часть приданого, украшения, гардеробы платьев и т.п. Её же не выкинули на улицу, в чём пришла?
Я бы поспорил. Рыцарские звания могли быть пожалованы, скажем деду/прадеду за какие-нибудь военные заслуги... Так что родни могло быть немного... А замок... Мог быть также выигран в азартные игры. Или же куплен за бесценок, ибо находился в разрухе и запустении...
30.11.2011 в 17:51

Я желаю всем счастья!
Schnizel, странно представить, чтобы отец не написал завещание. Вполне нормально, кстати. В том смысле, что женщина в те времена считалась существом зависимым. Поэтому даже с присутствием завещания ей могло было быть назначено содержание, а имущество завещано седьмой воде на киселе, но мужского пола.
30.11.2011 в 21:02

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Schnizel, насчёт выражения лица - посмотрите со 2 дня съёмок ПБ (всем не рассылала, чтоб не пугать :alles: ).

01.12.2011 в 11:01

Я простираю грёзы под ноги тебе...
прочитала)))))очень интересно! Джерри))))начинаем вохновлятся.
осталось осилить комменты....
01.12.2011 в 11:08

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
«Flex Ferrum, из Восточной Европы потому что прослеживается некая связь с Дракулой, который как раз будоражил юные умы. Мне нравится этот ход, не хотелось бы от него отказываться. »
А вот у меня другая мысль - сыграть на контрасте. Связь с Дракулой прослеживается в действиях Джулии. А вот настоящие (истинные вампиры), о которых Стокер ничего не знал, выглядят по-другому, ведут себя по-другому. Холмс об этом точно знал, поскольку уже сталкивался с действиями истинных вампиров в своей практике. На этом он "поймал" Джулию ещё тогда, когда ему об этом миссис Уайтхауз рассказывала. Т. е. он почти сразу понял, что за всем этим стоит человек.