Жила-была девушка из богатой и знатной семьи. Условно назову ее Джулия. У нее все было, включая блестящие перспективы на будущее. А потом - бац, и семья разоряется, любимый отец умирает. Из шикарного замка они с матерью переезжают в скромный домик и продолжают жить в обществе людей, еще хорошо помнящих те времена, когда их семья была богатой и знатной. А тут еще мать настойчиво сватает дочери разных богатых мужиков, в основном старых и уродливых. Ибо небогатая аристократка в те времена могла устроить свою жизнь лишь единственным способом - выйти замуж за богатого. Есть от чего девушке поехать крышей, особенно учитывая тот факт, что девушка умная, деятельная по натуре, с большими амбициями. Совсем не так она представляла себе свое будущее.
Книга "Дракула" дает ей богатую пищу для фантазии. Она начинает мечтать о бессмертии и вечной молодости, отсутствии каких-либо рамок и ограничений. В ее голове зреет мысль - найти настоящего вампира и заставить его себя обратить.
читать дальшеНа этой почве она начинает пристально следить за молодым человеком, условно назову его Виктор, которому ее мать продала их родовой замок, чтобы расплатиться с долгами отца, и раскрывает его тайну. Сперва, Джулия пытается его соблазнить своей красотой, но он ее отвергает. Ну, причина может быть любой, от нетрадиционной ориентации вампира до простого нежелания нарушать свое табу на человеческую кровь, ибо вампир оказался вегетаринацем - питается только кровью животных. (ага, все быстро вспомнили Сумерки
).
У девушки окончательно срывает крышу, еще бы - во-первых ее отверг мужчина, во-вторых все ее мечты о бессмертии летят псу под хвост. Она угрожает Виктору, что устроит ему веселую жизнь, если он не передумает. Джулия делает своим сообщником местного констебля, влюбленного в нее по уши, условно назову его Томас, и начинает игру. Сперва, жители селения начинают находить убитой и обескровленной домашнюю скотину. Народ волнутеся - что за зверь такой завелся в окрестных лесах? Парочка начинает распускать слухи о вампирах, сосущих кровь и недвусмысленно намекать на Виктора, который довольно странный тип, любящий уединение. Народ начинает относиться к хозяину замка настороженно, а до этого его уважали, ибо как лендлорд он много полезного делал для селения. Но убийства животных недостаточно, чтобы разбудить в людях страх и ненависть. И тогда Джулия инсценирует собственное похищение.
В селение приезжают полицейские из Лондона, проводят расследование, которое не дает никаких результатов. Виктор - их главный подозреваемый, но улик против него нет, поэтому его не арестовывают, но предписывают никуда не отлучаться до окончания расследования. Т. е. - вампир не может сбежать, не признав своим побегом полностью свою вину. Нет, он конечно технически может сбежать, он же вампир. Но у него тоже есть гордость, и он не желает бежать, поджав хвост. Тем более, что он здесь прижился и заслужил уважение людей, а для такого гуманного (хе-хе! ) существа, каковым явлется вампир, это очень важно.
Жительница деревни приезжает к Холмсу, о котором она много слышала, и умоляет его разобраться в том, что же все-таки происходит. Холмс с Ватсоном как раз перед ее визитом обсуждают ставшую популярной после издания "Дракулы" тему вампиров. Ватсон, как человек с более живым воображением, склонен к тому, что все легенды имеют под собой какую-то реальную почву, Холмс же начисто отрицает существование вампиров, как явление, противоречащее науке и здравому смыслу. В процессе всего расследования они спорят на эту тему. Сыщики приезжают в селение как раз в тот момент, когда селяне во главе с констеблем готовятся с вилами и ружьями штурмовать замок. Женщина, пригласившая Холмса, пытается успокоить народ, обещая, что Холмс во всем разберется, а за самосуд могут и в тюрьму посадить. Ей удается утихомирить толпу.
Холмс исследует место, где нашли шаль Джулии, досадуя, что сыщики из Лондона и всякие любопытные зеваки все так вокруг истоптали, что следы похитителя обнаружить просто нереально. Он наносит визит Виктору, который не особо жаждет отвечать на вопросы и производит на него неоднозначное впечатление. Бывшая невеста констебля, условно назову её Люси, говорит Холмсу, что во всем виновата сама Джулия, что это она распускала слухи о вампирах, но он сперва не обращает внимания на ее слова, потому что девушка - лицо заинтересованное, она явно ненавидит соперницу.
Мать Джулии оказывается довольно взбалмошной особой - она кокетничает с Холмсом и сообщает ему все местные сплетни. В процессе расследования в деревне появляется охотник на вампиров, молодой и довольно бесцеремонный тип, условно назову его Бретт, который хвастает, что с него писали образ Ван Хелсинга. Он предлагает деревенским старостам свои услуги по уничтожению вампира. Перед жителями предстает дилема - довериться Холмсу, или поддаться суевериям и довериться охотнику? В конце концов они решают - пусть и Холмс и охотник делают свое дело. Видно будет, кто из них справится лучше, да и шансов на успех прибавится.
Холмс, между делом, узнает от матери Джулии, которая горазда трепать языком, что её дочь буквально помешалась на теме вампиров, и вся эта история с убийствами животных и выпиванием их крови лишила ее девочку покоя и сна. Он рассуждает, что малограмотные деревенские жители вряд ли станут читать Стокера, а слухи о вампирах откуда-то взялись. Его догадка подтверждается - слухи о том, что Виктор вампир распускала именно Джулия и ее кавалер. Но зачем ей это нужно? Холмс предполагает, что девушка мстит таким образом человеку, который живет в их родовом замке. Это могло стать поводом для похищения и даже убийства.
Они с Ватсоном следят за Виктором и его напарником, назову его условно Владек. И каким-то образом узнают, что Виктор реально вампир. Каким именно образом узнают - надо подумать. У них происходит откровенный разговор с Виктором, который выкладывает им все начистоту - что он не пьет кровь людей, что он отказался инициировать Джулию, про ее угрозы и т. д. В доказательство своей невиновности он демонстрирует свою силу, с тем намеком, что он мог бы легко избавиться от Холмса и Ватсона, если бы захотел. Холмс ему верит, тут же вспоминает слова Люси, и решает переключить внимание целиком на Томаса, оставив Ватсона присматривать за Виктором на всякий случай.
Между тем, паника в деревне усиливается - пропала Люси. Все опять хватаются за вилы и рвутся штурмовать замок, но появляется Холмс и говорит, что в то время как похитили девушку, он был рядом с Виктором, так что тот не мог быть похитителем. Люси ищут с помощью собак, но не находят. Холмс неотступно следит за констеблем (м. б. переодевается, придумывает разные хитрости) и таким образом находит убежище, где прячут похищенную Люси, которая выследила парочку преступников, но убить сразу они ее не решились, поэтому до поры держали в тайнике, где до этого пряталась Джулия. Томас во всем признается, но самой Джулии в убежище уже нет. Холмс выясняет, что она отправилась в замок с охотником Бреттом, чтобы показать ему некий тайный ход, с помощью которого он сможет легко добраться до кровососа. Виктору грозит реальная опасность, так как Бретт где-то раздобыл древний артефакт, с помощью которого можно уничтожить вампира. В итоге, Холмс и Ватсон приходят на помощь вампиру. (!) Во время суматохи, Джулии удается улизнуть.
В итоге - расследование завершено, Холмс и Ватсон дают клятву, ради их же безопасности, ничем не показывать, что они знают кто такой Виктор и вообще верят в существование вампиров, Томас арестован, Бретта увозят в психушку (?????), Джулию ищет полиция.
Эпилог: Джулия в порту, хочет сесть на корабль, отплывающий в Штаты. К ней подходит таинственная незнакомка с красными глазами и говорит, что Виктор был слишком милосерден с ней, но она не такая добрая. Занавес, и мораль басни - шутки с вампирами плохи. АПД, распределение ролей. Обращаю внимание на то, что имена придуманы мною с ходу, просто чтобы обозначить ху из ху. Так что все, кроме Холмса и Уотсона могут сами придумать имя своему персонажу. То же самое касается характеров - решать актеру, устраивает ли его персонаж в предложенном виде, и устраивает ли он его вообще. В зависимости от этого будет писаться сценарий. Т. е. пока каждый не определится со своим персонажем, сценарий начинать писать бессмысленно. Итак:
читать дальшемистер Шерлок Холмс - Flex Ferrum
Без комментариев. Флекс вполне способен придумать интересные ништяки с переодеванием Холмса и дедуктивным методом, а также диалоги Холмса и Ватсона, у него это хорошо получается, канонично. 
доктор нашевсё Уотсон (или Ватсон, как пожелаете) - двоюродный брат Марины?
Тоже без комментариев.
Джулия Уинкотт - Ay, Carmela.
Главная, так сказать, возмутительница спокойствия. Совсем уж злодейкой ее не назовешь, но барышня та еще авантюристка. Характер и мотивация обсуждались долго, в итоге Ay, Carmela сама расставила все точки над тире, мне добавить нечего. 
Преподобный Томас Марлоу - inquisitor
Пастор, безумно влюбленный в Джулию, и готовый ради нее на все. Характер сыроватый, надо доработать.
баронесса Уинкотт, мать Джулии - Итейн Морриган.
Взбалмошная, легкомысленная и эмоциональная особа, которая то принимается рыдать по поводу исчезновения своей дочуры, то откровенно флиртует с Холмсом и болтает, не умолкая. Мечтает видеть дочь замужем за богатым человеком, и заодно поправить и собственное материальное положение за счет замужества Джулии. К ухаживаниям пастора относится неодобрительно, ибо он далеко не богат.
Виктор Горган, вампир родом из Восточной Европы, хозяин замка - Schnizel
Вампир-идеалист. Кровь людей не пьет, питается кровью животных. Поклялся никогда никого не убивать, и держит слово, хотя такая особа как Джулия кого угодно доведет до белого каления.
Владек Левиц, компаньон Виктора и при этом человек, скорее друг, чем слуга - frakir-chan
Быть доверенным лицом вампира - задача не из простых. Владек изучал право, так что выступает адвокатом Виктора, когда надо. Когда за Виктором начинает пристально следить полиция, он тайно покидает замок и добывает для него пропитание. Холмс и Уотсон могут его за этим делом застукать и таким образом раскрыть тайну Виктора. А еще, когда охотник на вампиров и Джулия врываются в замок, они могут угрожать убить Владека, чтобы связать Виктору руки, иначе он бы их сразу нейтрализовал при все своих возможностях.
Барбара, одна из самых уважаемых жительниц деревни - Анна Феррум
Кому-то из ее родственников, живущих в Лондоне, в свое время помог Холмс, так что она обращается за помощью к нему. Образец рассудительности и здравого смысла, все время остужает горячие головы. Самое большое желание Барбары, чтобы вся эта история завершилась без жертв, и в селении воцарился бы покой.
Люси, бывшая невеста пастора - Feamen
Влюбленная девушка с решительным характером. Она единственная, кто видит Джулию насквозь, все остальные считают ее ангелом во плоти. Но Люси никто не верит, все думают, что ею движет ревность. Она следит за пастором и обнаруживает убежище, где прячется якобы похищенная Джулия. Парочке приходится похитить Люси, чтобы она всем об этом не разболтала.
Бретт, охотник на вампиров - Jacky Glayhem
Молодой человек, также помешанный на теме вампиров. Живет в мире собственных фантазий, утверждает, что образ Ван Хелсинга из "Дракулы" писали с него. Бесцеремонно вмешивается в расследование, крайне бесит Холмса. В глубине души мечтает убить хотя бы одного вампира на самом деле.
Таинственная вампирша, которая появляется в конце - Vipera_Berus89
Она может быть родственницей, или подругой Виктора. Далеко не такая добрая как он, вполне себе пьет человеческую кровь. Может появляться не только в конце, а может и наблюдать за происходящим с крайним неодобрением, уговаривать Виктора перестать жевать сопли и навести, наконец, порядок, приструнить этих распоясавшихся людишек.
Еще можно задействовать в небольших ролях наших уважаемых фотографов.
а вообще мысль о переодеваниях Холмса вдохновляет, равно как и Ватсон, которого можно оставить присмотреть за вампиром
www.evernote.com/shard/s46/sh/c81772ca-e5b3-4da...
Вопросик: а впечатлительному Ватсону с его писательским воображением не будет страшновато оставаться с вампиром, что бы он там ни говорил про хрюшек
И повторюсь: "Предлагаю добавить небольшую деталь из биографии девушки. Пусть отца не удар хватил, а он застрелился (написав завещание). Нашла его тело дочурка и сама удивилась, что её не трогает вид умершего родителя, а привлекает вид крови..."
Да, это вполне укладывается в общую схему.
Теперь пошли НО:
В таком контексте мама Джулии получается совсем не аристократка, и это уже не моё амплуа. И если всё так серьёзно - эта самая мама и должна ехать к Холмсу. Тогда получается, что её должна играть Аня.
Экшн есть, но вот снять его в условиях студии мне не представляется возможным (в условиях наших парков - тем более). Или надо брать откуда-то кадры с разгневанной толпой.
Меня изначально привлекла идея чем? Общим характером картинки, такая смесь нуара и плёнки "Свема". Возможность снимать по 2-4 человека в кадре за раз, крупные планы, расширенные от ужаса глаза, хоррор и триллер, сквозящий из кадра (для этого, кстати, и выбирались вампиры).
А у нас получается хороший крепкий сюжет про мистификацию, никакой крови и насилия в кадре, весь хоррор - в разговорах, а вампиры - вообще одно название, ибо ведут себя как простые обыватели, на которых возвели напраслину.
Почти как голлливудщина, только сюжеты разумные, вменяемые и обоснуйские. В данном варианте я вижу сюжет, экшн - слабо, зрелищности - почти никакой.
Теперь, когда понятен сюжет можно и нужно думать, как сделать его зрелищным. И еще, не понятно, чем плохи условия наших лесов-парков?
Нет, жто не вариант вообще.
Просто мы так много снимаем на фоне белой стены, что уже хочется реалистичности и природы. Как-то же народ умудряется делать фотосеты в Ботаническом, Кусково и т.п., или им просто несказанно везет?
Лично я считаю, что нам давно пора выходить на новый уровень съемки. Расти раз от раза.
Ватсон же практикующий врач. Ему наоборот любопытно до чёртиков будет. Как бы он вскрытие вампиру не устроил.
Экшн можно сделать из воспоминаний и флэшбэка вампира. Типа он на войнах всяких. Наполеоновских там или еще каких...
Экшн - это...
Зрелищность - это...
Чтобы мы одинаково все понимали. Желательно с примерами. Вот в ПО зрелищность была в красивых интерьерах, особом цвете и свете. А вот экшн... Ну не дуэль же
В Пратчетте было и то, и другое, на мой взгляд. Но так там и приключения были.
Так что все зависит от задачи, которую мы перед собой ставим. В этом сюжете большой потенциал и в плане экшна и зрелищности.
Зрелищность - это интересные герои в интересных костюмах в интересном интерьере.
Это какой за набросок?
Вот ссылка: io.ua/v3cb8ebfb6c5c52a67d0e9fef723f34bf
Vipera_Berus89, и они, конечно же. как это забыла написать
DamaTref, может и страшновато, но суть не в этом. Ватсон обращается к Холмсу с вопросом - а не опасно ли оставлять такое могущественное существо как вампир беспрепятственно жить среди людей? На что Холмс отвечает, что сила, сама по себе, не есть зло. Важно как ее использовать. Вот интеллект Холмса тоже сила. Если бы он использовал ее во зло, то был бы кем-то вроде Мориарти.
Хочу внести рац. предложение. Давайте констебля сделаем пастором. В конце концов, борьба с нечистью это больше по части священнослужителя, плюс мало кто сравнится с батюшками по способности промывать людям моск.
И еще. Может сперва решим насчет сюжета и кто кого будет играть, а потом перейдем в проблеме где снимать и что надеть? А то как-то все сразу, голова кругом.
И еще. Может сперва решим насчет сюжета и кто кого будет играть, а потом перейдем в проблеме где снимать и что надеть? А то как-то все сразу, голова кругом.»
Не, ну детектив, священник и охотник на вампиров - троица получается весёлая. Только, гм... Пастора сложнее охмурить. Ну разве что это будет молодой пастор.
Flex Ferrum, разумеется молодой, у нас только вампир будет старый. Но хорошо сохранившийся.
Ну, в принципе, такое возможно. Согласен.
Кто-то обещал зрелищность и экшн. Давайте, описывайте сцены, где вы это видите.