Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Я рада объявить, что мы наконец-то запустили обновлённый сайт www.neodiafilm.ru. Он стал красивее, удобнее, комментировать теперь можно с любого своего социального аккаунта (и я надеюсь, что читатели не применут этим воспользоваться).
Также в разделе "Бэкстейдж" появились новые фотографии и два ролика работы Анны Феррум - "Диафильмы: до и после" про чудеса монтажа и "Неодиафильмы: 2004-2011" про нашу команду.
И, наконец, представляю главное событие этого сезона - фотодиафильм "Золотой ключик или Приключения Буратино", снятый в жанре научной фантастики (постапокалипсис, андроиды, людские трагедии, любовь и многое другое).
Обсуждения и перепост приветствуются.
Также в разделе "Бэкстейдж" появились новые фотографии и два ролика работы Анны Феррум - "Диафильмы: до и после" про чудеса монтажа и "Неодиафильмы: 2004-2011" про нашу команду.
И, наконец, представляю главное событие этого сезона - фотодиафильм "Золотой ключик или Приключения Буратино", снятый в жанре научной фантастики (постапокалипсис, андроиды, людские трагедии, любовь и многое другое).
Обсуждения и перепост приветствуются.

Отличный дизайн нового сайта. Видно, что сделано с любовью и старанием. Очень хорошо подобрана цветовая гамма. Спокойная, не кричащая, но и не уныло-тусклая. В меру строгая, но не формальная. В самый раз.
Чувствуется, что в этот дизайн вложено много сил и времени. У тебя талант создателя визуальных композиций.
Фотодиафильм вышел эпическим. Объем работы гигантский, требующий титанического терпения и выдержки. Все персонажи получились живыми и разноплановыми, не похожими друг на друга. Фоны подобраны замечательно, совмещение студийной съемки и фонов отличное. Видео ряд настолько живописный, что сложно выделить что-то наиболее красивое. Красиво всё. Сцены с Мальвиной и Карабасом, the last stand Лисы и Кота, сцены с порталом... Очень свежо и выглядит действительно фантастически и реалистично одновременно.
Ити, благодарю тебя за долгие месяцы кропотливого труда, от работы над текстом сценария до монтажа финальных титров. Твои режиссерские способности вновь проявились во всём могуществе. Надеюсь, потраченные нервы будут щедро компенсированы отзывами благодарных зрителей. Огромное спасибо за работу. Без тебя ни одного диафильма не получилось бы. Ура!
Ну, сайтом занимался исключительно мой супруг, я там вообще ничего не делала, так что честь и хвала ему!
А диафильм - дааа... Мы такие... Все! И актёры, и сценаристы, и фотографы, и костюмеры, и художники!
Актеры молодцы, все очешуительно прекрасны, но особенно зацепила Мальвина - просто шикарна, даже слов нет, такая пластика, динамика, чудо!
Вообще, хочу сказать, что по качеству, как мне кажется, этот диафильм получился на ступеньку выше, чем все предыдущие... И по актерской работе, и по работе фотографа-оператора, и по монтажу. Отдельно понравилась последовательность действий - если раньше у нас все было более или менее постепенно, кадр за кадром, то тут развитие сюжета сложнее (я имею ввиду сюжетную вилку с "возвращением" зрителя к мертвой Лисе), это выглядит естественнее и профессиональнее. Чисто сюжетные вилки были и раньше, в Пратчетте, но они воспринимались по-другому, потому что у них не было именно визуальных пересечений.
Единственное только, я не поняла, а что за круглая фиговина у Тиллы на стене? Тот самый видеофон?
Ну, мне кажется, что технически круче всё-таки "Призрак Оперы", но сложностью сценария и многогранностью сюжета мы переплюнули всё, получился полноценный мини-роман.
А круглая фиговина у Тиллы - просто фиговина. Её Инквизитор нарисовал, давай, спросим у него.
Ну ты смотришь на монтаж с точки зрения человека, его выполнявшего, поэтому тебе, конечно, виднее, где, как и что было сделано, но я говорю именно с точки зрения зрителя - Призрак был очень хорош с точки зрения сочетания фонов и актеров, но тут чисто визуально кадры все же смотрятся намного а казалось бы, куда уж еще)))) органичнее и профессиональнее. И я говорю не только и не столько о тех кадрах, которые реально снимались в сеттинге, сколько о "фантастических" кадрах со вставленным фоном.
А круглая фиговина у Тиллы - просто фиговина.
Ааа, ну вот, а я как всегда выдумываю бэкграунд)))) А тут все просто оказалось)
C фантастическим фоном мы с Инквизитором совместсно... гхм... даже не знаю, как поприличнее сказать.
Кстати, послала вчера ссылку на дифильм администратору Саше в фотостудии (мы же уже два раза у него снимали), он ответил, что получилось "прикольненько", и Мальвина с Буратино очень неплохи.
"У кого не вписывается - есть волшебные кнопочки на клаве - Ctrl+ и Ctrl-. Благо браузеры теперь достаточно хорошо умеют уменьшать и увеличивать картинки. Скроллбар справа - он же ж на контент страницы действует, точно не скажу, но убрать его наверное можно только вписав контент в высоту браузера..."
А по поводу дифильма сказать нечего?
Про диафильм пока не могу связно сказать) Только что мне очень, очень, очень нравится)
Теперь о диафильме.
Сложно оценивать снаружи, глядя на процесс преимущественно изнутри. Хотя, да, во время интервью, актеры тоже говорят: "Я тут посмотрел, что получилось - это восхитительно"
Вообще, диафильм вышел не простой, интересный, многогранный. Будем надеяться, что почтенейшая публика оценит его по достоинству.
Анна Феррум, вот как мы тебе с цветом угодили-то!
Не за что, на самом деле. А вот обсуждение действительно можно будет только почитать. Отвечать в этих разделах гостям и новичкам (количество тематических постов < 25) нельзя.
Про "Приключения Буратино" скажу, что диафильм мне очень нравится.
Радует, что выражения лиц актёров, взаимодействующих в кадре, полностью соответствуют тексту, выражают нужные эмоции. В чём я вижу большую заслугу режиссёра.
Присоединяюсь к мнению Vipera_Berus99 - разветвление сюжета, выделенное цветом и светом, добавляет истории глубины. Надо использовать этот приём в будущем.
Кстати, графика и фоны, созданные на компьютере, в данном сюжете очень уместны и разнообразят визуальный ряд.
По-моему, получилась интересная история.
все вышло настолько органично, ничего не выбивалось, все в тему. замеательный сюжет, довольно динамичный и логично выстроенный. потрясающие костюмы, декорации, вообще весь антураж, а "сшито" все так, что просто не думаешь о том, что где наложено компьютером, а что нет.
и, конечно, отличные актеры.
в общем, браво и овации