Я прошу ВСЮ съёмочную группу подключиться к обсуждению сюжета.
Как фотограф, прошу обратить внимание, что идеальным для нас является визуальный ряд фильма "Собака Баскервилей": там в нужных пропорциях присутствуют замки, Лондон, леса и прочее.
Как фотограф и костюмер заявляю, что картинка будет сочнее и привлекательнее, если основными действующими лицами будут все же знатные особы и лишь немного, для контраста, крестьяне-слуги и т.п. И потом делать красивые разные костюмы в миллион раз интереснее, чем одинаковые унылые коричневые платья (именно таков стереотип крестьянской одежды).
Также прошу реально смотреть на вещи - нас 11-12 человек, у нас нет людей, чтобы лишнюю жертву убийства сыграть, не то что массовку, захватывающую замок!!!!

Канва сюжета

@темы: Диафильм, Сценарий

Комментарии
09.06.2012 в 00:52

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Я всецело поддерживаю фотографа и костюмера. И да, конечно, интересно. В таком виде ясны основные сцены, диалоги вполне в духе Конан Дойля. Жду продолжения! :)
09.06.2012 в 10:29

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
DamaTref, по кусочку сложно понять куда в итоге ведет сюжет и как он ляжет на нашу команду. Так что продолжения я тоже жду, может для начала хотя бы сокращенного, без диалогов. Вообще, речь у нас изначально шла не о крестьянах, а о жителях небольшого поселения. А там жили не только фермеры в скучных костюмах и платьях, а и представители среднего класса - аптекари, врачи, зажиточные торговцы и, соответственно, их жены, наряды коих может и не дотягивали до аристократии, но были вполне себе интересными - шляпки, кружево, бантики и т. д. Достаточно глянуть любой английский сериал про викторианскую эпоху чтобы в этом убедиться. Штурм замка с массовкой, кстате, я думал взять откуда-то, хоть из того же "Ван Хельсинга", добавив на фон нескольких наших актеров.
09.06.2012 в 11:23

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Для начала отвечу на критику. :) Наверное, требуется отдельное пояснение (Джерри, спасибо) о том, что когда я говорю "деревня" имеется в виду "некрупный город". А не "село с крестьянской чернью". Персонажи - уровня Беннетов и леди Уинксли. По этому костюмы могут быть любые подходящие по случаю - от ночных рубашек до бальных и вечерних платьев. Про "лишних людей" - это не проблема. У меня есть некоторое количество знакомых (мужеского пола), которые могли бы принять участие в постановке в роли статистов. По крайней мере это обсуждаемо (календарь Ити над столом работает, да!). :)
Теперь про реальные взгляды на вещи. Очевидно (по крайней мере для меня), что одну и ту же задачу можно решить разными способами. Применительно к нам это означает, что одну и ту же сцену можно снять по-разному. Можно снимать "в лоб", делая плоские кадры и пытаясь запихнуть на них всю труппу. Можно... Ну вот возьмём то же нападение на замок.
Вариант номер раз: пытаемся снять толпу народу, которая куда-то идёт с факелами, ружьями и прочими пыточными принадлежностями. Снизу пускаем текст о том что, де, вся это гоп-компания идёт брать штурмом замок.
Вариант номер два: Первый ракурс. Окно замка на фоне красного закатного неба (можно с облаками) - в верхней части, ниже - огни городка и цепочка огней на дороге, ведущей к замку. Перед окном (лицом к нему) две фигуры, освещённые со спины огнём камина. Второй ракурс: открытая на распашку дверь, перепуганное лицо Ватсона крупным планом, подсвеченное с боку всё тем же каминным светом. Внизу текст: "Жители Линтона решили совершить над вами, месье Гонгар, суд Линча. Спасайтесь!" (текст условный). Третий ракурс. Фигура Холмса, освещённая закатным солнцем, на лестнице, ведущей ко входу в замок. У Холмса вытянута вперёд рука, он что-то с жаром объясняет публике. Из за двери замка выглядывает Ватсон, готовый в случае чего применить оружие. Подпись под кадром: "Преступление уже совершается, вот прямо сейчас, но не здесь. Пойдёмте скорее, мы ещё можем остановить злодея!"
Вот как-то так. Какой вариант выглядит интереснее - суди сама. :)

Основная идея всего этого (в моём видении) заключается в том, что кадр должен рассказывать как минимум столько же, если не в разы больше, чем текст под ним. Чтобы воображение зрителя с этим самым кадром активно работало.
как-то так

09.06.2012 в 12:02

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Flex Ferrum, совершенно согласен с тем, что можно снять штурм и без массовки, если найти подходящий фон. Нивапрос, выразительность кадров можно будет обсуждать, обдумывать и искать самый лучший и яркий вариант. Но для этого надо определиться с сюжетом для начала, потом продумать сценарий покадрово и прописать диалоги. Все по порядку. Пока в плане сюжета у нас полный разброд и шатание, как я погляжу. Либо режисер своей властью установит в каком направлении двигаться, либо выставить на голосование - какой вариант сюжета кому больше нравится.
09.06.2012 в 12:08

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Если же у режиссёра и фотографа есть убеждённость, что мы так снять не сможем (и даже пытаться не стоит), то тогда конечно, надо подбирать сценарий под то, как снимать уже умеем и можем/хотим. А может быть и вовсе оставить эту тему, и сосредоточится на Пратчетте. Потому что и ШХ с Ливановым, и ШХ от BBC так подняли планку визуального воплощения этой темы, что наш обычный стиль съёмки и подачи сюжета может просто "не смотреться". От некоторых поклонников "Призрака Оперы" мы уже получили на пряники, а фэндом ШХ в разы больше. Это, опять же, если реально смотреть на вещи.
09.06.2012 в 12:14

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Если же у режиссёра и фотографа есть убеждённость, что мы так снять не сможем (и даже пытаться не стоит), то тогда конечно, надо подбирать сценарий под то, как снимать уже умеем и можем/хотим.

Flex Ferrum, ну, тут речь не об этом, что мы снять не сможем. Сможем снять по любому из предложенных вариантов, вопрос в том, какой будет лучше смотреться именно в формате диафильма. Это пусть режиссер решает, ящитаю. В конце концов, ему потом монтировать конечный продукт, он должен четко видеть, что именно должно получиться.

Потому что и ШХ с Ливановым, и ШХ от BBC так подняли планку визуального воплощения этой темы, что наш обычный стиль съёмки и подачи сюжета может просто "не смотреться". От некоторых поклонников "Призрака Оперы" мы уже получили на пряники, а фэндом ШХ в разы больше. Это, опять же, если реально смотреть на вещи.

Если так рассуждать, то можно вообще ничего не снимать, потому что есть фильмы, снятые профи, есть великолепные актеры. куда нам лезть-то? И нельзя бояться получить на пряники по той же причине - тогда надо вообще ничего не делать. И чтобы такой типажный Холмс пропал зря - это чистой воды расточительство. :)
09.06.2012 в 12:15

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Нивапрос, выразительность кадров можно будет обсуждать, обдумывать и искать самый лучший и яркий вариант.
Ну, я описываю картинки, которые сейчас у меня в голове крутятся в рамках того сюжета, который мы уже описывали. :) Привожу чисто для примера, чтобы дать понять, как это может выглядеть.
09.06.2012 в 12:19

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Если так рассуждать, то можно вообще ничего не снимать, потому что есть фильмы, снятые профи, есть великолепные актеры. куда нам лезть-то? И нельзя бояться получить на пряники по той же причине - тогда надо вообще ничего не делать. И чтобы такой типажный Холмс пропал зря - это чистой воды расточительство. :)
Джерри, полностью согласен. Я просто про то, что готовы ли режиссёр с фотографом к такой работе. Я то не сомневаюсь, что снять можно. По мне, так не только можно, но и нужно. Но я стою перед объективом фотоаппарата, а не смотрю в его видоискатель. Понимаешь? :) Я могу представить себе визуальное воплощение любого из предложенных сюжетов, но не я буду это воплощение реализовывать.
09.06.2012 в 12:44

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
И я имел в виду несколько другое. Я не предлагаю тягаться с командами (в смысле, съёмочными группами), у которых многомиллионные бюджеты, и которые занимаются всем этим давно и за деньги. Я имел в виду лишь то, что с учётом нашего уровня работа должна смотреться качественно. Чтобы зрители могли сказать: "Да, это не Маслеников, и не Макгиган, но видно, что ребята старались и у них получилось!".
09.06.2012 в 12:45

A life lived in fear is a life half lived
идеальным для нас является визуальный ряд фильма "Собака Баскервилей"
Возможно, мой вопрос покажется странным, но уточнить необходимо: нашей "Собаки"? Которая с Ливановым?

Сюжет интересный, что будет дальше, интересно, продолжения жду, но еще один вопрос: значит, мы уже отказались от предыдущей идеи с сельской местностью, замком и прочим? (да, я слоупок)
09.06.2012 в 12:46

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Но еще один вопрос: значит, мы уже отказались от предыдущей идеи с сельской местностью, замком и прочим?
Я так понимаю, что пока обсуждаем разные варианты.
09.06.2012 в 12:48

A life lived in fear is a life half lived
Flex Ferrum, ааа, благодарю)
09.06.2012 в 12:52

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Vipera_Berus89, другое дело, что активных участников обсуждения как-то маловато. :)
09.06.2012 в 13:11

A life lived in fear is a life half lived
Flex Ferrum, ну сегодня как бы рабочий день))) На мне вот доверенность, стопка решений и стопка свидетельств, которые я все еще надеюсь закончить сегодня, а не откладывать на среду *довольно безуспешно, ибо я все же время от времени и местами на дайрях, а не в работе с головой* )
09.06.2012 в 14:17

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Итак, режиссёрским решением повелеваю предлагаю следующее:
1) DamaTref, давай дальше свою историю, можно в канве, не обязательно прописывать диалоги;
2) Flex Ferrum:
а) на пряники за "ПО" мы получили не за некачественную работу, а за то, что у людей есть в голове шаблоны о том, кто как должен выглядеть. "ПО" - шикарен и очень качественно снят и отмонтирован. И если кто-то скажет обратное, я вот лично сейчас выйду из дома, поеду к этому кому-то и набью морду или вцеплюсь в глотку за своё детище. И это официальная позиция меня, как руководителя творческой группы. Я защищаю наши творечния и буду стоять на смерть за игру актёров;
б) вы когда последний раз смотрели диафильмы? Ребята, мы не комиксы снимаем. А в диафильмах именно такие картинки и есть. Нет, мы стараемся добавить объёма, углов и ракурса, будем стараться дальше;
3) смотрим два сюжета, находим в них лучшее, совмещаем, получаем иделаьный вариант. Пока подача материала лучше у Марины, у Феррумов какая-то Джейн-Эйр по-бразильски. Я хочу побольше вампирятины, что ли. Не будем отвлекаться от второй основной темы.

Schnizel, да, кстати, тема вампиров неплохо показана в том же "Монстрячем взводе".

И ещё, вот такая замечательная подборка информации и диафильмов о ШХ - www.diafilms-tv.ru/content/шерлок-холмс .
09.06.2012 в 14:27

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Итейн Морриган, принято.
09.06.2012 в 14:59

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
на пряники за "ПО" мы получили не за некачественную работу, а за то, что у людей есть в голове шаблоны о том, кто как должен выглядеть.
Ити, я нигде не писал, что "ПО" сделан некачественно. Но тебе, как режиссёру, надо понимать, что те, кому мы показываем диафильмы, ориентируются на то, что уже видели раньше. И будут подходить к тому, что получится, со своим мерилом. А потому, если мы можем сделать лучше - то надо постараться так сделать.

А в диафильмах именно такие картинки и есть.
"Такие" - это какие?
09.06.2012 в 15:00

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Плоские, словно видишь сцену.
09.06.2012 в 15:05

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Плоские, словно видишь сцену.
:nope: Ну, если это стиль такой - мне в таком случае добавить нечего. Делай, как считаешь правильным.
09.06.2012 в 15:22

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Пока подача материала лучше у Марины, у Феррумов какая-то Джейн-Эйр по-бразильски. Я хочу побольше вампирятины, что ли. Не будем отвлекаться от второй основной темы.

Итейн Морриган, а как насчет первоначального варианта, который мы дооолго обсуждали, а потом я собрал все в кучу и написал пост с распределением ролей?
09.06.2012 в 15:26

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Schnizel, Джерри, я вот пытаюсь вспомнить то, что мы обсуждали в январе, и у меня по понятным причинам не очень получается (5 написанных фиков, 1 сценарий, монтаж Буратины, съёмки Пратчетта-2, разные свадьбы и т.п.). Марина из небытия сейчас свой вариант вытащила. Давай и ты свой найди и подними запись, а?
09.06.2012 в 15:51

Я желаю всем счастья!
Немного о технических вопросах. Вот я сейчас просмотрела несколько диафильмов про ШХ. Я бы не сказала, что они плоские.Они совсем не плоские. Даже сцена имеет глубину :)
Зато стали видны моменты, которые имеет смысл нам взять на заметку для дальнейшей работы:
1. наличие крупных планов (руки с запиской, лицо крупно, некая деталь)
Пример №1 Пример №2
Пример №3

2. в кадре мало народу. Если в кадре больше 3 человек, то все прочие в основном на даааааальнем плане и малодетализированны. То же касается фона.
Пример №4

Про сценарий. Пока говорить не о чем, не совсем понятно, какая идея ожидается в конце. Но если мне скажут, куда мы идем, то смогу предложить некоторые варианты :)
09.06.2012 в 23:43

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Джерри, я вот пытаюсь вспомнить то, что мы обсуждали в январе, и у меня по понятным причинам не очень получается (5 написанных фиков, 1 сценарий, монтаж Буратины, съёмки Пратчетта-2, разные свадьбы и т.п.). Марина из небытия сейчас свой вариант вытащила. Давай и ты свой найди и подними запись, а?

Итейн Морриган, я выкладывал ссыль в предыдущем посте, кидаю и сюда: neodiafilm.diary.ru/p169805775.htm
Думаю, тебе волевым решением нужно выбрать из трех вариантов и обсуждать уже выбранный, а то мы так и будем топтаться на месте.
09.06.2012 в 23:46

Я желаю всем счастья!
Schnizel, вообще у нас есть пока только два варианта %) Третий пока не окончен, а только лишь есть самое начало. И я думаю, что имеет смысл пока обсуждать, а потом коллегиально принять решение.
10.06.2012 в 00:00

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Давайте так:
1) у Джерри мне нравится парочка Вампир-его друг, их отношения и прочее - хороший реверанс в сторону слэшеров;
2) все 3 сюжета объединяет ненормальная девица, это хорошо. Если мы всё-таки делаем упор на вампиров, мне сейчас больше всего нравится логика Марины - девушка увлеклась книгой, потом подняла архивы, изучала на эту тему другие романы (та же "Кармилла") и исторические хроники (про ту же Елизавету Батори), потом через служанку вышла на Преступный мир Лондона, ей сделали челюсти-шприц, а сама она искала всюду вампира, чтобы её инициировали. Вампира нашла...
3) любовь - это хорошо, но её нельзя показать в 1 кадре на весь диафильм, поэтому романтику убираем или же сюжет д.б. накренён в другую сторону;
4) в связи с тем, что с натурой у нас плоховато, я бы остановилась на Лондоне и этом городке (Рочестере? он существует, Марина обоснуй накормила);
5) а вот что будет дальше - надо смотреть снова по всем 3 сюжетам.
10.06.2012 в 00:11

Я желаю всем счастья!
Проблема в том, что кроме Кармиллы других романов-то и не особо есть. Еще большая проблема с архивами. Есть сомнения в наличии таковых и возможности доступа к ним, если таковые все же изыщутся, юной особы женского пола, в викторианской Англии.

Я вот сейчас просмотрела нашу тему со сценарием Джерри. Мы все как-то дружно забыли, что тот вариант мы практически утвердили и начали обсуждать мотивы поведения героев.

И еще, о чем мы подзабываем, нам нужно расследование, не просто слежка и, по сути, плавание по течению обстоятельств, а хотя бы более или менее детективный сюжет.

Кстати, не совсем поняла про романтику. Что значит в 1 кадре на весь диафильм?
10.06.2012 в 00:16

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Анна Феррум, вспомни "ПО", там романтики было много. на полдиафильма, и ей верили. А сейчас я не могу ей отдать полдиафильма, у нас диафильм о другом.
10.06.2012 в 00:28

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Анна Феррум, вспомни "ПО", там романтики было много. на полдиафильма, и ей верили. А сейчас я не могу ей отдать полдиафильма, у нас диафильм о другом.
Ити, не забывай, что можно снимать "в лоб", а можно - фоном.
10.06.2012 в 00:29

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Flex Ferrum, я сейчас про фон не спрашиваю. Фоном у нас вампиры могут быть предками Чужих и прилететь из космоса, а Элизабет быть горбатым потомком Квазимодо. Меня интересует строгая канва сюжета.
10.06.2012 в 00:31

Я желаю всем счастья!
Итейн Морриган, а, вот теперь понятно.