Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Послала всем сценарий. Кого обделила - жалуйтесь, пришлю. 
Давайте обсуждать. Да, как в любой истории про ШХ, он с Ватсоном чаще всего в кадре + дополнительный главный герой каждой истории. Остальные играют второстепенные роли, ну, вот такая специфика жанра. Это вам не Пратчетт "всем сестрам по серьгам".

Давайте обсуждать. Да, как в любой истории про ШХ, он с Ватсоном чаще всего в кадре + дополнительный главный герой каждой истории. Остальные играют второстепенные роли, ну, вот такая специфика жанра. Это вам не Пратчетт "всем сестрам по серьгам".

А у нас тут хоть трупы, погоня, город и пригород, замок, лес, кладбище и т.п.
Итейн Морриган, основная дыра - это главзлодейка и все, что с ней связано. Образ невнятный и поступки хаотичные. Плюс эта идея с выкачиванием крови. Да и остальные персонажи кроме Холмса и Ватсона совершенно невнятные. И помимо дыр - скучно получается. Классический детектив в его традиционной форме это жанр совершенно неподходящий для диафильма, ИМХО. У меня в голове сидела история про ШХ такая, какой бы её, к примеру, сняли в Голливуде, где любят зрелищность. А данный сценарий можно превратить в неплохой рассказ, если над ним еще поработать. Но никак не в диафильм. Это чисто моё ИМХО. Насчет твоего высказывания про второстепенные роли - почти во всех диафильмах есть главные роли, а есть второстепенные. Однако эти второстепенные роли можно было как-то развивать, формировать образ, в сценариях были для этого возможности. А тут их нету от слова совсем. Это даже не второстепенные роли, это просто эпизодические роли. О_О
А Ватсон отжигает: "Жаль не удалось испытать серебряные пули и прочие противовампирские ништяки".
Текст можно и подсократить по объёму. Если перестроить фразы, подобрать синонимы покороче... Мне видится, что это будет походить на немое кино. Взять тот же Метрополис:
Там нет движухи, но фильм не скучный.
Если я хорошо помню последнее обсуждение сценария, то на все эти предложения от режиссёра был получен буквально следующие ответы:
б) вы когда последний раз смотрели диафильмы? Ребята, мы не комиксы снимаем. А в диафильмах именно такие картинки и есть. Нет, мы стараемся добавить объёма, углов и ракурса, будем стараться дальше;
(neodiafilm.diary.ru/p177436188.htm#600913551)
и (это на уточняющий вопрос про "какие именно картинки")
Плоские, словно видишь сцену.
(neodiafilm.diary.ru/p177436188.htm#600918140)
Так что, врезки, крупные планы и прочая работа с пространством кадра - это не про нас.
Нет, если власть сменилась, а вместе с ней и взгляды режиссёра на итоговый визуальный характер результата, то, конечно, другое дело.
Насчёт плоских картинок. Я подразумеваю несколько плоских сцен одна позади другой. Как в детском театре с декорациями. Опять же, только там, где глубина кадра обусловлена сюжетом. Полноценную работу с пространством кадра мы не потянем. А комбинацию двух-трёх плоскостей попробовать можно.
Власть, я надеюсь, не меняется, я тут так и тираню при демократическом строе. Поэтому помягче и повежливее можно было бы разговаривать с дамой-начальником?
inquisitor, клип посмотрю дома. Свет - это не ко мне, а вот интересные ракурсы уже в голову приходят.
Глубокоуважаемый начальник. Я предельно корректен. Поскольку такой вопрос уже поднимался - я взял на себя смелость ответить товарищу inquisitor'у вашими же словами (с приведением всех приличиствующих случаю пруфликнов). Если же на аналогичные вопросы товарищу inquisitor'у будут даны несколько иные ответы - у меня возникнут некоторые другие, гм..., вопросы.
М-м-м. Я не вполне раскрыл идею. Светотени можно попробовать подрисовать (усилить, ослабить, размыть) в фотошопе. Фильтры покрутить. Разумеется, на тестовом снимке. Просто отработать и согласовать визуальный стиль. Настоящий хардкорный свет мы, увы, тоже не потянем.
Флекс, Ити же не утверждает, что её слова "отлиты в граните". Режиссёр подразумевала, что каждый кадр делать в стилистике комикса с врезками и раскадровкой и глубиной кадра мы не потянем. Она не потянет это всё сводить в фотошопе. Адовый же труд. Месяцев на шесть работы. А применять эти приёмы точечно, очень скупо и экономно, вполне возможно. Просто нужно в сценарии добавить критерии сложности кадров. Какие кадры простые, какие замысловатые, какие сложные. Подумать над их пропорциями в диафильме.
Технических приёмов сделать дёшево и сердито история кинематографа знает предостаточно. Сам жанр нуар так и родился.
Как крайний случай, динамику можно добавить флеш-анимацией с подвижными элементами в кадре (как в анимированных gif-открытках). Типа зацикленного клубящегося тумана, мерцающих фонарей и пляшущего пламени свечи. Или бегущих облаков.. Тоже в очень умеренных количествах. Возможно, привлечём для этого художников. Туманчик могу я нарендерить...
Нужно пробовать. Предлагаю создать список самых скучных кадров - подумаем, как можно их оживить.
inquisitor, так это ФИЛЬМ. Я видел фильмы, где актеры почти все время сидели и разговаривали, но смотрелось оно настолько захватывающе, словно там были головокружительные приключения. Диафильм - это статичные кадры с подписями, тут отсутствие динамики не скомпенсируешь актерской игрой, которая суть мимика и интонации голоса. Если только сделать каждый кадр так, что его хоть на открытку вешай, с пространственными эффектами, врезками и т. д., то еще куда ни шло. Но это адова работа, как верно было отмечено. Это уж лучше короткий фотосет с Холмсом и Ватсоном сделать в таком стиле, а диафильм - это история, тут нужен сюжет, где в кадрах будут появляться разные интересные и яркие персонажи со своими характерами, чтобы эти характеры и истории причудливо пересекались. Тогда будет интересно. Т. е. динамика диафильма это вовсе не драки и погони. В предыдущих было драк на один-два кадра, но динамики хоть отбавляй.
Но действительно ли подходит такой стиль для диафильма?
Сюжет в общем интересен,но по-моему слишком какой то ровный.без выпуклостей кроме разве Элизабет.и оригинального приспособления)))
Уж извините.ничего личного.
inquisitor, еще раз повторю - между понятиями "динамика" и "мордобой" не стоит знак равно.
а то вомперы прям шаблонно мрачны и драматичны
Гений подземки, ага, плюс тупы и экзальтированны.
Итейн Морриган, ты цепляешься за конкретно этот сюжет с таким упорством, несмотря на то, то в предыдущем посте, как правильно заметила Марина, все не столько его обсуждали, сколько с ним боролись. Вопрос лично для меня крайне актуальный - а нафига? Какой у тебя есть резон? Зарази идеей, короче. Ибо пока все довольно уныло, смысла я лично вообще не вижу.
Я узнаю, кажется) Джекки, не ты ли это?)
Скажу прямо, идея с Холмсом, столь притягательная в начале, начала становиться странным камнем преткновения. Хоть оригинальный сюжет пиши на совершенно другую тему. У меня пока конструктивных идей нет, но как только возникнут - поделюсь.
Feamen, да нет, сама идея отличная. Тема популярная, поле для креатива огромное, плюс у нас есть чертовски каноничный Холмс, которого хоть в большом кино снимай - не опозоришься. Но отчего-то уже в третьем, или в четвертом посте Ити упорно предлагает сценарий, который ни у кого не вызывает желания с ним работать. Это крайне удручает.
хм, согласна насчёт викторианской эпохи и её неспешности, но там даже если и нет миллиона действий, то там какая-то такая усугубляющаяся атмосфера есть. раз уж присутствует мистика в лице вампиров, то можно было бы на этом сыграть.
единственное, что у меня реально вызывает сильные эмоции, так это главная героиня. Своией психичностью))))))странно, что этого никто раньше не замечал
я к сожалению тоже не богата идеяи по этому поводу, но мне кажется надо что-то переделать.
inquisitor, при чем тут неспешность викторианской эпохи? И еще раз повторю - динамика это не погони и стрельба.
единственное, что у меня реально вызывает сильные эмоции, так это главная героиня. Своией психичностью))))))странно, что этого никто раньше не замечал
Гений подземки, отчего же, психичность очень заметна. И как-то даже за Холмса обидно, что его противником оказывается неумная и психически неуравновешенная девушка.
кстати, с последним утверждением соглашусь. была бы она психическая, но как Эрик было бы любопытней.
Да уж. Элизабет - это вам не Мориарти.
Просьба к авторам сценария. Вы можете выложить сюда цепочку умозаключений Холмса, которая привела его к тем или иным выводам относительно дела? То, что он рассказывает всё, "как будто бы видел своими глазами" Ватсону - это, конечно, хорошо. Но за ходом его мысли всё-таки было бы интересно проследить.
В остальном... История пока не цепляет. Я понимаю, что это не более, чем набросок, что авторы сценария не ставили основной целью выдать художественный текст, но тем не менее. Возможно (лично) мне не хватает персонажа, с которым "контачит" читатель-зритель, который заставляет сопереживает ему. А поскольку эмоционального контакта ни с кем нет, текст получается ненасыщенным.
Мама у мисс Клифорд именуется Леди, живут они в Лондоне, столице, между прочим, у них есть дворецкий и пресловутая честь рода - но при этом они живут "практически без средств к существованию" и дочурка лостаточно тесно дружит с шляпницей и дочкой аптекаря, чтобы заразить их какой-то идеей?
Далее, архив. Герои приходят в архив и просят показать им какие-то полицейские дела. И сотрудница архива помимо дел приносит еще по наитию какой-то дневник какого-то врача, совершенно к делу не относящийся, но оказывается, что это как раз то, что нужно. Чудесное провидение, не иначе.
Ватсон, мужчина, так сказать, в самом расцвете сил, приходит в этот дом с честью рода, дворецким и Леди и требует встречи с молодой мисс, намекая, что она к нему приходила по деликатному вопросу... При этом в планах имеет эту молодую мисс куда-то увезти. Я, конечно, не специалист в эпохах и поведении от слова вообще, но простите, по-моему, это просто феерия какая-то. Без доказательств знакомства с Элизабет его бы, наверное, и на порог не пустили - в чинном и достойном обществе без предварительной процедуры представления ломиться в чужой дом, да еще к молодой незамужней девушке, да еще и с заявлениями про "очень деликатные дела". Не верю.
Потом, момент с пропавшим трупом - на место преступления пришел какой-то левый чувак и разогнал толпу. А потом и прогнал полицию. И полиция, что самое интересное, вот так просто решила послушаться совершенно левого чувака и смоталась. Никого не оставив у трупа дожидаться труповозки, опрашивать соседей, осматривать дом, - никого из должностных лиц, но зато удовлетворившись этим самым левым чуваком. Ой, сэр, вы тут живете, а не посторожите для нас место преступления? А главное, потом труп пропадает и все гадают - как это он пропал, но никто не хочет допросить этого самого левого чувака...
Чем горничная помешала Элизабет, я тоже не поняла...
В общем, сорри, гайз, но что-то мне такая история не очень...