Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Поскольку режиссер дала свое благословение, можно уже конкретно озвучить первую версию сценария (первую потому что может и вторая-третья будет, кто знает).
Итак, наметки:
1. Действие происходит в пост-муви, т. е. после финала "Матрица: Революция". Между машинами и людьми шаткое перемирие и договоренность о том, что все желающие покинуть Матрицу и жить телесной жизнью в Зеоне получат такую возможность, а кто захочет остаться в Матрице, тот останется. Т. е. оба мира существуют параллельно.
2. У Архитектора и Пифии есть дочь - компьютерная программа в виде девушки, назовем её условно "Ная". Они тщательно скрывают факт её существования и прячут в компьютерной игре в виде персонажа.
3. В Зеоне живет живая человеческая девушка, назовем её условно "Фред" (уменьшительно от Фредерики) - гениальный хакер, которая несмотря на запрет выхода в сеть Матрицы для гражданских, выходит в сеть и играет в ту самую игру, где родители прячут Наю. В процессе она узнает, что её любимый персонаж игры - самостоятельная личность и начинает с ней общаться. Из-за этого инкогнито Наи раскрывается, и за ней начинается охота.
4. Недобитый агент Смит один из охотников. Он хочет выжить, избежав окончательного стирания, и завоевать себе в Матрице место под солнцем.
5. Нео и Тринити, утратив человеческие оболочки и память, живут в Матрице. Они инстинктивно ищут друг друга и чувствуют, что с окружающим миром что-то не так. Пифия выходит с Нео на контакт и просит защитить их дочь, у которой очень важное предназначение в этом мире.
6. В игру вступает также Меровинген, как один из охотников за Наей, сам он не появляется на сцене, посылает двоих своих подручных, известных под общим кодовым именем "Голдмайн". Это две крайне экстравагантные особы, одетые в стиле "глэм-рок", опасные убийцы, силой сравнимые с Близнецами. Еще на сцене появляется Персефона, которая по-прежнему зла на мужа за его измены и поэтому помогает его противникам, тем более Нео ей симпатичен.
Вот из всего этого можно будет лепить сценарий, если конечно команда возжелает участвовать. Распределение по ролям в данном варианте:
Ная: Ay, Carmela
Фред: frakir-chan
Архитектор: Flex Ferrum
Пифия: Анна Феррум
Смит: inquisitor
Тринити: Vipera_Berus89
Нео: Йа?
"Голдмайн": Яна и Раниана
Персефона: Ити
Желающих прошу отмечаться в комментах. Разумеется, исправления, дополнения и пожелания приветствуются.
Итак, наметки:
1. Действие происходит в пост-муви, т. е. после финала "Матрица: Революция". Между машинами и людьми шаткое перемирие и договоренность о том, что все желающие покинуть Матрицу и жить телесной жизнью в Зеоне получат такую возможность, а кто захочет остаться в Матрице, тот останется. Т. е. оба мира существуют параллельно.
2. У Архитектора и Пифии есть дочь - компьютерная программа в виде девушки, назовем её условно "Ная". Они тщательно скрывают факт её существования и прячут в компьютерной игре в виде персонажа.
3. В Зеоне живет живая человеческая девушка, назовем её условно "Фред" (уменьшительно от Фредерики) - гениальный хакер, которая несмотря на запрет выхода в сеть Матрицы для гражданских, выходит в сеть и играет в ту самую игру, где родители прячут Наю. В процессе она узнает, что её любимый персонаж игры - самостоятельная личность и начинает с ней общаться. Из-за этого инкогнито Наи раскрывается, и за ней начинается охота.
4. Недобитый агент Смит один из охотников. Он хочет выжить, избежав окончательного стирания, и завоевать себе в Матрице место под солнцем.
5. Нео и Тринити, утратив человеческие оболочки и память, живут в Матрице. Они инстинктивно ищут друг друга и чувствуют, что с окружающим миром что-то не так. Пифия выходит с Нео на контакт и просит защитить их дочь, у которой очень важное предназначение в этом мире.
6. В игру вступает также Меровинген, как один из охотников за Наей, сам он не появляется на сцене, посылает двоих своих подручных, известных под общим кодовым именем "Голдмайн". Это две крайне экстравагантные особы, одетые в стиле "глэм-рок", опасные убийцы, силой сравнимые с Близнецами. Еще на сцене появляется Персефона, которая по-прежнему зла на мужа за его измены и поэтому помогает его противникам, тем более Нео ей симпатичен.
Вот из всего этого можно будет лепить сценарий, если конечно команда возжелает участвовать. Распределение по ролям в данном варианте:
Ная: Ay, Carmela
Фред: frakir-chan
Архитектор: Flex Ferrum
Пифия: Анна Феррум
Смит: inquisitor
Тринити: Vipera_Berus89
Нео: Йа?
"Голдмайн": Яна и Раниана
Персефона: Ити
Желающих прошу отмечаться в комментах. Разумеется, исправления, дополнения и пожелания приветствуются.
Мне в любом случае весело участвовать, и я скорее всего в деле)
Анна Феррум, это ж Матрица. Там у каждого его собственное Великое Предназначение. Можно придумать великое предназначение компьютерного детища родителей Матрицы, а можно просто на него непрозрачно намекнуть, оставить, такскзать, интригу.
Только агент Смит будет такой, будто в детстве много болел.
inquisitor, после того, что с ним случилось в последнем фильме, это будет вполне уместно.
Йаничонепонял, но я только первую Матрицу смотрела, и вообще плохо помню, в чем там дело.
Мне в любом случае весело участвовать, и я скорее всего в деле)
Ay, Carmela, при желании можно посмотреть все три Матрицы. Оно довольно занимательное зрелище само по себе, даже без привязки к диафильму.
Я, в целом, за))
Ребяты, честно, вот сейчас свадьбу 29-го сделаем, и буду заниматься Пратчеттом-2.
Меня тут смутил п.5: Нео и Тринити, утратив человеческие оболочки и память, живут в Матрице. Они инстинктивно ищут друг друга и чувствуют, что с окружающим миром что-то не так. Можно поподробнее?
Да! Это значит, что мне осталось до конца ровно 5 кадров.
Итейн Морриган, в смысле? По кадрам? Да тут все легко - кадры их сидящими за компами, кадры экранов с поиском и т. д.
Да! Это значит, что мне осталось до конца ровно 5 кадров
Ура! В этот раз все было так долго, и я подумал, что ты все забросила, целиком занявшись свадьбами.
Не-не-не, я уже над следующим кадром работаю. Из этих пяти оставшихся. Потом тварей осталось добавить и текст под кадрами. И всё. %)
Итейн Морриган, в Матрице, без тел. В виде отцифрованных сознаний. Поисков как таковых не будет, просто передать парой-тройкой кадров ощущение, что этим двоим чего-то мучительно не хватает, и они это чего-то ищут. И да - они не знают, что они умерли и живут в Матрице, они думают, что живут жизнью обычных людей.
Гений подземки, пока никто ничего не знает, это меня сегодня с утра торкнуло, т.к. я почти доделала диафильм. Кстати, посмотри последнюю запись в сообществе, ты себе там понравилась?
Надо подумать и прикинуть, у кого лучше получится её сыграть: у Фракир или Танечки? Благо, эмоций у неё и Нео кот наплакал... они больше по брутальным взглядам и поворотам головы...
Надо пересматривать "Матрицы". Срочно.
Пересматривай конечно, оно полезно.
1. Что за "великое предназначение" у этой самой дочки Архитектора и Персефоны? Это краеугольный камень сюжета и движущая сила конфликта. Если ответа на этот вопрос не будет - сюжет окажется провисшим и картонным (все гоняются за чем то, сами не понимают зачем).
2. Туда же - зачем эту дочурку прятать и убивать? Должно напрямую вытекать из её предназначения.
3. К чему там человеческая хакерша? Для антуражу или у неё будет своя цель? Какая?
4. Чем всё должно закончится?
Ответ "потому что это Матрица" на эти вопросы не очень подходит.