Я желаю всем счастья!
Прежде чем работать над сценарием, предлагаю ответить на вопрос: что именно мы хотим снять?

Стеб-эпатаж? Пафосное супергеройское полотно? Или серьезную работу с психологизмом?

Лично мне ближе последний вариант, хотя бы потому, что из серьезных (в плане настроения) работ, на мой взгляд, у нас только Призрак. Хочется натурных съемок, реальных эмоций, другого подхода к построению сцен. Правда, Матрица для такого варианта не слишком подходит, но придумать можно и про нее такой сюжет. А чего хотите вы?

@темы: Сценарий

Комментарии
01.11.2013 в 10:09

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
inquisitor, согласен с предыдущими ораторами - твоя версия на целый отдельный диафильм, куда более серьезный, чем подразумевается. Насчет игры - желательно, чтобы там присутствовало холодное оружие типа мечей. Это может быть что-то фэнтезийное, или что-то, где используются вперемешку современные и старинные виды оружия. Ну и сюжет желательно достаточно внятный, чтобы можно было без заморочек тиснуть его в диафильм, это ведь не кино. Плюс надо придумать фишку о том, почему никто не мог дойти до последнего уровня. Кстати, обрати внимание на то, что в моей первоначальной идее Архитектор и Пифия специально создали эту игру, чтобы спрятать там Наю. Эту идею можно модифицировать, но желательно сохранив центровую роль Наи, на этом держится сюжет. Как-то так. В плане игр флаг тебе в руки. :)
01.11.2013 в 10:12

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Но я не уверена, что мы сможем найти студию с комплектом обвязок и канатов. А хотелось бы!

Итейн Морриган, ну, ты же это не всерьез. О_О Там не студия с веревками, там специально оборудованный с учетом мер безопасности павильон. Плюс колоссальная подготовка, в частности актеров перед съемками восемь месяцев обучали кунг-фу, при чем так сурово, на выживание. И почти все трюки они выполняли сами, делились впечатлениями, что в какие-то моменты за малым не обделывались. Так что это совершенно иной уровень.
01.11.2013 в 12:14

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Schnizel, по поводу игр. Я встречала игру, где она была важна в фильмах, два раза:
1) наше-всё-Смешарики - там сложный квест про прынца с мечом, который сражается с нечистью.

2) такой же принцип со специальной игрой от спецслужб и выловом тех, кто-таки проник на финальный уровень, используется в 1 серии "Stargate: Universe", я даже этот отрывок нашла! Они так выцапали крутого математика, потомму что там надо было решить сложную задачу. Vipera_Berus89, зацени! :shy:


Не, чо, я бы повисела в метре над полом... :chups: А то вырезать и дорисовывать место, на котором человек сидит-лежит сложновато.
01.11.2013 в 13:17

Рыцарь со страхом и упрёком. // NULLA DIES SINE DIEI IRAE // N'Ayez pas peur de soufrir le futur nous attend. // Утка подгорает!
в моей первоначальной идее Архитектор и Пифия специально создали эту игру, чтобы спрятать там Наю. А доступ туда открыт - типа бета-тестирование.
Schnizel, можно игру обозвать прототипом новой Матрицы. В которой, да, спрятана Ная. Как раз и холодное оружие подходит, поскольку правила в прототипе другие. Например, местные агенты совсем для пуль неуязвимы - типа рыцарей в доспехах...
Плюс надо придумать фишку о том, почему никто не мог дойти до последнего уровня. Либо там страж был очень могучий. Либо хитрая головоломка. Либо изначально последний уровень был конструктивно недоступен, но девочка-игрок нашла лазейки и обхитрила конструкцию Архитектора и Пифии.
01.11.2013 в 13:21

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Вы объясните - чем вариант с ошибкой и патчем не подходит? Внешне выглядит так же, зато не настолько мудрёно, и у всех персонажей - железобетонная мотивация.
01.11.2013 в 13:50

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
можно игру обозвать прототипом новой Матрицы. В которой, да, спрятана Ная. Как раз и холодное оружие подходит, поскольку правила в прототипе другие. Например, местные агенты совсем для пуль неуязвимы - типа рыцарей в доспехах...

inquisitor, не знаю, если плясать от финала третьей Матрицы, то там много изменилось и функция агентов изменилась, может не стоит привязывать игру к версии новой Матрицы, сложно сказать. В любом случае - хочется деталей насчет игры.

Либо изначально последний уровень был конструктивно недоступен, но девочка-игрок нашла лазейки и обхитрила конструкцию Архитектора и Пифии.

Вот это ближе к теме, но тоже надо будет детализировать, хотя бы в общих чертах.

Вы объясните - чем вариант с ошибкой и патчем не подходит? Внешне выглядит так же, зато не настолько мудрёно, и у всех персонажей - железобетонная мотивация.

Flex Ferrum, кто сказал что не подходит? Но он не отменяет того факта, что нужны подробности насчет игры - как, чего, кто и каким образом.
01.11.2013 в 14:01

A life lived in fear is a life half lived
Итейн Морриган, заценииила-зацениииила!!!! :dance2:
inquisitor, местные агенты совсем для пуль неуязвимы - типа рыцарей в доспехах...
эмм... не хочу рушить малину, но ты же знаешь, что, если мы говорим о рыцарях и доспехах, то как раз для пуль они уязвимы? А для холодного оружия - как раз с трудом...
01.11.2013 в 14:38

Рыцарь со страхом и упрёком. // NULLA DIES SINE DIEI IRAE // N'Ayez pas peur de soufrir le futur nous attend. // Утка подгорает!
если мы говорим о рыцарях и доспехах, то как раз для пуль они уязвимы?
youtu.be/OZM4HDRK55s?t=4m47s
youtu.be/OZM4HDRK55s?t=11m05s
www.youtube.com/watch?v=aGj0M-NJDGA
Это ж Матрица. Там доспехи могут быть почти непробиваемыми...
01.11.2013 в 15:04

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
кто сказал что не подходит? Но он не отменяет того факта, что нужны подробности насчет игры - как, чего, кто и каким образом.
Я на счёт игры уже писал - я на счёт неё вообще заморачиваться бы не стал, и вывел бы линию Ная - Фред просто как способ ввести зрителя в курс проблемы. Т. е. основные действий должны (на мой взгляд) происходить внутри "Матрицы".
01.11.2013 в 15:25

Рыцарь со страхом и упрёком. // NULLA DIES SINE DIEI IRAE // N'Ayez pas peur de soufrir le futur nous attend. // Утка подгорает!
Flex Ferrum, а бы так жёстко не разделял игру и Матрицу. Просто разные уровни Матрицы, отличающиеся по эстетике и дизайну. Может быть и эклектика частично.
01.11.2013 в 15:31

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
а бы так жёстко не разделял игру и Матрицу. Просто разные уровни Матрицы, отличающиеся по эстетике и дизайну. Может быть и эклектика частично.
А зачем? Хочется задвинуть глубокую философию - ну напиши на эту тему фик. :) В диафильме всё это всё равно мало кто читать будет. А картинки должны быть такими, чтобы было понятно без сложных объяснений - кто на ком стоял и к кому летел. :)
01.11.2013 в 15:37

A life lived in fear is a life half lived
inquisitor, оффтопик
Но это все оффтопик, мы отходим от темы. Вообще, Flex Ferrum прав, зачем заморачиваться с самой игрой-то? Игра - это всего лишь средство спрятать Наю.
1. Если в игре специально спрятана какая-то задача для юных хакеров, игра должна быть привлекательной для игроков - предполагаем, что в моде в данный конкретный момент времени средневековый антураж => холодное оружие и прочая, и прочая. Тогда еще нужна офигительная графика "игры" - чтобы визуально объяснить, почему игра популярна.
2. Если игра служит только одной цели - спрятать Наю, то она как раз НЕ должна привлекать лишнего внимания. Чтобы о ней знало мало народу, но при этом она была. Тогда это может быть что угодно от радужных пони до тамагочи. Допустим, это квестик "спаси прынцессу от дракона" - и холодное оружие, и доспехи, и босс, антураж и все в шоколаде. А Фред в нее игралась для отдохновения мозгов.
В любом случае, зачем усложнять момент с игрой, если основное действие будет происходить в Матрице, а не в Зеоне и игре?
Я на счёт игры уже писал - я на счёт неё вообще заморачиваться бы не стал, и вывел бы линию Ная - Фред просто как способ ввести зрителя в курс проблемы. Т. е. основные действий должны (на мой взгляд) происходить внутри "Матрицы".
Согласна...
01.11.2013 в 18:26

Рыцарь со страхом и упрёком. // NULLA DIES SINE DIEI IRAE // N'Ayez pas peur de soufrir le futur nous attend. // Утка подгорает!
Vipera_Berus89:
оффтопик
По существу вопроса. Почти одним предложением. Архитектор при поддержке (или попустительстве/или неодобрении) Пифии намеревается изменить порядок вещей в Матрице, так что Меровинг и другие независимые фракции теряют влияние, качество "жизни" и рискуют прекратить своё существование вообще. Ключевым элементом изменения (или же резервным планом) является Ная. Меровинг хочет использовать Наю в своих целях. Ну, а дальше все меряются крутизной своих союзников. Да, если воскрешать Нео, то на время. Типа, активная симуляция полноценной личности аппаратными средствами съедает слишком много ресурсов Матрицы. А так, образ Нео может пассивно храниться где-нибудь, наряду с Тринити.
01.11.2013 в 19:28

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
inquisitor, я запуталась.
Нам нужен простой и даже примитивный сюжет, который не потребует много текста, зато будет много красивой визуалки с зашкаливающим уровнем пафоса.
Поэтому идеи с разноуровневыми Матрицами, отличающимися по эстетике и дизайну (включая эклектичность) - это:
1) моя головная боль, время, нервы и ругательства;
2) всё равно никто не оценит, т.к. в итоге получается маленькая картинка, а текст читать особо народ напрягаться не будет.
Получится классическое метание бисера, увы.
01.11.2013 в 20:02

Рыцарь со страхом и упрёком. // NULLA DIES SINE DIEI IRAE // N'Ayez pas peur de soufrir le futur nous attend. // Утка подгорает!
Итейн Морриган, Хорошо. Сколько кадров всего планируется?
Сюжет:
1) Архитектор затеял очередное улучшение Матрицы. Пифия ему помогает. Тут можно зрелищные кадры с чертежами и строками белибердового кода. (1-3 кадра)
2) Девочка из Зиона добирается до критического ключа к улучшению Матрицы,но не догадывается об этом. (1-3 кадра)
3) Про улучшение Матрицы прознали те, по кому это ударит сильно. Голдмайн, Меровинг и остальные. Недовольны и готовят противомеры. (1-3 кадра)
4) Собственно, начало конфликта. Неожиданные столкновения. (кадра 4)
5) Планирование дальнейших действий. Лирическое отступление (кадра 2-3)
6) Эпическая битва (кадра 4-5)
7) Финал. (кадра 2-3).

Тогда сеттинг целиком классический - Матричный. В эпической битве можно задействовать и холодное оружие. В принципе, исходная идея неплоха. Только нужно обоснуй тогда в топку засунуть. Или же отдельными кадрами с текстом сделать. С зелёным текстом на чёрном фоне. :)
01.11.2013 в 21:35

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
inquisitor, не-не-не. Ты не прав.
В таком варианте это скучно, непонятно и совсем не зрелищно.
А вот идея с текстом промежуточными кадрами, где рассказать, что, чего и как будет дальеш - вот это разумно. Это точно прочитают. :friend:
Не, пущай над сценарием Джерри и Феррумы думают.
01.11.2013 в 21:45

Рыцарь со страхом и упрёком. // NULLA DIES SINE DIEI IRAE // N'Ayez pas peur de soufrir le futur nous attend. // Утка подгорает!
Итейн Морриган, хорошо. Тогда промежуточные кадры с текстом - это как текст в немом кинематографе. Думаю, можно красиво стилизовать под матрицу с аллюзией на немое кино.
01.11.2013 в 22:02

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
inquisitor, вот я тоже так подумала. :)
02.11.2013 в 13:26

Я простираю грёзы под ноги тебе...
Круто :cool: это будет очень стильно про зеленые буковки...а может там еще зашифровать в двоичном коде? :lol:
02.11.2013 в 15:18

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Гений подземки, чтоб вообще никто прочитать ничего не мог. :gigi:

На самом деле, мне тут в голову вот что пришло касательно визуалки:

В оригинале: Жил-был мистер Андерсон, обычный такой чел. Ему дали пилюльку, он проснулся в коконе-ячейке, выплыл, ему отключили все штекеры, худо-бедно психологически реабилитировали, раскрыли глаза, напрямую загрузили кунг-фу и отправили спасать мир. М-р Андерсон снова вошёл в Матрицу, но уже в том виде, в каком захотел - крутым таким морда-кирпичом.
У нас: Цифровое сознание Нео живёт в Матрице, ходит он такой небритый-помятый на какую-то работу (ветеринаром, дизайнером, строителем), встречается ему Пифия и говорит, мол, Нео, ты же избранный, айда спасать мир. Только вот Нео негде проснуться, некуда в себя загружать кунг-фу, и неоткуда появляться в Матрице стильным и красивым.
Единственный вариант - использовать вмешательно в цифровой код. Визуально вижу это так: Пифия раскрывает Нео глаза и вручает ему мега-супер-пупер-жезл, Нео им взмахивает и...
:crzfan: смотреть, что происходит :crzfan:
02.11.2013 в 15:31

Рыцарь со страхом и упрёком. // NULLA DIES SINE DIEI IRAE // N'Ayez pas peur de soufrir le futur nous attend. // Утка подгорает!
Теоретически, Нео может брать контроль над телом другого обитателя Матрицы, как агенты. Ага. И иногда вселяется в Фред или в другого персонажа-человека :-D А так, например, его могут видеть только некоторые непростые персонажи, тоже типа Фред и Наи...
02.11.2013 в 17:25

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
inquisitor, ты сейчас сюжет для романа на 800 страниц придумываешь или простой как валенок сюжет для диафильма? :gigi:
02.11.2013 в 18:22

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Итейн Морриган, ну, мистер Андерсон не небритый и помятый, и работа у него приличная. А кунг-фу в него уже загружали, и когда он вспоминает кто он есть, он вспоминает и кунг-фу.
02.11.2013 в 18:36

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Schnizel, это-то я поняла. На самом деле я намекаю на смену образа. Пусть он весь из себя глава финансовой группы или голливудский продюсер, или глава нефтяной корпорации, но он должен измениться внешне, в этом и фишка.
Я ж почему Сейлор-наше-всё-Мун вспомнила? За пару секунд у неё менялся внешний облик. Бэтмен тоже как-то умудрялся поменяться. Ну, все супер-герои так делали. Иначе их никто не узнает. ;-)
02.11.2013 в 19:17

Я простираю грёзы под ноги тебе...
Итейн Морриган, угу. Диафильм для роботов :pc2:
27.11.2013 в 16:28

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Итак, раз режиссер уже примеряет платье с большим декольте, и большинство устраивает предложенный вариант, надо форсировать обсуждение сюжета. Как-то опять кто в лес, кто по дрова, так что надо больше конкретики. Задам конкретные вопросы всем присутствующим:
1. Что в предложенном варианте кажется вам нелогичным и не обоснуйным с точки зрения канона? Имейте в виду, что Матрица это маскультный пафосный киберпанк, а не документальный серьезный фильм.
2. Как бы вы хотели развить своего персонажа - что добавить, что убавить, может совершенно новую линию?
3. Технари, жду от вас помощи в плане подгонки деталей с профессиональной точки зрения, но, опять-таки, не забываем, что матрица это всего лишь маскульт.
4. Принимаются предложения по тому, как сделать визуалку наиболее эффектной при наших скромных возможностях.
27.11.2013 в 18:54

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
1. Кто есть главный герой + на кого будет основной акцент по сценарию? Я до сих пор это никак не пойму. Также не пойму, на кой Персефона рассказала Нео всё и почему (и откуда) она это всё знала и никак этим не воспользовалась сама.
2. Сцена 8. Я бы хотела побольше Персефоны, а то один небольшой разговор в баре - это конечно приятно, но уж больно коротко. И бар где-то надо искать. Если ей нужен Нео, она не будет ждать (хотя, фиг её знает, вдруг, и будет в специально подготовленных условиях типа будуара), я бы эффектно вышла из тёмного переулка и прижала его к стеночке, надо только понять, зачем Персефоне это нужно и переговорила тут же, пока никто не видит. Только что мне с этого Нео взять в обмен на мою информацию? Бартер же должен быть. Агент Смит, идущий по следу и опрашивающий Персефону - это логично. Но вот угрожать ей, а ей - бить его по башке - это нелогично и глупо. Я лучше Меровингена позову, муженёк ему морду и начистит. :gigi: В общем, в любом случае (надо это Персефоне, или у неё силой отбирают информацию о Нае) Персефона будет требовать себе откат, в этом её натура, она не Мать Тереза. Со Смитом я бы потанцевала, конечно, но с чего ему её танцевать-то?
3. -
4. Костюмы, предметка, грим, по возможности - студия с фонами и предметкой. Напомните, у нас там по мирам (игра, Матрица, реальность) где какие условия должны быть?
28.11.2013 в 10:34

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Итейн Морриган,
1. А главный герой может быть не один? Есть две параллельные линии - Фред и Ная и Нео с Тринити. Они какбэ все главные герои каждый в своей линии сюжета. Насчет Персефоны все просто - то, за чем все охотятся, ей лично без надобности. Ей надо, чтобы муж, сволочь, по бабам не бегал, а он все бегает. Она действует исключительно из ревности, ну и из симпатии к Нео. Откуда все знала - Голдмайн узнавали информацию, а она шла по их следам, а потом все слила Нео.
2. Я бы хотела побольше Персефоны, а то один небольшой разговор в баре - это конечно приятно, но уж больно коротко.
Флаг тебе в руки. Там, правда, с ней не одна сцена, а несколько, но ничто не мешает тебе придумать еще. Насчет бара - это эффектно. Темный переулок как-то банально.
Только что мне с этого Нео взять в обмен на мою информацию? Бартер же должен быть.
Сразу предупрежу - стриптиз танцевать не буду. Тем более мужской. :alles:

Но вот угрожать ей, а ей - бить его по башке - это нелогично и глупо. Я лучше Меровингена позову, муженёк ему морду и начистит.
Угрожать вполне в духе Смита. На открытое насилие он может и не решиться, можно огрести, а вот угрожать беззащитной женщине самое оно. И звать мужа, против которого ты играешь, как раз нелогично.

Со Смитом я бы потанцевала, конечно, но с чего ему её танцевать-то?

Тоже ради пущего эффекта. Они находятся в заведении, где народ частично сидит за столиками и пьет, частично танцует. Что-то вроде клуба. Смит вовлекает ее в танец, чтобы без помех поговорить. Очень киношный прием, в духе бондианы.

4. Костюмы, предметка, грим, по возможности - студия с фонами и предметкой. Напомните, у нас там по мирам (игра, Матрица, реальность) где какие условия должны быть?

Матрица, игра и реальность будут отличаться цветностью, это уже постфактум, в фотожабе. На место съемок оно не повлияет.
28.11.2013 в 15:24

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Schnizel, да, тогда Пифии и Архитектору отводится роль "менторов", эдаких Гендальфов, или в нашей традиции Бабы-Яги, которые не главные, но эффектно посылают глав.героев, куда им надо.
Бар со стойкой, столиками и танцполом - это здорово, только хде ж мы такое найдём? А фотошопить и, главное, заранее снимать в похожих световых условиях - очень сложно будет. Зато есть причина потанцевать со Смитом (танго? :dances: ).
Но вот с Нео проблемы:
1) в каноне Нео и Ко. пришли к Меровингену и стали просить Мастера ключей, пока просили, Персефона заметила химию между Нео и Тринити. Меровинген отказал, а она решила снова испытать ту же химию. Как? Дав Нео то, что он хочет (Мастера ключей), а взамен от него получив поцелуй;
2) если она узнает о том, что Нео снова в деле, и захочет от него ещё чего-то такого интимно-чувственного, она может найти то, что ищет Нео и отдать ему взамен за то, что нужно ей;
3) или Нео может придти к ней с вопросом: - "Т-щ Персефона, а не владеете ли вы нужной мне информацией? Я готов её приобрести". Тогда она назначит свою цену, поэтому вопрос - что ей от Нео нужно? Она его воспринимала только как объект получения чувственных эмоций, или нет?
Джерри, я абстрагируюсь от конкретных актёров и ни в коем случае не посягаю на святое. :alles: Если что, мы и интим м/у Карабасом и Мальвиной уже снимали, в двух кадрах можно показать всю историю того, что происходило (до-монтаж-после). Просто надо понять логику действий.
28.11.2013 в 16:25

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
да, тогда Пифии и Архитектору отводится роль "менторов", эдаких Гендальфов, или в нашей традиции Бабы-Яги, которые не главные, но эффектно посылают глав.героев, куда им надо.

Итейн Морриган, так по канону такие и есть. Нельзя ж Архитектору и Пифии бегать со стволами наперевес и кого-то спасать, несолидно, для этого есть Рафшан и Джумшут Нео и Тринити. :alles:

если она узнает о том, что Нео снова в деле, и захочет от него ещё чего-то такого интимно-чувственного, она может найти то, что ищет Нео и отдать ему взамен за то, что нужно ей;

Скорее, она сама придет к Нео, поскольку Нео не знает, что у нее есть нужная ему информация. Точнее, Нео к Персефоне пришлет Пифия, подкинув адресок заведения. Насчет заведения - можно снять в приглушенном свете, так, чтобы одинокий луч падал на пару, а потом наложить на картинку соответствующую. Как вариант. Танго со Смитом - это будет романтично, учитывая, что Смит у нас тругендерный, тут и по росту хорошее сочетание у вас. Красиво можно сделать. Насчет чувственных эмоций - нивапрос. Вопрос как именно и что именно. Поцелуй уже был в фильме, надо что-то новенькое. :crzalien: