Я желаю всем счастья!
Прежде чем работать над сценарием, предлагаю ответить на вопрос: что именно мы хотим снять?
Стеб-эпатаж? Пафосное супергеройское полотно? Или серьезную работу с психологизмом?
Лично мне ближе последний вариант, хотя бы потому, что из серьезных (в плане настроения) работ, на мой взгляд, у нас только Призрак. Хочется натурных съемок, реальных эмоций, другого подхода к построению сцен. Правда, Матрица для такого варианта не слишком подходит, но придумать можно и про нее такой сюжет. А чего хотите вы?
Стеб-эпатаж? Пафосное супергеройское полотно? Или серьезную работу с психологизмом?
Лично мне ближе последний вариант, хотя бы потому, что из серьезных (в плане настроения) работ, на мой взгляд, у нас только Призрак. Хочется натурных съемок, реальных эмоций, другого подхода к построению сцен. Правда, Матрица для такого варианта не слишком подходит, но придумать можно и про нее такой сюжет. А чего хотите вы?
Итейн Морриган, ну, ты же это не всерьез. О_О Там не студия с веревками, там специально оборудованный с учетом мер безопасности павильон. Плюс колоссальная подготовка, в частности актеров перед съемками восемь месяцев обучали кунг-фу, при чем так сурово, на выживание. И почти все трюки они выполняли сами, делились впечатлениями, что в какие-то моменты за малым не обделывались. Так что это совершенно иной уровень.
1) наше-всё-Смешарики - там сложный квест про прынца с мечом, который сражается с нечистью.
2) такой же принцип со специальной игрой от спецслужб и выловом тех, кто-таки проник на финальный уровень, используется в 1 серии "Stargate: Universe", я даже этот отрывок нашла! Они так выцапали крутого математика, потомму что там надо было решить сложную задачу. Vipera_Berus89, зацени!
Не, чо, я бы повисела в метре над полом...
Schnizel, можно игру обозвать прототипом новой Матрицы. В которой, да, спрятана Ная. Как раз и холодное оружие подходит, поскольку правила в прототипе другие. Например, местные агенты совсем для пуль неуязвимы - типа рыцарей в доспехах...
Плюс надо придумать фишку о том, почему никто не мог дойти до последнего уровня. Либо там страж был очень могучий. Либо хитрая головоломка. Либо изначально последний уровень был конструктивно недоступен, но девочка-игрок нашла лазейки и обхитрила конструкцию Архитектора и Пифии.
inquisitor, не знаю, если плясать от финала третьей Матрицы, то там много изменилось и функция агентов изменилась, может не стоит привязывать игру к версии новой Матрицы, сложно сказать. В любом случае - хочется деталей насчет игры.
Либо изначально последний уровень был конструктивно недоступен, но девочка-игрок нашла лазейки и обхитрила конструкцию Архитектора и Пифии.
Вот это ближе к теме, но тоже надо будет детализировать, хотя бы в общих чертах.
Вы объясните - чем вариант с ошибкой и патчем не подходит? Внешне выглядит так же, зато не настолько мудрёно, и у всех персонажей - железобетонная мотивация.
Flex Ferrum, кто сказал что не подходит? Но он не отменяет того факта, что нужны подробности насчет игры - как, чего, кто и каким образом.
inquisitor, местные агенты совсем для пуль неуязвимы - типа рыцарей в доспехах...
эмм... не хочу рушить малину, но ты же знаешь, что, если мы говорим о рыцарях и доспехах, то как раз для пуль они уязвимы? А для холодного оружия - как раз с трудом...
youtu.be/OZM4HDRK55s?t=4m47s
youtu.be/OZM4HDRK55s?t=11m05s
www.youtube.com/watch?v=aGj0M-NJDGA
Это ж Матрица. Там доспехи могут быть почти непробиваемыми...
Я на счёт игры уже писал - я на счёт неё вообще заморачиваться бы не стал, и вывел бы линию Ная - Фред просто как способ ввести зрителя в курс проблемы. Т. е. основные действий должны (на мой взгляд) происходить внутри "Матрицы".
А зачем? Хочется задвинуть глубокую философию - ну напиши на эту тему фик.
Но это все оффтопик, мы отходим от темы. Вообще, Flex Ferrum прав, зачем заморачиваться с самой игрой-то? Игра - это всего лишь средство спрятать Наю.
1. Если в игре специально спрятана какая-то задача для юных хакеров, игра должна быть привлекательной для игроков - предполагаем, что в моде в данный конкретный момент времени средневековый антураж => холодное оружие и прочая, и прочая. Тогда еще нужна офигительная графика "игры" - чтобы визуально объяснить, почему игра популярна.
2. Если игра служит только одной цели - спрятать Наю, то она как раз НЕ должна привлекать лишнего внимания. Чтобы о ней знало мало народу, но при этом она была. Тогда это может быть что угодно от радужных пони до тамагочи. Допустим, это квестик "спаси прынцессу от дракона" - и холодное оружие, и доспехи, и босс, антураж и все в шоколаде. А Фред в нее игралась для отдохновения мозгов.
В любом случае, зачем усложнять момент с игрой, если основное действие будет происходить в Матрице, а не в Зеоне и игре?
Я на счёт игры уже писал - я на счёт неё вообще заморачиваться бы не стал, и вывел бы линию Ная - Фред просто как способ ввести зрителя в курс проблемы. Т. е. основные действий должны (на мой взгляд) происходить внутри "Матрицы".
Согласна...
оффтопик
По существу вопроса. Почти одним предложением. Архитектор при поддержке (или попустительстве/или неодобрении) Пифии намеревается изменить порядок вещей в Матрице, так что Меровинг и другие независимые фракции теряют влияние, качество "жизни" и рискуют прекратить своё существование вообще. Ключевым элементом изменения (или же резервным планом) является Ная. Меровинг хочет использовать Наю в своих целях. Ну, а дальше все меряются крутизной своих союзников. Да, если воскрешать Нео, то на время. Типа, активная симуляция полноценной личности аппаратными средствами съедает слишком много ресурсов Матрицы. А так, образ Нео может пассивно храниться где-нибудь, наряду с Тринити.
Нам нужен простой и даже примитивный сюжет, который не потребует много текста, зато будет много красивой визуалки с зашкаливающим уровнем пафоса.
Поэтому идеи с разноуровневыми Матрицами, отличающимися по эстетике и дизайну (включая эклектичность) - это:
1) моя головная боль, время, нервы и ругательства;
2) всё равно никто не оценит, т.к. в итоге получается маленькая картинка, а текст читать особо народ напрягаться не будет.
Получится классическое метание бисера, увы.
Сюжет:
1) Архитектор затеял очередное улучшение Матрицы. Пифия ему помогает. Тут можно зрелищные кадры с чертежами и строками белибердового кода. (1-3 кадра)
2) Девочка из Зиона добирается до критического ключа к улучшению Матрицы,но не догадывается об этом. (1-3 кадра)
3) Про улучшение Матрицы прознали те, по кому это ударит сильно. Голдмайн, Меровинг и остальные. Недовольны и готовят противомеры. (1-3 кадра)
4) Собственно, начало конфликта. Неожиданные столкновения. (кадра 4)
5) Планирование дальнейших действий. Лирическое отступление (кадра 2-3)
6) Эпическая битва (кадра 4-5)
7) Финал. (кадра 2-3).
Тогда сеттинг целиком классический - Матричный. В эпической битве можно задействовать и холодное оружие. В принципе, исходная идея неплоха. Только нужно обоснуй тогда в топку засунуть. Или же отдельными кадрами с текстом сделать. С зелёным текстом на чёрном фоне.
В таком варианте это скучно, непонятно и совсем не зрелищно.
А вот идея с текстом промежуточными кадрами, где рассказать, что, чего и как будет дальеш - вот это разумно. Это точно прочитают.
Не, пущай над сценарием Джерри и Феррумы думают.
В оригинале: Жил-был мистер Андерсон, обычный такой чел. Ему дали пилюльку, он проснулся в коконе-ячейке, выплыл, ему отключили все штекеры, худо-бедно психологически реабилитировали, раскрыли глаза, напрямую загрузили кунг-фу и отправили спасать мир. М-р Андерсон снова вошёл в Матрицу, но уже в том виде, в каком захотел - крутым таким морда-кирпичом.
У нас: Цифровое сознание Нео живёт в Матрице, ходит он такой небритый-помятый на какую-то работу (ветеринаром, дизайнером, строителем), встречается ему Пифия и говорит, мол, Нео, ты же избранный, айда спасать мир. Только вот Нео негде проснуться, некуда в себя загружать кунг-фу, и неоткуда появляться в Матрице стильным и красивым.
Единственный вариант - использовать вмешательно в цифровой код. Визуально вижу это так: Пифия раскрывает Нео глаза и вручает ему мега-супер-пупер-жезл, Нео им взмахивает и...
Я ж почему Сейлор-наше-всё-Мун вспомнила? За пару секунд у неё менялся внешний облик. Бэтмен тоже как-то умудрялся поменяться. Ну, все супер-герои так делали. Иначе их никто не узнает.
1. Что в предложенном варианте кажется вам нелогичным и не обоснуйным с точки зрения канона? Имейте в виду, что Матрица это маскультный пафосный киберпанк, а не документальный серьезный фильм.
2. Как бы вы хотели развить своего персонажа - что добавить, что убавить, может совершенно новую линию?
3. Технари, жду от вас помощи в плане подгонки деталей с профессиональной точки зрения, но, опять-таки, не забываем, что матрица это всего лишь маскульт.
4. Принимаются предложения по тому, как сделать визуалку наиболее эффектной при наших скромных возможностях.
2. Сцена 8. Я бы хотела побольше Персефоны, а то один небольшой разговор в баре - это конечно приятно, но уж больно коротко. И бар где-то надо искать. Если ей нужен Нео, она не будет ждать (хотя, фиг её знает, вдруг, и будет в специально подготовленных условиях
типа будуара), я бы эффектно вышла из тёмного переулкаи прижала его к стеночке, надо только понять, зачем Персефоне это нужнои переговорила тут же, пока никто не видит. Только что мне с этого Нео взять в обмен на мою информацию? Бартер же должен быть. Агент Смит, идущий по следу и опрашивающий Персефону - это логично. Но вот угрожать ей, а ей - бить его по башке - это нелогично и глупо. Я лучше Меровингена позову, муженёк ему морду и начистит.3. -
4. Костюмы, предметка, грим, по возможности - студия с фонами и предметкой. Напомните, у нас там по мирам (игра, Матрица, реальность) где какие условия должны быть?
1. А главный герой может быть не один? Есть две параллельные линии - Фред и Ная и Нео с Тринити. Они какбэ все главные герои каждый в своей линии сюжета. Насчет Персефоны все просто - то, за чем все охотятся, ей лично без надобности. Ей надо, чтобы муж, сволочь, по бабам не бегал, а он все бегает. Она действует исключительно из ревности, ну и из симпатии к Нео. Откуда все знала - Голдмайн узнавали информацию, а она шла по их следам, а потом все слила Нео.
2. Я бы хотела побольше Персефоны, а то один небольшой разговор в баре - это конечно приятно, но уж больно коротко.
Флаг тебе в руки. Там, правда, с ней не одна сцена, а несколько, но ничто не мешает тебе придумать еще. Насчет бара - это эффектно. Темный переулок как-то банально.
Только что мне с этого Нео взять в обмен на мою информацию? Бартер же должен быть.
Сразу предупрежу - стриптиз танцевать не буду. Тем более мужской.
Но вот угрожать ей, а ей - бить его по башке - это нелогично и глупо. Я лучше Меровингена позову, муженёк ему морду и начистит.
Угрожать вполне в духе Смита. На открытое насилие он может и не решиться, можно огрести, а вот угрожать беззащитной женщине самое оно. И звать мужа, против которого ты играешь, как раз нелогично.
Со Смитом я бы потанцевала, конечно, но с чего ему её танцевать-то?
Тоже ради пущего эффекта. Они находятся в заведении, где народ частично сидит за столиками и пьет, частично танцует. Что-то вроде клуба. Смит вовлекает ее в танец, чтобы без помех поговорить. Очень киношный прием, в духе бондианы.
4. Костюмы, предметка, грим, по возможности - студия с фонами и предметкой. Напомните, у нас там по мирам (игра, Матрица, реальность) где какие условия должны быть?
Матрица, игра и реальность будут отличаться цветностью, это уже постфактум, в фотожабе. На место съемок оно не повлияет.
Бар со стойкой, столиками и танцполом - это здорово, только хде ж мы такое найдём? А фотошопить и, главное, заранее снимать в похожих световых условиях - очень сложно будет. Зато есть причина потанцевать со Смитом (танго?
Но вот с Нео проблемы:
1) в каноне Нео и Ко. пришли к Меровингену и стали просить Мастера ключей, пока просили, Персефона заметила химию между Нео и Тринити. Меровинген отказал, а она решила снова испытать ту же химию. Как? Дав Нео то, что он хочет (Мастера ключей), а взамен от него получив поцелуй;
2) если она узнает о том, что Нео снова в деле, и захочет от него ещё чего-то такого интимно-чувственного, она может найти то, что ищет Нео и отдать ему взамен за то, что нужно ей;
3) или Нео может придти к ней с вопросом: - "Т-щ Персефона, а не владеете ли вы нужной мне информацией? Я готов её приобрести". Тогда она назначит свою цену, поэтому вопрос - что ей от Нео нужно? Она его воспринимала только как объект получения чувственных эмоций, или нет?
Джерри, я абстрагируюсь от конкретных актёров и ни в коем случае не посягаю на святое.
Итейн Морриган, так по канону такие и есть. Нельзя ж Архитектору и Пифии бегать со стволами наперевес и кого-то спасать, несолидно, для этого есть
Рафшан и ДжумшутНео и Тринити.если она узнает о том, что Нео снова в деле, и захочет от него ещё чего-то такого интимно-чувственного, она может найти то, что ищет Нео и отдать ему взамен за то, что нужно ей;
Скорее, она сама придет к Нео, поскольку Нео не знает, что у нее есть нужная ему информация. Точнее, Нео к Персефоне пришлет Пифия, подкинув адресок заведения. Насчет заведения - можно снять в приглушенном свете, так, чтобы одинокий луч падал на пару, а потом наложить на картинку соответствующую. Как вариант. Танго со Смитом - это будет романтично, учитывая, что Смит у нас тругендерный, тут и по росту хорошее сочетание у вас. Красиво можно сделать. Насчет чувственных эмоций - нивапрос. Вопрос как именно и что именно. Поцелуй уже был в фильме, надо что-то новенькое.