Я знаю, кто я такой. Я чувак, который играет парня, который притворяется кем-то третьим.
Мы, конечно, не спектакль будем играть и не фильм, чтоб четко разные выражения лица и тела были видны, но все же для себя и для кадра лучше разобрать вот какую вещь: как ваш герой относится к каждому из персонажей и как персонажи относятся к нему.
И - есть ли динамика в отношениях и какова она.
Вообще это здорово обсуждать лично, всем вместе. Чтобы не только человек говорил про своего героя, но и остальные свои мысли насчет него высказывали.
Это поможет и посты писать от своего персонажа, и комментарии.
Давайте попробуем сделать это здесь. Попробую привести пример в комментах.

@темы: Чтобы вжиться в образ

Комментарии
13.05.2009 в 12:19

Я знаю, кто я такой. Я чувак, который играет парня, который притворяется кем-то третьим.
Тош и Джек.
Тош безусловно смотрит на него снизу вверх, очень уважает, очень ему верна, готова безоговорочно выполнять приказы. Нам показывают в последней серии 2-го сезона - почему она настолько верная - он спас ее из тюрьмы. Но и помимо этого она просто такой человек. Верный. Он пошла против Джека один раз, в серии "Адам" - когда были перевернуты характеры.
Джек к ней относится довольно хорошо, он замечает перепады ее настроения, он ее ценит, но в первом сезоне чувствуется снисхождение, которое ближе ко 2 сезону заменяется на большее уважение. Вообще, он ей сочувствует - в серии про Мэри (инопланетянку) Джек долго сидит рядом с Тош и помогает ей справиться с шоком - она узнала мысли людей и теперь не верит в мир. В серии про солдата из прошлого, он очень внимателен к ней не только потому, что от того, сможет ли она заставить солдата вернуться, зависит судьба мира, но ему важно и ее состояние, хотя это не так явно, и он жертвует ее чувствами ради блага мира. Он же капитан.
Но что бы у нее не происходила в личном плане, он ждет, что она будет хорошо выполнять свою работу. В той же серии про Мэри: Так, но я все равно жду от тебя этот список завтра!

Тош и Джон.
Тош нравится Джон, его веселость, его бесшабашность, его в чем-то похожесть на Капитана Джека, только Джон - с другим знаком, с минусом. Ей не хватает впечатлений в жизни, и ей нравится безумный ритм Джона. Судя по Оуэну, ей нравятся мерзавцы, как и многим.
Джон относится к Тош... Ну, как к ним ко всем, наверное. "Ха-ха, забавно! Может, устроим групповуху?". Я пока не поняла, как Джон эволюционирует в отношении к ней, - надо посмотреть последние серии, где он есть. Возможно, никак. Может, Джон сам скажет?

Тош и Гвен.
Я думаю, Тош завидует Гвен. Не сильно, не явно, но все же. Тош очень добрая, если бы не доброта, она завидовала бы сильнее. Не успела Гвен прийти, как тут же получила Оуэна. При том, что у нее есть бойфренд, а Тош во-первых, очень моральна, она осуждает измены. Во-вторых - ее дома никто не ждет. А Гвен - да.
К Гвен у всех сначала снисхождение, как к новенькой, у Тош немножко тоже.
Насчет эволюции отношения - мне кажется, что они стали почти подругами. Но еще буду думать.
Гвен... Хм, Гвен знает, что у нее есть то, чего нет у Тош. Она очень уважает Тош из-за того, что сама в технике (как мне кажется) смыслит не очень. Но когда Джек и Тош попали в том клубе в другое время, где был настоящий Джек, Гвен переживала не только за Джека. Она очень искреннее кинулась обнимать Тош, когда они выбрались из того времени.
Ну и мимоходные мысли Гвен о Тош: О, джинсы в сапоги никто не заправляет, это прошлый век.
И еще то, что она показывает мимикой в той же серии про кулон, читающий мысли: Бедняжка очень серьезна, конечно - у нее никого нет, не с кем веселиться. Но она права, да - надо работать.
И в конце серии, Гвен говорит про Тош Оуэну: Помягче с ней, пожалуйста. Она такое перенесла, что тебе и не снилось. И говорит Тош: Прости меня, пожалуйста. Я не имею права судить.

Тош и Янто.

Она считает Янто другом. Она тактично не хочет лезть в их дела с Джеком, но сочувствует Янто. Она знает, что на него можно положиться. В серии про мысли она слышит, как ему больно, очень за него переживает. Она спокойно обращается к Янто за помощью. В некотором роде - они делают близкое дело - Янто в технических делах может быть у Тош на подхвате.
Янто... Сложно. Наверняка он не "просто уважает ее". Я пока не поняла, если Янто сам скажет - будет здорово.

Самое сложное - Тош и Оуэн - попозже. Надо пересмотреть последние серии и серии с его смертью.

Ребят, дополняйте то, что я написала, спорьте, если считаете, что я ошибаюсь во взгляде на отношения вашего (или не вашего!) персонажа и моего.
14.05.2009 в 01:32

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Давай я кратенько прокомментирую.
Тош и Джек. - согласна. Плюс, у неё ещё классическое японское воспитание, она и на Джека смотрит снизу вверх, и на Оуэна иногда тоже.
Тош и Джон. - пока не могу сказать. Вроде бы она ему улыбалась (завтра буду пересматривать 2.01), но при этом он её сбил на пол ударом чем заслужил гневное "Не смей её трогать!" от Оуэна.
Тош и Гвен. Понятно, что завидует, но отношения у них уже подружеские, потому как Тош обижается, что её не позвали в подружки невесты.
Тош и Янто. Да, тут-то ситуация другая: она хорошо относится к Янто, но он ниже её по положению, поэтому ей с ним легче.
Жду анализа по Оуэну. :shy: Сама в процессе...
Блин! Почему у нас действие до его смерти? Можно было бы проиграть их роман... А так приходится быть только засранцем... Или ты как? ;-)
14.05.2009 в 01:47

Я знаю, кто я такой. Я чувак, который играет парня, который притворяется кем-то третьим.
Итейн Морриган Я полностью за роман! (естессно :D)
Ну, хотя бы за интрижку :yes:
Я пересматриваю 1 серию 2-го. Джон очень нравится Тош. Пока что ))
Про Оуэну думаю, там все сложно. Завтра попробую написать.
14.05.2009 в 01:56

Я знаю, кто я такой. Я чувак, который играет парня, который притворяется кем-то третьим.
Итейн Морриган Кстати про японку - совершенно верно. Надо обязательно это учитывать.
Пока сижу, смотрю и выписываю фразы Тош ))
14.05.2009 в 14:46

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
У меня ситуация такова, что ни с кем в Торчвуде, кроме Джека, у Джона отношения развиться не успевают. Но я попробую.

Джон и Джек. У них как в песне:
Когда мы вместе - никто не круче,
Но это в прошлом...

У них когда-то были отношения. Партнерские - безусловно, страсть - несомненно, любовь и романтика - очень возможно, и даже вполне вероятно. Только для Джона это было лет 15, ну максимум 20 назад, поэтому в его словах: "чем ты можешь заниматься более важным, чем я?" столько же апломба, сколько и искренности. А для Джека прошло более 150 лет, он много раз умирал с тех пор и много раз влюблялся, хоронил близких, менялся; для него отношения с Джоном - глубокая старина. Но, несмотря на это, при появлении Джона он явно воодушевился и их встреча была весьма эмоциональной и насыщенной. :) Любопытно то, что Джон знает про семью Джека и его брата, хотя Джек никому об этом не рассказывает и даже, как будто, выкинул это из памяти. Джон находит Грея явно для того, чтобы вновь сблизиться с Джеком, значит с его стороны еще далеко не все перегорело.

Джон и гвен.
К Гвен Джон относится с явной долей снисходительности. Он сразу просекает, что она вызвалась отправиться с ним на задание для того, чтобы втереться к нему в доверие и выведать информацию. И он наглядно и довольно жостко демонстрирует, что молодежи еще рано состязаться со старой гвардией в таких вот финтах ушами. :)

Джон и Тош.
Джон явно не мог остаться равнодушным к тому, что красивая и умная женщина обратила на него внимание. Если бы не изначальный конфликт интересов с командой, он наверняка попытался бы с ней пофлиртовать и использовать ее симпатию к собственной персоне себе на пользу. После второй их встречи она погибает, так что все это остается теорией.

Джон и Оуэн.
С Оуэном у Джона контакта нет, не было и вряд ли он бы возник. Для Оуэна Джон как петух, залетевший в его курятник, а Джон сразу просекает, что с Оуэном ему ловить нечего.

Джон и Янто.
Ну, Джон не слепой и не тупой, он явно ощутил, что между Джеком и Янто что-то есть. Наверное поэтому Янто единственный, кто остался после первой встречи с Джоном целым и невредимым, тот его даже не ударил. Наверное, по их кодексу чести нельзя обижать пассий друг друга. :)
14.05.2009 в 15:41

Я знаю, кто я такой. Я чувак, который играет парня, который притворяется кем-то третьим.
Schnizel
Наверное, по их кодексу чести нельзя обижать пассий друг друга.
Класс! Мне нравится такой кодекс!
Согласна с анализом, вот еще фраза Джона к Тош: О, так ты не только красавица, но еще и умница!".
Когда Тош умирала, Джону было не по себе. Хотя там он вообще ходил виноватый.
Да. Насчет Джека и Джона - мне кажется, что Джек не только пинает от себя Джона. Он действительно рад его видеть и они на одной волне. С кольцом в могиле, с фразой Джона: "Ты словно разрешал мне себя закапывать". Они друг друга понимают.
В общем, я думаю, что химия между ними обоими есть еще.
А вообще я сейчас посмотрела последнюю серию, и сижу как дура реву.
Тош им запись сделала! Ы! Самое плакательное именно тогда.
Да, но какой она параноик, а? Вот сидит живой человек и делает запись коллегам: Если вы смотрите это, значит я умерла...
Тока Тош это могла сделать ))
14.05.2009 в 15:48

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
А вообще я сейчас посмотрела последнюю серию, и сижу как дура реву.
Тош им запись сделала! Ы! Самое плакательное именно тогда.


marina_ri, да, когда мы первый раз смотрели, то сидели как прибитые и плакать хотелось. :(
14.05.2009 в 16:12

Я знаю, кто я такой. Я чувак, который играет парня, который притворяется кем-то третьим.
Так. Попробую про Оуэна и Тош.
Тош влюблена в Оуэна и это факт. У нее фотография Оуэна на холодильнике, она страшно расстраивается роману Гвен и Оуэна, она ненавязчиво пытается быть к нему поближе и угодить:
- Помочь тебе поставить палатку?
- Принести тебе кофе?
Эта влюбленность немножко детская, и мне кажется, влюбленность перерастает в любовь у Тош постепенно.
Потому что в начале сериала Оуэн был для Тош далек и она искренне влюбилась в Мэри (поцеловала ее сама, первая), она была влюблена в Томми, но Оуэн - всегда присутствовал в ее мыслях.
Она не оставляет попыток сблизиться с Оуэном, несмотря на его злые реплики, типа:
- Вот тебя бы я попросил о помощи в последнюю очередь!
Ей нравится его чувство юмора, его резкость, его страстность. Оуэн же очень страстный, как он двигается! Ей нравится, что если бы у них были отношения, то их бы вел Оуэн - внешне. Ей это нужно.
При этом она параноик. Она боится, что кто-то узнает, что она любит Оуэна, она боится, что об этом узнает он сам, она проверяет камеры наблюдения, чтоб узнать - не говорил ли Оуэн с кем-то о том, что она сказала ему о любви после его воскрешения.
При этом врать она не умеет вообще и все все видят. Включая его.
В общем, мне кажется, я увидела эволюцию: от сильной влюбленности к любви.
"Оуэн... я тебя люблю" - говорит она на той записи, когда Оуэн уже мертв, и :weep2:

Оуэн относится к ней... Это еще сложнее.
Вообще мне кажется, что Оуэн ужасно хочет любви. Он хочет, чтоб его любили. Он не только жаждет секса, он нуждается в серьезном отношении. Это не значит, что он сам готов его дать! Он никогда никому об этом не скажет и никак не покажет, но ему дико нравится, что Тош за ним бегает.
И он ее, конечно, не любил, но ближе к концу разрешил себе.. как бы это сказать... быть благодарным ей за это!
Но он всегда замечал Тош, по причине ли ее влюбленности, по причине ли того, что с этой женщиной он не спал, но:
- Тош, ты сегодня в платье?
- Какая-то она странная. Интересно, а какая она в постели?
- Ты потрясающе выглядишь! - Тош принесла ему кофе.
И с Джоном: Тронешь ее и я тебя убью.
В серии про солдата:
Оуэн: Будь осторожна. Ты так близка к Томми. - ревнует, что ли?
Тош: Я знаю его всего 4 дня.
Оуэн: Да, ты же запала на него, правда?
Тош: Я такая, какая есть с ним. Не притворяюсь.
Оуэн: Нет, я понимаю. Знаю, что размороженные мужчины - это не твое. Я просто не хочу, чтоб тебе было больно.
После того, как солдат ушел в прошлое:
Тош: Он доверял мне. До конца.
Оуэн: Потому что ты сильная. Все это - благодаря тебе.

Есть ощущение, что он исподтишка за ней следит.
То, что он говорит ей перед смертью (окончательной) - не знаю, засчитывать ли это, ведь он перед лицом гибели и на проводе только Тош. Но тем не менее, он говорит, что жалеет, что не было свидания. И что поздно догадался - тоже жалеет. Видимо, догадался про то, что Тош на самом деле его любит. Первая смерть помогла ему это понять.
Я считаю, Оуэн - романтический герой, мечущийся, резкий, меняющий одним своим появлением ситуацию и людей. Но это уже оффтоп.
14.05.2009 в 16:47

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Schnizel, тоже соглашусь с твоими выводами. Только вот вопрос насчёт отношения Джона к Янто - у него никаких поползновений на его счёт точно не было? И всё-таки к Гвен он точно не равнодушен, последняя серия 2 сезона это доказывает.
14.05.2009 в 16:53

Я знаю, кто я такой. Я чувак, который играет парня, который притворяется кем-то третьим.
Итейн Морриган опрос насчёт отношения Джона к Янто - у него никаких поползновений на его счёт точно не было?

Че-то я не помню ничего на эту тему. При первом появлении Джона он Янто загнал в лифт и произнес пламенную речь про деньги. И пару раз назвал его очаровашкой.
14.05.2009 в 16:56

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
И пару раз назвал его очаровашкой Воооот! :gigi:
14.05.2009 в 19:24

marina_ri Итейн Морриган ну да, Джон называл Янто красавчиком в сцене у лифта. а у Янто желваки ходили от ярости, что к его голове приставлена пушка и он ничегошеньки не может поделать с этой ситуацией. так что, полагаю, Янто Джона не любит ) и неприязнь мало скрывает. а Джон относится к Янто снисходительно, как к "очередному мальчику" Джона, наверное. хотя некоторое его презрение, мне кажется, сменяется зарождающимся интересом.

ох. я не умею вербально анализировать отношения между людьми (( могу почувствовать, но оформить в слова мне сложно. всегда предоставляю подобную работу Шницелю, мнение которого по поводу людей и отношений между ними в большинстве случаев совпадает с моим )) возможно, он и сейчас меня выручит. кроме того, я поймала себя на мысли, что третьего просмотра не избежать: теперь нужно будет смотреть с определенной целью, поскольку выясняется, что я достаточно слабо понимаю, как Янто_изнутри относится к своим коллегам.

сделаю пробную немногословную попытку.

Янто-Джек: не любовь. со стороны Джека - явная настороженность, которая постепенно сменяется на "а не начать ли немного ему доверять?" то есть Джек открывает для себя Янто очень медленно. он постепенно перестает видеть в нем только объект для удовлетворения своих потребностей. и, возможно, в нем просыпается симпатия. однако Джек, как мне кажется, не только не доверяет Янто, но и боится ему доверять, боится подпустить его близко. особенных причин для недоверия уже как бы и нет, а вот. я пока в размышлениях, но мне кажется, в таком отношении Джека к Янто виновата не только кибертетка и колоссальный обман со стороны Янто, но и какой-то негативный опыт самого Джека. мне кажется, он в принципе боится близких контактов третьего уровня. по поводу Янто. думаю, все началось с холодного расчета, но в конце концов мальчик попал. и к концу второго сезона Янто уже достаточно сильно влюблен в Джека. и при этом понимает, что чувства Джека совсем не зеркалят его собственные. и от этого мучается.

с остальными пока все смутно и расплывчато. Янто весьма закрыт. поэтому могу только сказать, что он симпатизирует Тош больше, чем остальным.
14.05.2009 в 23:10

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Сочинение на тему: "Образ Андрея Болконского в романе Л.Н.Толстого "Война и мир" доктора Оуэна Харпера в сериале Рассела Т. Дэвиса "Торчвуд"

Скрытный экстраверт, более чем успешно скрывающий свои истинные чувства и эмоции от окружающих. Возможно, в этом виновата гибель невесты от рук пришельца и его работа в Торчвуде. Внешне крайне язвителен, не может промолчать, почти всегда стремясь высказать своё мнение. Свысока смотрит на людей, что ещё раз подтверждает душевную травму. Драма, вызванная отлётом Дианы (1.10), надолго выбила его из колеи, хотя ему просто не повезло с дамочкой (или со сценаристами) – та старательно культивировала его чувство, признавалась в любви, а на следующее же утро с милой улыбкой на устах бросила его. Мерзкий характер исправила (как того горбатого - могила) только смерть, и то лишь через некоторое время, когда вся агрессия выплеснулась. Вкупе с типом внешности это подтверждает мою теорию о повышенном уровне тестостерона и сперматоксикозе, если у Джека и Янто это решается без отрыва от работы, то у Оуэна просто нет времени какого-то находить, ухаживать и т.п. А отпускает его после смерти и расходования уже имеющегося запаса гормонов (или как там у него метаболизм проходил). Под конец он даже начал проявлять внимание к Тошико, смог ей открыться и согласился пойти на свидание, но окончательная смерть обоих не дала этому воплотиться.

Оуэн и Джек. Несмотря на строгую иерархию команды, не считает Джека своим руководителем. Т.е. он выполняет задания, но когда дело касается чего-то личного, в чём Оуэн уверен, то Джек идёт лесом. Именно Оуэн стреляет в него в 1.13, но там мало кто устоял бы – по прихоти сценаристов Джек решил пооскорблять всю команду. Авторитет Джека для Оуэна был поколеблен в серии 1.13, когда Оуэн просил его "раз ты такой умный, такой крутой и загадочный, то сделай что-нибудь!" (а Джек и не сделал). Что любопытно, когда Джек воскрес после Абадонны, и все этому радовались, Оуэн даже не попросил прощения, он просто начал говорить "Джек, я…" И тот всё понял, поэтому просто привлёк Оуэна к себе и позволил ему выплакать эмоции у него на плече.

Оуэн и Гвен. Гвен понравилась ему сразу: свежая кровь в их коллективе, молодая женщина, такая необычная со своей тягой обсуждать личную жизнь и переживания. Сначала был поцелуй в морозильной камере (1.4), потом на природе (1.6) пошла уже химия – разговор в лесу (Оуэн проявил себя психологом и продемонстрировал тот самый уровень тестостерона), а потом операция по извлечению дроби из Гвен. И постельная сцена у них прошла очень серьёзно, Оуэн там был самим собой – как он отреагировал на её слова "И я никому не могу об этом рассказать!", как посмотрел, как обнял. Почему-то в серии 1.7 это переросло в детсад, когда они с Гвен чуть ли не хихикали по поводу того, что у них происходит. В серии 1.11 оказывается, что Гвен не знала про роман Оуэна и Дианы и восприняла его чуть ли не со слезами на глазах, а когда попыталась поговорить об этом с ним, то нарвалась на то, что "постельные сцены с тобой надоели!", т.е. получается, что они спали на протяжении 5 серий, и бросил её Оуэн, что Гвен перенесла так тяжело, что даже открылась Рису (но потом дала ему реткон). Что примечательно, больше они к теме их отношений не возвращались. Также интересно, что когда Джек отсутствовал, то орг.работу взяла на себя Гвен, а вот оперативной руководил Оуэн (см. начало 2.1).

Оуэн и Тошико. Тош он воспринимает исключительно как коллегу по команде, умного и опытного специалиста (вспоминается анекдот про лягушку "я тут как женщина сижу, а не как термометр"). Иногда он вытирает об неё ноги, а иногда готов порвать за неё глотку обидчику (2.1). Всех её явных и неявных намёков Оуэн словно не понимает, такое ощущение, что он просто не воспринимает её как женщину. В серии "Адам" (2.5) произошёл перевёртыш их отношений, и мне кажется, что если Тош Адам внушил их чувства, то вряд ли он бы стал напрягаться ради веселья и делать такую лже-память Оуэну, поэтому предполагаю, что некоторые чувства к Тош у него где-то в глубине подсознания есть (серия 2.2 – глядя на Тош "Раз всё кончено, есть смысл задуматься о сексе", на что Янто спокойно отвечает "Я думал, что конец света мы уже проходили"). После смерти (2.7), оклемавшись, Оуэн не верит признанию Тош, относя это к трагичности момента, и потом долго не может поверить в серьёзность её чувств, хотя к свадьбе Гвен (1.10) на удивление тепло начинает относиться к Тош, даже приглашает на танец (а такое было у него один раз, с Дианой). Развязка 2 сезона холодно и жестоко разрушила их зарождающиеся отношения (я думаю, уж как-нибудь они бы справились, а детей и из пробирки сделать можно).

Оуэн и Янто. Однозначно ни о какой дружбе и речь не идёт. Он даже не воспринимает Янто, как равного себе, скорее как мальчика на побегушках (1.12 "Я нужен Джеку!" – "Только в твоих эротических снах!").

Оуэн и Джон. При первой же встрече в баре Оуэн до последнего не доверяет Харту, тот уже рассказывает и показывает контейнеры, которые им надо найти, а Оуэн всё ещё не опускает пистолет, держа того на мушке. И предательство Харта на складе не становится для него новостью. Интересна его реакция на инсинуации Джона, когда тот вопрошает, что с ним сделать "предпочтёшь сдохнуть от пистолета, или тебя просто забить?", Оуэн презрительно обращается к нему, как к равному "слушай, хватит со мной играться, действуй уже". Т.е. могу предположить, что они оба чувствуют, что они очень похожи в мужской части своего характера (Джек и Янто – какие-то недомужики, а вот гетересексуальный Оуэн почему-то мне кажется похожим именно на Джона, который (несмотря на упоминание того, что был "женой") тоже падок на женщин) и поэтому особенно негативны друг к другу.
14.05.2009 в 23:15

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
marina_ri она искренне влюбилась в Мэри (поцеловала ее сама, первая) Хммм, насколько помню, Мэри её настроила соответствующе после прочтения мыслей Оуэна и Гвен, и поцелуй был обоюдный. Зато потом, после секса, Тош было хреново, она даже не хотела с Мэри разговаривать, вид был такой, словно её поимели без её согласия.
Вообще мне кажется, что Оуэн ужасно хочет любви. Он хочет, чтоб его любили. Он не только жаждет секса, он нуждается в серьезном отношении. Согласна на все 150%!
То, что он говорит ей перед смертью (окончательной) - не знаю, засчитывать ли это, ведь он перед лицом гибели и на проводе только Тош. Засчитывать, засчитывать! Он уже и так умирал, так что сейчас говорит всё, как есть.
14.05.2009 в 23:18

Я знаю, кто я такой. Я чувак, который играет парня, который притворяется кем-то третьим.
Итейн Морриган Хммм, насколько помню, Мэри её настроила соответствующе после прочтения мыслей Оуэна и Гвен, и поцелуй был обоюдный.
Ну Тош потянулась к Мэри сама, та только ждала терпеливо. Настроила-то да! Вчера прям обратила внимание на такую активную Тошико.
Да,твое сочинение сейчас прочту! Круто!
14.05.2009 в 23:44

Я знаю, кто я такой. Я чувак, который играет парня, который притворяется кем-то третьим.
Итейн Морриган Отличный обзор!
Только мне кажется, в отношениях Янто и Оуэна есть динамика. К концу второго Оуэн не стал к Янто относиться с бОльшим уважением?
14.05.2009 в 23:52

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
marina_ri, спасибо. Про Янто я ещё не до конца поняла, пока не просмотрела повторно все серии.
15.05.2009 в 00:13

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
(Джек и Янто – какие-то недомужики, а вот гетересексуальный Оуэн почему-то мне кажется похожим именно на Джона, который (несмотря на упоминание того, что был "женой") тоже падок на женщин)

Итейн Морриган, ну, положим, что Янто и Джек тоже любят женщин. Про Лизу не забывай, а Джек был женат (он после свадьбы Гвен вытащил из сундука свою старую свадебную фотку, наверное столетней давности), плюс он явно неравнодушен к Гвен. Наверное такое впечатление складывается от того, что Мастерс все-таки натурал в отличие от Бэрроумена. :)
15.05.2009 в 00:40

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Schnizel такое впечатление складывается от того, что Мастерс все-таки натурал в отличие от Бэрроумена. Точно!
15.05.2009 в 22:46

позолоченным рукам не хватает только плети
Schnizel ну, положим, что Янто и Джек тоже любят женщин.

ога, так любят, что когда их нет рядом, готовы заменить их друг для друга :friend2:
16.05.2009 в 14:41

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
ога, так любят, что когда их нет рядом, готовы заменить их друг для друга

loryn, как это нет рядом? А Гвен и Тош? Да и вокруг женщин дофига. Они же вместе не потому, что они на необитаемом острове, где женщин нет. :)
16.05.2009 в 20:29

позолоченным рукам не хватает только плети
Schnizel, правда?! *округляет глаза* :alles: :alles: :alles:
16.05.2009 в 20:41

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
loryn, а ты как думаешь? Что мешало Джеку захомутать Гвен? Если б он захотел, то Рис быстро пошел бы в лес, собирать фиалки. :gigi: Но он предпочел держать ее на некотором расстоянии, а приблизил Янто. Хотя их душевная близость весьма относительна, но Янто явно приобрел на Джека влияние, это видно по концу 2 сезона.
16.05.2009 в 20:47

Я знаю, кто я такой. Я чувак, который играет парня, который притворяется кем-то третьим.
Schnizel loryn Мальчики, не ссорьтесь! :-D

Но он предпочел держать ее на некотором расстоянии, а приблизил Янто. Хотя их душевная близость весьма относительна, но Янто явно приобрел на Джека влияние, это видно по концу 2 сезона.
ППКС
Мне кажется, почему-то, что бисексуалы как правило больше тяготеют к мужчинам. То есть они могут и так и так, но попробовав секс с мужчиной...
Но это меня уже уводит в сторону от нашей задачи ))
16.05.2009 в 20:47

позолоченным рукам не хватает только плети
Schnizel, я полностью с тобой согласен, боевой товарищ :friend2:
16.05.2009 в 20:48

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Кстати, меня заинтересовал один момент, но он не касается личности героя, просто деталь. Когда Джон только появляется, он в первых же кадрах сбрасывает какого-то мужика с крыши. Так вот - он спокойно и без напряжения держит его на вытянутой руке, хотя мужик не маленький и не худенький. Я подумал, что у него наверняка какая-то силовая установка в рукаве, если бы люди 51 века были такими чертовски сильными, то Джек тоже был бы таким, а Джек ни разу не демонстрировал физической сверхсилы, он просто в достаточной мере тренированный и опытный в схватках разного рода, хотя в последнее время явно отрастил пузико и забил на физподготовку. :gigi: И в баре они дерутся вполне на равных, хотя, конечно, ту драку серьезной назвать нельзя. Воот.
16.05.2009 в 20:51

Я знаю, кто я такой. Я чувак, который играет парня, который притворяется кем-то третьим.
Schnizel Думаешь, установка?
Это, наверное, следствие его хобби: убийства :-D
Мне он, кстати, в той драке показался сильнее Джека.
16.05.2009 в 21:08

позолоченным рукам не хватает только плети
Отсутствие физподготовки *в реале кстати тоже* провоцирует поиск нагрузок совершенно другого свойства :alles:
16.05.2009 в 22:28

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Мне он, кстати, в той драке показался сильнее Джека.

marina_ri, ну, даже если и так, то ненамного.

провоцирует поиск нагрузок совершенно другого свойства

loryn, догадываюсь какого. :gigi:
16.05.2009 в 22:42

позолоченным рукам не хватает только плети
Schnizel, хорошо, что ты такой сильный :chups: