Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Чтобы было удобнее ориентироваться, давайте перенесём обсуждение этой темы сюда.
Поступило подкупающее своей креативностью и многообещанием предложение - скрестить ШХ и вампирскую тему. Скрещивается это всё легко и непринуждённо, в результате можно спрогнозировать красивый, костюмный экшн со знакомыми героями и большим количеством персонажей, которые совсем не должны быть в кадре одновременно.
По поводу персонажей, к творческой группе предложение - подумайте, кого вы хотите сыграть (желательно, своё альтер-эго, что позволит сжиться с образом и перед камерой вести себя естественно и непринуждённо. Как если бы вас позвали на маскарад, и вы решали, кем нарядиться), а мы из всех предложений слепим целостный сюжет в смеси детектива с триллером.
Ну, и варианты сюжета сюда тоже кидаем.
Поступило подкупающее своей креативностью и многообещанием предложение - скрестить ШХ и вампирскую тему. Скрещивается это всё легко и непринуждённо, в результате можно спрогнозировать красивый, костюмный экшн со знакомыми героями и большим количеством персонажей, которые совсем не должны быть в кадре одновременно.
По поводу персонажей, к творческой группе предложение - подумайте, кого вы хотите сыграть (желательно, своё альтер-эго, что позволит сжиться с образом и перед камерой вести себя естественно и непринуждённо. Как если бы вас позвали на маскарад, и вы решали, кем нарядиться), а мы из всех предложений слепим целостный сюжет в смеси детектива с триллером.
Ну, и варианты сюжета сюда тоже кидаем.
Ну это какая мама и как посмотреть. "ШХ и дело о шелковом чулке" (кстати, еще один вариант Холмса в исполнении Руперта Эверетта) - девушка из высшего света пропала, дали объявление в газету, наверняка обратились в полицию. И спокойно продолжали заниматься своими делами (читай, готовить театрального вида скетч на какой-то там прием). Нашли труп, пришел Холмс, определил по ухоженности, что труп принадлежит девушке из высшего света, узнал пропавшую по фотографии в газете. Позвали маму на опознание - мама мельком взглянула на труп, брезгливо потрогала одежду, в которой труп был (чужую и бедную), и заявила, что это не ее дочь. Через пару минут выяснили, что все же ее, - и все это с каменными лицами и выражением глубокого пофигизма на лице. Потому что аристократии неприятно, когда всякие ищейки лезут в их глубоко личные дела, аристократии нужно держать лицо.
Если писать сценарий исходя из имеющегося реквизита и фонов - то лучше тогда и вовсе не писать, а снять что-нибудь в стиле современных ромкомов в джинсах
Кстате, момент - молодой констебль не невинная овечка. Убийства фактически совершил он, главзлодейка не стала бы пачкать свои нежные ручки. Но организатором и инициатором была она, запудрила мозги мужику.
Мать, естественно, считает дочь невинной овечкой, как и все, кроме соперницы.
Анна Феррум, напоминаю основных китов диафильма - Зрелищность, Экшн, Сюжет. Смотреть, как люди в джинсах сидях с разными позами никомун е интересно, у нас и ПО-то народ смотрел, а не читал! Так что вчитываться, что там происходит, когда картинка не впечатляет, никто не станет.
Объясняю. Про ромком - это был сарказм
А вампиров можно несколько сделать - пусть приедет еще и вампирский сыщик.
А что, никого не заинтересовала наша подача: "Памятуя о Степплтонах можно задаться вопросом - а на самом ли деле это мать и дочь?"
У нас наклевывается интересный вариант шантажа, который удерживает даму от обращения в полицию и даже к Холмсу. Ну, либо к нему, но совсем по другой причине, когда его из города привезут обеспокоенные граждане.
Главзлодейка думает как прижать вампира и заставить его пойти на попятный. Она решает натравить на него полицию и жителей деревни - убийствами сперва животных, а после людей. Полиция расследует убийства, но безрезультатно - ни улик, ни зацепок. Убийства продолжаются, все в страхе. Ходят упорные слухи о вампирах, поскольку на жертвах имеются следы укусов, но улик против хозяина замка, которого подозревают жители, тоже нет. Так что арестовать его не могут. Атмосфера нагнетается. И вот, одна из жительниц, едет к Холмсу, так как много слышала про него. И умоляет помочь. Холмс с Ватсоном приезжает и начинают копать. Обнаруживают, что следы укусов оставлены не зубами, знакомятся с хозяином замка, раскрывают его тайну. Одновременно в деревню приезжает охотник на вампиров, начинает с умным видом готовить народ к "профессиональной" охоте на упыря. Холмс встречается и беседует с разными людьми - с матерью главзлодейки, с бывшей невестой констебля, с ним самим и главзлодейкой. И распутывает этот клубок.
Что делать с полицией? Ее должно быть много уже там, нет?
Почему полиция не поняла, что укусы не от зубов?
И все-таки, при таком раскладе, нас волнует мотивация барышни. Ну понятно, если бы месть привела бы к народным волнениям. И мы работали бы только с местью и единичным убийством. Но тут уже маньячизм какой-то, а народных волнений - не особо видно. Да и вампиру должно быть по сути фиолетово, что его дискредитируют, собственно. Как говорится: "Ищите мотив"
Словом, нужно понимание, почему девица поступает именно так, да еще и в таких масштабах.
Ну, с этим (т. е. охотником) более-менее понятно.
Почему был логичен мотив констебля? Логика была следующая: констебль "натравливает" публику на вампира (в том числе своим исчезновением), но т. к. его все знают, уважают, то он полагает, что он смог бы гарантировать вампиру безопасность, остановку народных волнений, если бы тот согласился его укусить.
Что у нас получается в случае, если главзлодейка - дочь аристократа. Она точно не может остановить волнения, дать вампиру гарантию безопасности. Таким образом все её действия имеют все признаки мести, но не более. При таком течении событий, о котором мы говорим сейчас, вампир уж точно не пойдёт ей на встречу. Он может просто свалить, злодейка цели не достигнет, а у нас в сюжете появляется так малопривлекательная, жестокая "месть" по сути не понятно кому. Пока что такая мотивация грозит нам провисанием развязки.
Личность главзлодейки. Жила-была девушка из богатой и знатной семьи. У нее все было, включая блестящие перспективы на будущее. А потом - бац, и семья разоряется, любимый отец умирает. Из шикарного замка они с матерью переезжают в скромный домик и продолжают жить в обществе людей, еще хорошо помнящих те времена, когда их семья была богатой и знатной. А тут еще мать настойчиво сватает дочери разных богатых мужиков, в основном старых и уродливых. Ибо небогатая женщина в те времена могла устроить свою жизнь лишь единственным способом - выйти замуж за богатого. Есть от чего девушке поехать крышей, особенно учитывая тот факт, что девушка умная, деятельная по натуре, с большими амбициями. Совсем не так она представляла себе свое будущее. Со временем она ожесточается и теряет человеческий облик, становясь беспринципным существом, способным на все. Книга "Дракула" дает ей богатую пищу для фантазии. Она начинает мечтать о бессмертии и вечной молодости, отсутствии каких-либо рамок и ограничений. В ее голове зреет мысль - найти настоящего вампира и заставить его себя обратить. На этой почве она начинает пристально следить за хозяином замка и раскрывает его тайну. Сперва, она пытается его соблазнить своей красотой, но он ее отвергает. Ну, причина может быть любой, от нетрадиционной ориентации вампира до простого нежелания нарушать свое табу на человеческую кровь, ибо вампир оказался вегетаринацем - питается только кровью животных. (ага, все быстро вспомнили Сумерки
Это что-то вроде предыстории. Сейчас еще подумаю и еще чего-нибудь напишу.
Только я по обыкновению своему начну задавать вопросы
Ибо небогатая женщина в те времена могла устроить свою жизнь лишь единственным способом - выйти замуж за богатого
Не совсем так. Вчера как раз освежила в памяти книгу по викторианскому быту. Так вот, у барышни удел был еще более незавидный. На самом деле найти жениха, как он нашелся дли сестер Беннет было большой трудностью. Тем барышня просто супер круто повезло, впрочем, как и Джейн Эйр. Реальность была куда как мрачнее. По сути ее путь лежал либо в сторону вполне скромного замужества, либо в гувернантки - самый расхожий вариант.
меня, как бывшего юриста, очень волнует вопрос в продажей дома и имущественными отношениями. так как у нас предполагается, что безденежная жизнь и жалкая перспектива умудрилась сделать из девушки - чудовище: Со временем она ожесточается и теряет человеческий облик, становясь беспринципным существом, способным на все
Вот это меня волнует.
Отсюда вопросы нам на размышление:
- Что случилось в их семье?
- почему мать вынуждена продать замок?
- на что они живут?
- откуда у нее недруги в деревне?
Мне кажется, что так остервениться девушка могла только в том случае, если она была избалована, купалась во внимании, часто выезжала в свет, ее ждала хорошая партия. но тут умирает отец и? Либо выясняется, что они в долгах по ущи, либо, что кстати тоже вполне вероятно, отец был не очень практичным человеком и завещание могло быть не составлено. тогда имущество могло перейти по мужской линии не достаться жене или дочери. Так что нам предпочтительнее тогда вариант с долгами и, завещанием. Иначе не получится. Долги нам помогают дать резкий перекос в жизни девушки. Но... Что еще-то ее так оскотинило? Только лишь падение с высоты?
Анна Феррум, вот представь себе девушку с таким вот характером, амбициями и мозгами, с которым нынче можно сделать карьеру бизнес-вумен и стать топ-менеджером крупной компании. Девушку, выросшую в роскоши и избалованную отцом по самое не могу, привыкшую к тому, что все ее желания исполняются вотпрямщаз. И у такой вот девушки две перспективы - стать гувернанткой, т. е. практически прислугой, либо выйти замуж. Принц на белом коне так и не прискакал, мать приводит домой богатых старикашек, которые так и ощупывают ее сальными глазенками. Наверняка, у нее было чувство, что ее заколотили в гроб живьем, есть от чего пошатнуться психике и ожесточиться против этого безжалостного мира.
Почему разорились? Банальная причина - страсть отца к азартным играм. Бывало, проигрывались целые состояния, легко и быстро. С отцом случился удар, а после его смерти к матери пришли кредиторы. Вот такая вполне житейская история.
Относительно недругов в деревне. Люди тоже бывают разные. Наверняка нашлись те, кто злорадствовал по поводу разорения семьи. У девушки, потерявшей все, и ожесточившейся, такие люди могли вызывать нешуточную ненависть.
В конце 19-го то века? Когда по Британии во всю вышагивали суфражистки? Сбежать от матери в Лондон, а то и на материк. Или в Штаты. Зверюшек то по что мучать?
И кстати да. Но, ведь маньяки откуда-то берутся. Бывает же завихрения мозгов....
Почему она не может уехать? Да элементарно - сначала сохранялись крупицы совести, и она не могла бросить мать, которая наверняка бы вскоре умерла без общества близкого человека. А потом причиной, по которой она осталась на месте стала месть.