Я желаю всем счастья!
Вообще, этот сюжет правился 100500 раз, и до сих пор нет уверенности, что мы не ошиблись в юридических тонкостях наследственного права в викторианской Англии, ну, да ладно. По этому сюжету нами с Флексом пишется рассказ (не каждый день, конечно), поэтому, если идея не будет принята, не пропадет.
Итак, попробую максимально кратко, чтобы просто обозначить суть.

Главные действующие лица:
Шерлок Холмс
Джон Ватсон
Клара Уайтхауз (26-29 лет, замужняя дама, дочь полковника, родилась в Индии)
Эмметт Уайтхауз (фиктивный муж Клары, бывший сослуживец д-ра Ватсона, на сцене не появляется, но регулярно поминается Кларой)
Леди Уинкотт (вдова сэра Уинкотта, бывшего владельца Замка на Горе, 40-42 года)
Ее дочь Эмели? Уинкотт (18-20 лет)
Сэр Уинкотт (около 40, появляется только в паре флешбеков)
Настоящая мать Эмели (появляется в одном флешбеке)
Муж Эмели Уинкотт (20-25 лет, есть только в воспоминаниях)
Вампир (имени пока нет, самому лет 400-500, возможно)
Молодой пастор (не больше 25 лет)
Кормилица Клары (скорее всего, индианка)
Народ

Итак, молодая особа Клара Уайтхаус приезжает в Лондон из маленького городка, чтобы просить ШХ помочь решить непростую проблему: в их городе при странных обстоятельствах погиб молодой человек (муж Эмели Уинкотт).
Главное подозрение, не без помощи молодой вдовы, пало на "новичка" в деревне, то есть Вампира, который несколько месяцев назад поселился в Замке на Горе. ШХ соглашается ехать на такое пустяшное дело только из-за упоминания вампиров, в которых он не верит и хочет доказать тому же Ватсону и прочим, что все это глупые выдумки.

Они втроем приезжают в Деревню (Линтон) и попадают на похороны мужа Эмили. Присутствует вся деревня. Во время похорон, после проникновенной речи пастора, Эмили теряет сознание, ее уносят, пастор диагностирует у нее одержимость, указует пальцем на Вампира, как на виновника всего и вся, и всячески будоражит людское сознание.

А теперь начинается самое сложное. По сути, вся история - сплошные воспоминания. Реальных действий очень мало. ШХ только и делает что тонко подмечает, курит и загадочно гнет бровь.

У каждого персонажа есть своя история. И задача ШХ до нее докопаться, вывести каждого персонажа на чистую воду. То есть, история сама по себе не столько детективная, сколько мистически-романтическая, итогом которой должно стать спасение жизни, воссоединение возлюбленных и кара небесная.

Итак, в ходе своего расследования ШХ узнает, что...

читать дальше

@темы: Сценарий

Комментарии
05.06.2012 в 00:57

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Это ж на "Рабыню Изауру" тянет по объёму! Нет, интересно очень, особенно психологам-социологам, но что-то мне это напоминает мыльную оперу... Нет, вот все эти перипетии сюжета продуманы очень хорошо, всё логично, всё понятно, н оне хватает экшна. Всё-таки идея с психическими отклонениями была классной, это очень хорошо можно изобразить, особенно принимая во внимание актёрские способности Сестры Ветра. Нам нужна зрелищность, экшн, а то смотреть, как люди в разных костюмах сидят-стоят и разговаривают - это скучно.
05.06.2012 в 01:10

Рыцарь со страхом и упрёком. // NULLA DIES SINE DIEI IRAE // N'Ayez pas peur de soufrir le futur nous attend. // Утка подгорает!
В текстовом виде - это уже годится на отличную публикацию. Не стыдно в издательство обратиться. Но диафильм статичен и лаконичен. Боюсь, что потянет максимум как на иллюстрации к тексту, что, впрочем, имеет право на жизнь. Богато иллюстрированный текст на хорошей бумаге - это очень приятное чтение. Тут не недостатки текста, а ограничения диафильма. Можно, правда, обсудить комбинированный проект, с текстовыми слайдами. Но с экрана тяжеловато читать. Вот в печатном виде будет самое оно.
05.06.2012 в 09:14

Я желаю всем счастья!
Ну, собственно, это канва. Экшн всегда можно продумать и добавить. К слову сказать, был у меня дома диафильм по Пляшущим человечкам. Отлично смотрелся, а вроде экшена и не много.
На базе подобного сюжета можно сделать очень зрелищные кадры и про нападения, и про близость Вампира и Эмили, про изгнание дьявола, да много про что. Плюс, можно добавить новых ноток художественной фотографии, включить пейзажи, крупные планы без лиц, предметную съемку.
Не, если мы хотим сделать экшн в стиле Мстюнов, то есть опасение, что нам ШХ в принципе не очень подходит. О, кстати, в дневниковском сообществе по каноничному ШХ сейчас идет Большая Игра. Народ усердно пишет фики. Может имеет смысл поискать среди написанных вещей? Я еще не читала их творчество, но думаю, есть из чего выбрать.
Ну, а еще мы всегда можем поставить диафильм по оригинальному Дойлу. Кто нам запретит? ;-)
05.06.2012 в 09:29

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Ребят, я не против. ШХ - так ШХ, но давайте на начальном этапе хоть разочек без моих понуканий, направляющей руки и тычков в разные места. Создавайте темы, провоцируйте обсуждения, расписывайте канву сюжета.
05.06.2012 в 10:35

A life lived in fear is a life half lived
Канва классная, но меня смущают только два момента:
1) Эмели (мода на изменения букв в именах, насколько мне известно, недавняя, девятнадцатый век и начало двадцатого этим вроде не страдали, хотя на все воля авторов)

2) как именно сюжет "Джейн Эйр" позволил Холмсу понять, что муж Эмили скончался не от укусов и кровопотери, а от того, что его жена кочергой двинула? :hmm:
05.06.2012 в 10:39

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
1) Эмели (мода на изменения букв в именах, насколько мне известно, недавняя, девятнадцатый век и начало двадцатого этим вроде не страдали, хотя на все воля авторов)
Принято. А как правильно?

2) как именно сюжет "Джейн Эйр" позволил Холмсу понять, что муж Эмили скончался не от укусов и кровопотери, а от того, что его жена кочергой двинула? :hmm:
Сюжет "Джейн Эйр" навёл Холмса на мысль, что Эмели - не настоящая дочь леди Уинкотт. Ну а дальше - поиск мотивов.
05.06.2012 в 10:59

A life lived in fear is a life half lived
Flex Ferrum, на выбор: или Амели (ударение на последний слог, самостоятельное франзузское), или Эмили (ударение на первый слог, развившееся из "Эмилия")

Сюжет "Джейн Эйр" навёл Холмса на мысль, что Эмели - не настоящая дочь леди Уинкотт.
Вот это и интересует - в "Джейн Эйр", насколько я помню, никто чужим ребенком не притворяется: у миссис Рид трое своих родных и одна племяшка, которую никто никогда за свою не считал, у Рочестера как раз обратная нашему сюжету ситуация - он всем говорил, что девочка ему приемная, он только опекун, а на самом деле она вроде как родная - хотя вот прямо дословно это так до конца и не объясняется.
05.06.2012 в 11:09

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Flex Ferrum, Vipera_Berus89, вот, кстати, да. Я "Джейн Эйр" знаю очень неплохо, а ШХ вообще не должен быть знаком с таким женским эмансипированным романом. Это ж сколько ему надо его читать возле помирающей женщины, чтобы что-то такое понять... Ну, разве что когда Джейн убежала от Рочестера и прикинулась не той, которой была... но это сильно притянуто за уши.
05.06.2012 в 11:24

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Я "Джейн Эйр" знаю очень неплохо, а ШХ вообще не должен быть знаком с таким женским эмансипированным романом.
Шерлок Холмс может и не быть знаком. А вот Ватсон - вполне.

Вот это и интересует - в "Джейн Эйр", насколько я помню, никто чужим ребенком не притворяется: у миссис Рид трое своих родных и одна племяшка
Суть в самом факте отношений "опекунша-племянница". По факту Эмили-Эмилия тоже леди Уинкотт племянницей приходится.
05.06.2012 в 11:40

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Анна Феррум, согласен с Ити - предыстория такая пухлая, что тянет на отдельный диафильм. Плюс не стоит забывать, что диафильм мы снимаем про ШХ, так что именно он и его расследование должно быть стержнем сюжета, а не любовные переживания. Это будет не экшен, а мистический детектив, где интересной фишкой станет неверие Холмса в вампиров, его скептицизм и его споры с Ватсоном на эту тему, а затем знакомство с настоящим вампиром и переосмысление реальности. :) Вроде бы, изначально мы так и планировали:
neodiafilm.diary.ru/p169805775.htm
Там даже есть имена и распределение по ролям нас всех. На мой взгляд, зачем изобретать что-то новое, когда можно подкорректировать уже имеющееся.
05.06.2012 в 11:53

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Анна Феррум, согласен с Ити - предыстория такая пухлая, что тянет на отдельный диафильм.
Скажем так. Если задаться целью обснять весь описанный бэкграунд "в лоб" - то да, потянет на отдельный диафильм. Если же бэкграунд проявляет себя в деталях (как это, собственно, и должно быть), то...
именно ШХ и его расследование должно быть стержнем сюжета, а не любовные переживания
:)

Как уже заметила Анна, тут есть где развернуться и экшену, и мистике, и расследованию. Сцены как вампир пьёт кровь (в разных ситуациях), его трепетные, гм.., отношения с Эмили, убийства, экзорцизм, нападение деревенских на замок, и т. д. и т. п., и в центре всего этого ШХ, который пытается разобраться во всей этой кутерьме.
05.06.2012 в 12:10

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Если же бэкграунд проявляет себя в деталях (как это, собственно, и должно быть), то...

Flex Ferrum, даже если снимать деталями, то там все равно слишком много информации. Смысл увеличивать в разы количество кадров ради любовной предыстории? Решать режиссеру, ей потом эти кадры обрабатывать. И еще - у сэра Артура почти всегда любовные истории были четко на втором плане и четко в рамках расследования, как его элементы. Если мы хотим стилистически подогнать диафильм под классического ШХ, то надо тоже так сделать. Кстати, в первоначальном варианте у вампира не было привязанности к Эмили. Вампир был какбэ жертвой её козней и все. Можно её добавить, придаст остроты. Но это будет не глубокая влюбленность как у Кабачка и Белки из Сумерек, а нечто более сложное и противоречивое. Я вообще вижу образ вампира как существа древнего, поэтому мудрого и давно уже поставившего для себя все точки над тире в отношениях к людям. И из-за своего отношения к людям имеющего проблемы в лице сородичей.
05.06.2012 в 12:18

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Flex Ferrum, мне вот тоже очень нравится тот, первый вариант, который упомянул Джерри. И, повторюсь, начать бы надо с Лондона... И акценты сделать другие, менее мыльнооперные.
И описать канву и сюжет, размахивая руками, чтобы мы увидели эти кадры и захотели всю эту историю снять.
05.06.2012 в 12:22

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Flex Ferrum, даже если снимать деталями, то там все равно слишком много информации.
А её не может быть мало. Иначе всё висит в воздухе и весело болтает ножками. :)

Смысл увеличивать в разы количество кадров ради любовной предыстории?
Никакого. Но наполнить каждый кадр (и сопровождающий текст) деталями, которые эту историю раскрывают - что в этом плохого? ;)

И еще - у сэра Артура почти всегда любовные истории были четко на втором плане и четко в рамках расследования, как его элементы.
Именно так. Но это было то, вокруг чего крутится собственно расследование. И что рассказывает потом, у камина за трубкой табака и чашкой чая. :)

Но это будет не глубокая влюбленность как у Кабачка и Белки из Сумерек, а нечто более сложное и противоречивое.
Именно так. Он спас её, она спасла его. Отношения на уровне чисто платонических. И в силу
образ вампира как существа древнего, поэтому мудрого и давно уже поставившего для себя все точки над тире в отношениях к людям
ничего, кроме платонического, тут быть не может. Впрочем, характер этих отношений лучше раскроет Анна. :)

И описать канву и сюжет, размахивая руками, чтобы мы увидели эти кадры и захотели всю эту историю снять.
Ну, рассказать канву размахивая руками - это только при личной встрече. :) Я то почти все кадры вижу. Вопрос - сможем ли мы так снять. ;)
05.06.2012 в 12:27

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Flex Ferrum, а ты напиши, как ты их видишь. И в каком количестве.
Я вот как-то Буратину всем объяснила и заинтересовала...
05.06.2012 в 12:33

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Flex Ferrum, а ты напиши, как ты их видишь.
Disclamer: расписывать весь сценарий по сценам я пока не готов. :)
05.06.2012 в 12:36

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Flex Ferrum, присоединяюсь. Может возьмешься за сценарий, если ты уже видишь кадры? А там уж количество кадров и расстановку можно будет обсуждать вместе. На мой взгляд, их получится слишком много, если расписывать предысторию. А может в твоем видении их не так уж много, в самый раз. Ибо я за сценарий любовной истории точно не возьмусь. :)
05.06.2012 в 13:01

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Представляю я себе это примерно следующим образом.
1. Несколько сцен в гостиной Холмса - сначала вместе с Ватсоном, потом ШХ, ДВ и Клара.
2. Сцены, описывающие историю, которую рассказывает Клара. Тут начинается мистический сок. Сначала пасторальные картинки деревенской жизни, потом - растерзанные животные, труп мужа Эмили с растерзанным горлом, тёмные тени в лесу, проповедь экзальтированного пастора, селяне с затаившимся страхом в глазах и всё такое прочее. Работа на контрасте. Зрителю последовательно скармливается идея о том, что во всё виноват новый обитатель замка.
3. Сцены, как Холмс соглашается ехать в деревню, принимая приглашения Клары, их прибытие.
4. Похороны мужа. Опять экзальтированный пастор, беснующая Эмили, бледная как сама смерть леди Уинкотт.
5. Несколько спокойных сцен в деревне, пока ШХ собирает по крохам информацию. Кадры в основном интерьерные, наполненные деталями, которые помогают составить ШХ более полную картину происходящего.
6. Сцены в замке. Примерно разобрашись, что к чему, Холмс беседует с Виктором (ну то есть с Вампиром),
7. Краткая история Клары и Вампира. Тут три-четыре кадра, демонстрирующие ключевые моменты (спасение Клары, вывод Вампира из развязки, расставание, встреча в Лондоне)
8. Сцена нападения жителей на замок (толпа, озлобленные лица, факелы), Холмсу удаётся их развернуть, говоря, что преступление происходит сейчас, но не здесь.
9. Сцена в спальне умирающей леди Уинкотт
10. Бегство Пастора и Эмили, их финал.
11. Клара и Вампир покидают Деревню.
12. Кабинет Холмса.
13. Рассказ Холмсом истории Эмили (несколько ключевых кадров - смерть отца, смерть матери в дороге, новый дом, смерть настоящей дочери Уинкоттов, спиритические сеансы на новом месте)

Всё это перемежается вставками из дневника Эмили, описывающие их отношения с Вампиром: "соблазнение кровью", "срыв" Вампира и его страстные отношения с Эмили, бурные выяснения отношений в доме Эмили.

Вот примерно как-то так.

Только экшен! Только хардкор! :)
05.06.2012 в 13:36

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
:super:
А если серьёзно, всё логично, всё понятно, но меня пока не зацепило. Копайте дальше.
05.06.2012 в 13:53

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Flex Ferrum, визуально представил себе почти все, вполне логично и последовательно, некоторые кадры можно сделать очень зрелищно. Единственное - как в твоем варианте распределятся роли? И, положа руку на сердце, любовную линию вампира я себе вообще не представляю. Как и спасения людей, "развязки" и истребления всей живности. За 400 лет вполне можно научиться терпеть жажду. К тому же, вампирам не требуется кушать три раза в день как людям, одна охота в лесу на животных может насытить его надолго. Иначе бы вампирам всего живого на Земле мало было бы. Вампир у тебя получается какой-то экзальтированный робингуд, поддающийся эмоциям будто юноша, а не четырехсотлетнее существо. А еще не хватает образа охотника на вампиров, а персонаж был бы феерическим, с комическим уклоном, и нет завязки с книгой "Дракула", в первоначальном варианте она была одним из ключевых звеньев - тут и обсуждения её Холмсом и Ватсоном и новая мода на вампиров среди экзальтированной молодежи. И нет линии "Виктор/ сородичи, которые не одобряют". Словом - я все равно за первоначальный вариант с добавлением романса, готики и чего-нибудь еще для остроты.
05.06.2012 в 14:33

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
И, положа руку на сердце, любовную линию вампира я себе вообще не представляю.
А этой линии (со стороны вампира) как таковой и нет. У него проблема - он "алкаш в завязке", только вместо водки - людская кровь. Отсюда и "завязал"/"развязал". К Кларе у него определённая степень привязанности (на уровне отеческой), а к Эмили - страсть, замешенная на крови и сексе. А с любовью у него та же проблема, что и Дункана Маклауда из клана Маклаудов - он не может себе это позволить. По этому "любовь" - это не про Вампира. :)

К тому же, вампирам не требуется кушать три раза в день как людям, одна охота в лесу на животных может насытить его надолго.
Это, конечно, да. Но регулярность то требуется. Получать кровь от собственных хрюшек он не может - мор выкосил. Остаются деревенская да дикая живность. А у страха то глаза велики. Достаточно двух-трёх историй о найденных трупиках, чтобы слухи приняли гигантские масштабы. А потом ещё и Эмили страсти подогрела, устраивая кровопускания деревенской скотине, чего сам Вампир никогда не делал.

А еще не хватает образа охотника на вампиров, а персонаж был бы феерическим, с комическим уклоном
"Какой кузнец? Нет, нам кузнец не нужен!" В смысле, введение такого персонажа, чтобы он только и делал, что хохмил и генерировал лулзы, попахивает голивудщиной.

и нет завязки с книгой "Дракула", в первоначальном варианте она была одним из ключевых звеньев - тут и обсуждения её Холмсом и Ватсоном и новая мода на вампиров среди экзальтированной молодежи
Тут эта связь тоже остаётся.

И нет линии "Виктор/ сородичи, которые не одобряют".
А зачем? Ввести то можно что угодно, только вот рядышком стоит дядько Оккам и размахивает своей бритвой, рискуя что-нибудь кому-нибудь отхватить. :)
05.06.2012 в 14:38

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
"Какой кузнец? Нет, нам кузнец не нужен!" В смысле, введение такого персонажа, чтобы он только и делал, что хохмил и генерировал лулзы, попахивает голивудщиной.
А вот зря, кстати, на Голливущину косимся. Вспомним незабвенное "А чё это вы тут делаете, а?"(с) Нам, зрителям, такое нравится. :)
05.06.2012 в 14:44

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
А вот зря, кстати, на Голливущину косимся. Вспомним незабвенное "А чё это вы тут делаете, а?"(с) Нам, зрителям, такое нравится. :)
Ити, почувствуй разницу. Этот верзила в "Посторонним вход воспрещён" совсем не для лулзов. Он хоть и вызывает улыбку, но скорее демонстрирует абсурдность происходящего. А голливудщина - это как раз персонаж чисто для лулзов. Т. е. никакой другой смысловой нагрузки он не несёт.
05.06.2012 в 15:20

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
а к Эмили - страсть, замешенная на крови и сексе.

Flex Ferrum, гм.... :) Насчет секса - это бооольшой вопрос. :) У Энн Райс вампиры просто этого не могут, потому что не могут. Нет прилива крови к соответствующим органам. :) У Стефани Майер вполне себе могут, правда непонятно как. А у нас я бы вообще воздержался от затрагивания этой темы. Моё чистое ИМХО - вампиры могут и мочь, только надо ли оно им? Чисто физиологически секс им вообще ни к чему. В людях их будет притягивать: однозначно кровь и еще доверие + понимание. Ибо вампиры раньше тоже были людьми, в них осталось человеческое начало, а человек существо стадное и стайное. Поэтому рядом с Виктором мне и привиделся доверенный человек, который бы помогал/ прикрывал/ спасал. И это точно не влюбленная женщина. Эмили может его зацепить тем, что увлекается вампирской темой и много чего знает и понимает, плюс вампиры не вызывают у нее отвращения, скорее наоборот. В отношении Виктора к ней мне видится нечто платонически-готическое, плюс если она поранилась в его присутствии, то он может начать испытывать к ней вожделение, к её запаху и т. д. И бороться с этим вожделением.

Остаются деревенская да дикая живность.

С чего бы? Нафига ему хрюшки, хоть собственные, хоть деревенские, если окрестные леса полны дичи? Убийство домашних животных - это целиком происки злобных недругов. И даже есличо - стпрятать труп животного так, чтобы не нашли, ему труда не составит.



В смысле, введение такого персонажа, чтобы он только и делал, что хохмил и генерировал лулзы, попахивает голивудщиной.

Во-первых, в диафильме нет ничего лучше, чем пафос, яркость и эпатаж. Они дают яркую и выразительную картинку. Во-вторых, персонаж не будет хохмить, он будет выстыпать в рамках всеобщего помешательства молодежи на вампирах, сеять смуту и попадать впросак.

А зачем? Ввести то можно что угодно, только вот рядышком стоит дядько Оккам и размахивает своей бритвой, рискуя что-нибудь кому-нибудь отхватить.

Патамушто это повод для дополнительных мрачно-готических кадров и указание на то, что вампиры, на самом деле, не такие добрые и пушистые как Виктор, что он исключение, а не правило.
05.06.2012 в 15:37

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
С чего бы? Нафига ему хрюшки, хоть собственные, хоть деревенские, если окрестные леса полны дичи? Убийство домашних животных - это целиком происки злобных недругов. И даже есличо - стпрятать труп животного так, чтобы не нашли, ему труда не составит.
Собственные ему затем, что это его "кормовая база". Чтобы вовне вообще следов не оставлять. А в лесу зверюшек он не прятал, потому что с катушек окончательно с "голодухи" слетел, и просто не заморачивался этим вопросом.

Flex Ferrum, гм.... :) Насчет секса - это бооольшой вопрос. :) У Энн Райс вампиры просто этого не могут, потому что не могут. Нет прилива крови к соответствующим органам. :) У Стефани Майер вполне себе могут, правда непонятно как. А у нас я бы вообще воздержался от затрагивания этой темы. Моё чистое ИМХО - вампиры могут и мочь, только надо ли оно им? Чисто физиологически секс им вообще ни к чему. В людях их будет притягивать: однозначно кровь и еще доверие + понимание. Ибо вампиры раньше тоже были людьми, в них осталось человеческое начало, а человек существо стадное и стайное. Поэтому рядом с Виктором мне и привиделся доверенный человек, который бы помогал/ прикрывал/ спасал. И это точно не влюбленная женщина. Эмили может его зацепить тем, что увлекается вампирской темой и много чего знает и понимает, плюс вампиры не вызывают у нее отвращения, скорее наоборот. В отношении Виктора к ней мне видится нечто платонически-готическое, плюс если она поранилась в его присутствии, то он может начать испытывать к ней вожделение, к её запаху и т. д. И бороться с этим вожделением.
Ну, тут всё зависит от того, какой образ вампира у нас вообще формируется. У меня есть наброски "научной" базы под их феноменом, но пока до конца не оформленные. На счёт секса - это я, возможно, и лишку хватил. Но то, что там будет страсть (всё с той же "голодухи") - это стопудово. Сами же хотели сексуальный подтекст в вампирских укусах. ;)

Во-первых, в диафильме нет ничего лучше, чем пафос, яркость и эпатаж. Они дают яркую и выразительную картинку. Во-вторых, персонаж не будет хохмить, он будет выстыпать в рамках всеобщего помешательства молодежи на вампирах, сеять смуту и попадать впросак.
Если объяснишь (внятно) зачем это нужно для сюжета, то можно подумать. Со зрелещностью - понятно, но её можно достигать разными способами. В "Призраке" никто не хохмил, и получилось, в общем то, не плохо (как мне кажется). Зачем здесь делать иначе?

Патамушто это повод для дополнительных мрачно-готических кадров
Это на тот случай, если этих кадров хватать не будет. :) Вот представь кадр: Ночь. Хлев. Через окно ярко светит луна. В середине загона для скота лежит овца, над которой склонилось что-то в белом саване и рассыпанными по спине волосами. Или другой: тёмная зала, скупо освещённая свечами. Через окна ярко светит всё та же луна. Перед окном (лицом к нему) стоит девушка, и держит перед своим лицом пораненную руку. Сзади к ней подходит чёрный силуэт со светящимися глазами, и тянет руки.
05.06.2012 в 15:46

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Ночь. Хлев. Через окно ярко светит луна. В середине загона для скота лежит овца, над которой склонилось что-то в белом саване и рассыпанными по спине волосами. Или другой: тёмная зала, скупо освещённая свечами. Через окна ярко светит всё та же луна. Перед окном (лицом к нему) стоит девушка, и держит перед своим лицом пораненную руку. Сзади к ней подходит чёрный силуэт со светящимися глазами, и тянет руки.
Режиссёр в моём лице радостно вопит от восторга "Хочу-хочу!", а монтажёр-"спецэффектчик" в том же лице идёт искать верёвку и мыло.
05.06.2012 в 15:48

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Режиссёр в моём лице радостно вопит от восторга "Хочу-хочу!", а монтажёр-"спецэффектчик" в том же лице идёт искать верёвку и мыло.
Так и на чём остановимся? Я ещё картинок подогнать могу. :D
05.06.2012 в 15:50

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Собственные ему затем, что это его "кормовая база". Чтобы вовне вообще следов не оставлять. А в лесу зверюшек он не прятал, потому что с катушек окончательно с "голодухи" слетел, и просто не заморачивался этим вопросом.

Flex Ferrum, представь себя на месте вампира. Стал бы ты разводить овец для пропитания? Чтобы разводить скот нужны люди для выпаса/ухода и т д. Достаточно много людей. Ты уверен, что все они не обратят внимания на странности - хрюшки исчезают неведомо куда, их находят обескровленными и т. д.? И будут держать язык за зубами? Охота в лесу это чисто и никаких следов/ улик. И не понял с чего бы вампиру слетать с катушек с голодухи когда леса полны дичи, плюс за 400 лет терпению он научился. Логики не вижу. И образ вампира - "четыре века прожил, а ума не нажил" у меня не укладывается в голове. Страсть к Эмили будет не с голодухи, а от того, что человеческая кровь куда привлекательнее, чем звериная, плюс красивая, вкусно пахнущая дэвушка (ням-ням! :))

В "Призраке" никто не хохмил, и получилось, в общем то, не плохо (как мне кажется). Зачем здесь делать иначе?

"Призрак" был чистой воды любовной драмой. Мы вроде мистический детектив планируем, нэ? Зачем нужно для сюжета - дополнительная головная боль для Холмса, Виктора и дополнителная возможность для Эмили мутить народ. Она будет охотника ловко использовать в своих целях. Плюс эпатаж и совсем немного стёба над страстью йуных созданий к кровососущим монстрам. :)

Это на тот случай, если этих кадров хватать не будет.

Да, кадры можно и без этого сделать страшненькие, но тогда получится, что вампиры все такие белые-пушистые-добрые, а злобные людишшки их обижают (да, моя Прелессссть! :))
05.06.2012 в 15:56

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Flex Ferrum, представь себя на месте вампира. Стал бы ты разводить овец для пропитания?
Представил. Стал бы. :) Если у меня слуги - такие же вампиры, как и я, то и проблем нет. ;) И вообще - кого там трогает, сколько и какого скота в хлеву у барина? Но, с другой стороны, согласен. Тут логический провис. Надо думать.

И не понял с чего бы вампиру слетать с катушек с голодухи когда леса полны дичи
Ту дичь ещё поймать надо. Если они никогда не охотился (или давно не охотился) - это может составить проблему.

плюс за 400 лет терпению он научился.
Говорю тебе, алкаш он, в завязке. :) Мммм... Своего рода Халк. Контролировать себя может, но не до бесконечности. И иногда может серьёзно переклинить.

Да, кадры можно и без этого сделать страшненькие, но тогда получится, что вампиры все такие белые-пушистые-добрые, а злобные людишшки их обижают
Ну, это, вроде, в современном тренде. Не? :)
05.06.2012 в 16:35

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Если у меня слуги - такие же вампиры, как и я, то и проблем нет.

Flex Ferrum, с какого перепугу вампирам работать скотоводами? :upset: Оно им надо? Они хищники.

Если они никогда не охотился (или давно не охотился) - это может составить проблему.

Отчего это он никогда не охотился? Если он не хотел становится вампиром, если ему не нравилось убивать людей и он решил питаться животными, то он охотился с самого начала. Т. е. опыт охоты в несколько веков должен быть. Иначе хде логика? :upset:

Ну, это, вроде, в современном тренде. Не?

В современном тренде помимо Калленов есть еще и Волтури. :) Для равновесия. Лично мне играть влюбленного Кабачка не интересно, хочется воплотить более зрелую личность, а не героя девачковых грёз.