Вообще, этот сюжет правился 100500 раз, и до сих пор нет уверенности, что мы не ошиблись в юридических тонкостях наследственного права в викторианской Англии, ну, да ладно. По этому сюжету нами с Флексом пишется рассказ (не каждый день, конечно), поэтому, если идея не будет принята, не пропадет.
Итак, попробую максимально кратко, чтобы просто обозначить суть.
Главные действующие лица:
Шерлок Холмс
Джон Ватсон
Клара Уайтхауз (26-29 лет, замужняя дама, дочь полковника, родилась в Индии)
Эмметт Уайтхауз (фиктивный муж Клары, бывший сослуживец д-ра Ватсона, на сцене не появляется, но регулярно поминается Кларой)
Леди Уинкотт (вдова сэра Уинкотта, бывшего владельца Замка на Горе, 40-42 года)
Ее дочь Эмели? Уинкотт (18-20 лет)
Сэр Уинкотт (около 40, появляется только в паре флешбеков)
Настоящая мать Эмели (появляется в одном флешбеке)
Муж Эмели Уинкотт (20-25 лет, есть только в воспоминаниях)
Вампир (имени пока нет, самому лет 400-500, возможно)
Молодой пастор (не больше 25 лет)
Кормилица Клары (скорее всего, индианка)
Народ
Итак, молодая особа Клара Уайтхаус приезжает в Лондон из маленького городка, чтобы просить ШХ помочь решить непростую проблему: в их городе при странных обстоятельствах погиб молодой человек (муж Эмели Уинкотт).
Главное подозрение, не без помощи молодой вдовы, пало на "новичка" в деревне, то есть Вампира, который несколько месяцев назад поселился в Замке на Горе. ШХ соглашается ехать на такое пустяшное дело только из-за упоминания вампиров, в которых он не верит и хочет доказать тому же Ватсону и прочим, что все это глупые выдумки.
Они втроем приезжают в Деревню (Линтон) и попадают на похороны мужа Эмили. Присутствует вся деревня. Во время похорон, после проникновенной речи пастора, Эмили теряет сознание, ее уносят, пастор диагностирует у нее одержимость, указует пальцем на Вампира, как на виновника всего и вся, и всячески будоражит людское сознание.
А теперь начинается самое сложное. По сути, вся история - сплошные воспоминания. Реальных действий очень мало. ШХ только и делает что тонко подмечает, курит и загадочно гнет бровь.
У каждого персонажа есть своя история. И задача ШХ до нее докопаться, вывести каждого персонажа на чистую воду. То есть, история сама по себе не столько детективная, сколько мистически-романтическая, итогом которой должно стать спасение жизни, воссоединение возлюбленных и кара небесная.
Итак, в ходе своего расследования ШХ узнает, что...
читать дальшеКлара:
Дочь полковника, замужем за сослуживцем Ватсона. Тем не менее, она живет одна, а мистера Уайтхауза практически никто не видел. Сама она не более полугода назад перебралась в Деревню. Живет с кормилицей. С мужем общается исключительно по переписке. Сама же часто бывает встревожена, и хотя умудряется прятать тревожность за светской беседой, глаза ее грустны день ото дня. Часто отлучается из дома.
Она родилась в Индии. Однажды, когда они с матерью и кормилицей ехали к ее отцу, на них напали злые разбойники. Но удивительной красоты мужчина спас их. С тех пор, надо полагать, Клара была влюблена в своего спасителя, а именно Вампира.
Когда ей исполнилось 18 лет, мистер Уайтхауз, служивший в Индии, просит ее руки. Из чувства долга перед отцом, она выходит замуж, но через некоторое время случайно встречает Вампира, мало того, умудряется удержать его от нападения на человека. Она понимает, что любит его. Просит развод. Муж отказывает. Он - почтенный господин, и хочет заботиться о ней, но из любви к ней (больше отеческой) дает ей свободу. Клара спешит к Вампиру, но его и след простыл, и она вынуждена вернуться к мужу. Она пишет книги, путешествует и через пару лет вновь встречает свою зазнобу. И тут-то они оба понимают, что жизни порознь нет. Ведь Клара принимает Вампира таким, какой он есть. И Клара следует за ним, но все же отдельно. Ее знакомый недавно обзавелся огромным наследством: Замком на Горе. Клара радостно предлагает Вампиру купить этот замок, а сама решает поселиться рядом.
Они поддерживают платонические и очень нежные отношения, так как оба бояться сблизиться слишком сильно, ни Вампир, ни Клара не готовы к этому.
Эмели:
Жила была в Замке на Горе с мамой и папой. Была очень счастлива. Ей было 8-9 лет, когда папа умер и завещал все свое имущество брату (сэру Уинкотту). Сэр Уинкотт вынудил Эмели и ее мать ехать к нему и его семье. По дороге мать Эмели погибла (скорее всего транспортная катастрофа). Эмели, конечно, во всем винит дядю, который не дал им остаться в Замке. В семье дяди она не находит радости, С дочерью дяди не общается, она болеет, учится дома. Эмели отправляют в закрытую школу, что не способствует налаживанию контакта между нею и семьей дяди.
Неожиданно по вине дяди погибает его дочь. Эмели, приехавшая из школы, становится свидетелем происшествия, но молчит. За свое молчание практически вынуждает дядю вернуться в Замок на Горе, а сама предлагает выдать себя за их дочь. (Вот тут есть некоторый провис. Но скорее всего такая подмена была вызвана положением дяди в обществе. Возможно он был посланником в другой стране, поэтому такой маневр был бы возможен. Уезжал из Анлгии с дочерью, с дочерью и вернулся. А кто там знал, что еще и племянница к нему перебралась?). В деревне Эмели никто не помнит, ведь она уже выросла и изменилась. Для всех она - дочь сэра Уинкотта.
Эмели не обычная девушка. Она устраивает дяде спиритически сеансы связи с погибшей дочерью, чем доводит его до сердечного приступа. Дядя умирает. Эмели надеется теперь навсегда остаться в Замке своих родителей. Но Замок завещан дальнему родственнику с условием выделения содержания для "дочери" и жены. Дальний родственник (тот самый знакомый Клары) сдерживает обещание, выделяет содержание, но Замок продает. Эмели и ее "мать" поселяются в деревне. Леди Уинкотт желает поскорее выдать "дочь" замуж и покинуть это место.
Эмели грезит вернуться в Замок и стать там хозяйкой. Для этого она пыталась соблазнить Вампира во время бала, который он давал по прибытии. Она заигрывает с ним, потом угрожает самоубийством и театрально ранит себя. Тут-то она и узнала, что имеет дело с Вампиром. Вампир был в долгой "завязке", людей не трогал и держал для этого дела свиней, но страшный вирус подкосил местное животноводство и у Вампира начался голод. Итак, Вампир не смог устоять перед видом крови. Но Эмели не выдала его, она привязывает его к себе, начинает тайком с ним встречаться. Между ними возникает некая близость. Но Эмели теперь грозит брак с сыном местного землевладельца, недавно получившего дворянский титул. Эмели дает Вампиру кусать себя, в надежде привязать его к себе навсегда, и в идеале, выйти за него замуж. Но Вампир сопротивляется. Он знает, что может быть иначе, это не та жизнь, которой он хочет жить. Ему нужна помощь, но... Он не решается обратиться к Кларе, он не хочет тревожить ее.
Вампир:
Поняв, что зашел слишком далеко в отношениях с Эмели, прогоняет ее, и вовремя, ведь у нее со дня на день свадьба. У Вампира начинается ломка, начинает жрать все, что не попадя. Охотиться в лесу стало просто невозможно, потому что Вампир сгубил всю живность. Из-за слухов в деревне, Клара понимает, что Вампир "развязал". Она желает помочь ему. Находит его ночью в лесу, привозит к себе в дом, где кормилица отпаивает его индийскими снадобьями. Вампир приходит в себя, но тут кто-то в деревне начинает по ночам резать овец. По деревне ползут уже просто неприличные слухи. Вампир выслеживает Эмили, после чего приходит к ней ночью объясниться. В приступе злости Эмели хватает кочергу, но Вампиру удается ускользнуть в окно, а кочергой достается мужу Эмели, прибежавшему на шум. Эмели инсценирует смерть мужа от множественных укусов и кровопотери, поднимает страшный крик. Теперь уже вся деревня уверена, что это дело рук злыдня из Замка, который совершенно точно должен быть Вампиром.
Народ волнуется, готов не сегодня-завтра бежать травить зверя. Собственно, почему Клара и поехала к ШХ. Ей надо было найти истинного убийцу мужа Эмели и спасти своего возлюбленного от расправы.
Итак, ШХ в деревне. В это время молодой пастор сближается с "убивающейся по мужу" Эмели. Он становится усилителем слухов относительно вампира и должен в итоге возглавить марш миллионов возмущенных. Ведь в деревне совершенно очередное убийство: убита молодая девушка, есть коварное подозрение, что она видела, как Эмели резала лунной ночью овец. Народ точит вилы и бежит к замку.
А в замке тем временем собрались ШХ, Ватсон, Клара и Вампир. ШХ узнал о их связи и напросился на аудиенцию. Холмс, проникнувшись к Вампиру, выскакивает из замка и разворачивает народ криками: "Тут никого нет! Он пытается удрать!!! Скорее к реке!!!" Что оказывается весьма кстати: ШХ предотвращает убийство леди Уинкотт. Она сильно ранена, но еще жива. Она не может говорить, но подает Холмсу знак: указывает рукой на томик "Джейн Эйр" на туалетном столике. Холмс вынужден начать читать, чтобы узнать, кто убийца. Так он раскрывает тайну Эмели.
Эмели бежит с пастором из города. Варианты концовки разнообразны. начиная от полицеской операции, заканчивая перстом судьбы. Например, лодка, на которой они плыли, перевернулась. Могут быть и более экзотичные варианты и трагические. Эмели может убить своего подельника пастора и покончить с собой, а может судьба их сведет с настоящим злобным вампиром, который не будет разбирать, кто перед ними.
В любом случае, все должно закончиться по возможности позитивно. ШХ почти уверовал в вампиров, Клара продолжает свой платонический роман с Вампиром, который, очевидно, должен вскорости уехать из Замка.
У нас продуманы некоторые фишки, которые дают возможность ШХ вести расследование. Но пока тут писать о них не будем, и так много есть над чем думать и работать. Большую часть истории жизни Эмели ШХ узнает из ее дневников. Все остальное - его умозакючения.
Мотив Эмели, если он не очевиден после прочтения:
Эмели мечтает вернуться в Замок, по сути, свой дом, который у нее был отобран в силу обстоятельств. Замок для нее не только место, но и состояние: состояние радости и детского счастья. Но так как через вампира завладеть Замком не удалось, то в ее обозленном мозгу рождается план.
1. Скомпрометировать Вампира и поднять народ на борьбу с феодалом
2. Выйти замуж и быстро остаться богатой вдовой
3. Убить тетю, чтобы завладеть ее частью имущества, плюс каждое убийство работает против Вампира
4. Став богатой и свободной и, расправившись руками населения деревни с Вампиром, купить по-дешевке Замок Вампира. Ведь кто захочет покупать Замок, где жил Вампир?
Словом, вот так.
Простите, что долго, но надо было все обсказать. Спасибо всем, кто дочитал до конца.
На базе подобного сюжета можно сделать очень зрелищные кадры и про нападения, и про близость Вампира и Эмили, про изгнание дьявола, да много про что. Плюс, можно добавить новых ноток художественной фотографии, включить пейзажи, крупные планы без лиц, предметную съемку.
Не, если мы хотим сделать экшн в стиле Мстюнов, то есть опасение, что нам ШХ в принципе не очень подходит. О, кстати, в дневниковском сообществе по каноничному ШХ сейчас идет Большая Игра. Народ усердно пишет фики. Может имеет смысл поискать среди написанных вещей? Я еще не читала их творчество, но думаю, есть из чего выбрать.
Ну, а еще мы всегда можем поставить диафильм по оригинальному Дойлу. Кто нам запретит?
1) Эмели (мода на изменения букв в именах, насколько мне известно, недавняя, девятнадцатый век и начало двадцатого этим вроде не страдали, хотя на все воля авторов)
2) как именно сюжет "Джейн Эйр" позволил Холмсу понять, что муж Эмили скончался не от укусов и кровопотери, а от того, что его жена кочергой двинула?
Принято. А как правильно?
2) как именно сюжет "Джейн Эйр" позволил Холмсу понять, что муж Эмили скончался не от укусов и кровопотери, а от того, что его жена кочергой двинула?
Сюжет "Джейн Эйр" навёл Холмса на мысль, что Эмели - не настоящая дочь леди Уинкотт. Ну а дальше - поиск мотивов.
Сюжет "Джейн Эйр" навёл Холмса на мысль, что Эмели - не настоящая дочь леди Уинкотт.
Вот это и интересует - в "Джейн Эйр", насколько я помню, никто чужим ребенком не притворяется: у миссис Рид трое своих родных и одна племяшка, которую никто никогда за свою не считал, у Рочестера как раз обратная нашему сюжету ситуация - он всем говорил, что девочка ему приемная, он только опекун, а на самом деле она вроде как родная - хотя вот прямо дословно это так до конца и не объясняется.
Шерлок Холмс может и не быть знаком. А вот Ватсон - вполне.
Вот это и интересует - в "Джейн Эйр", насколько я помню, никто чужим ребенком не притворяется: у миссис Рид трое своих родных и одна племяшка
Суть в самом факте отношений "опекунша-племянница". По факту Эмили-Эмилия тоже леди Уинкотт племянницей приходится.
neodiafilm.diary.ru/p169805775.htm
Там даже есть имена и распределение по ролям нас всех. На мой взгляд, зачем изобретать что-то новое, когда можно подкорректировать уже имеющееся.
Скажем так. Если задаться целью обснять весь описанный бэкграунд "в лоб" - то да, потянет на отдельный диафильм. Если же бэкграунд проявляет себя в деталях (как это, собственно, и должно быть), то...
именно ШХ и его расследование должно быть стержнем сюжета, а не любовные переживания
Как уже заметила Анна, тут есть где развернуться и экшену, и мистике, и расследованию. Сцены как вампир пьёт кровь (в разных ситуациях), его трепетные, гм.., отношения с Эмили, убийства, экзорцизм, нападение деревенских на замок, и т. д. и т. п., и в центре всего этого ШХ, который пытается разобраться во всей этой кутерьме.
Flex Ferrum, даже если снимать деталями, то там все равно слишком много информации. Смысл увеличивать в разы количество кадров ради любовной предыстории? Решать режиссеру, ей потом эти кадры обрабатывать. И еще - у сэра Артура почти всегда любовные истории были четко на втором плане и четко в рамках расследования, как его элементы. Если мы хотим стилистически подогнать диафильм под классического ШХ, то надо тоже так сделать. Кстати, в первоначальном варианте у вампира не было привязанности к Эмили. Вампир был какбэ жертвой её козней и все. Можно её добавить, придаст остроты. Но это будет не глубокая влюбленность как у Кабачка и Белки из Сумерек, а нечто более сложное и противоречивое. Я вообще вижу образ вампира как существа древнего, поэтому мудрого и давно уже поставившего для себя все точки над тире в отношениях к людям. И из-за своего отношения к людям имеющего проблемы в лице сородичей.
И описать канву и сюжет, размахивая руками, чтобы мы увидели эти кадры и захотели всю эту историю снять.
А её не может быть мало. Иначе всё висит в воздухе и весело болтает ножками.
Смысл увеличивать в разы количество кадров ради любовной предыстории?
Никакого. Но наполнить каждый кадр (и сопровождающий текст) деталями, которые эту историю раскрывают - что в этом плохого?
И еще - у сэра Артура почти всегда любовные истории были четко на втором плане и четко в рамках расследования, как его элементы.
Именно так. Но это было то, вокруг чего крутится собственно расследование. И что рассказывает потом, у камина за трубкой табака и чашкой чая.
Но это будет не глубокая влюбленность как у Кабачка и Белки из Сумерек, а нечто более сложное и противоречивое.
Именно так. Он спас её, она спасла его. Отношения на уровне чисто платонических. И в силу
образ вампира как существа древнего, поэтому мудрого и давно уже поставившего для себя все точки над тире в отношениях к людям
ничего, кроме платонического, тут быть не может. Впрочем, характер этих отношений лучше раскроет Анна.
И описать канву и сюжет, размахивая руками, чтобы мы увидели эти кадры и захотели всю эту историю снять.
Ну, рассказать канву размахивая руками - это только при личной встрече.
Я вот как-то Буратину всем объяснила и заинтересовала...
Disclamer: расписывать весь сценарий по сценам я пока не готов.
1. Несколько сцен в гостиной Холмса - сначала вместе с Ватсоном, потом ШХ, ДВ и Клара.
2. Сцены, описывающие историю, которую рассказывает Клара. Тут начинается мистический сок. Сначала пасторальные картинки деревенской жизни, потом - растерзанные животные, труп мужа Эмили с растерзанным горлом, тёмные тени в лесу, проповедь экзальтированного пастора, селяне с затаившимся страхом в глазах и всё такое прочее. Работа на контрасте. Зрителю последовательно скармливается идея о том, что во всё виноват новый обитатель замка.
3. Сцены, как Холмс соглашается ехать в деревню, принимая приглашения Клары, их прибытие.
4. Похороны мужа. Опять экзальтированный пастор, беснующая Эмили, бледная как сама смерть леди Уинкотт.
5. Несколько спокойных сцен в деревне, пока ШХ собирает по крохам информацию. Кадры в основном интерьерные, наполненные деталями, которые помогают составить ШХ более полную картину происходящего.
6. Сцены в замке. Примерно разобрашись, что к чему, Холмс беседует с Виктором (ну то есть с Вампиром),
7. Краткая история Клары и Вампира. Тут три-четыре кадра, демонстрирующие ключевые моменты (спасение Клары, вывод Вампира из развязки, расставание, встреча в Лондоне)
8. Сцена нападения жителей на замок (толпа, озлобленные лица, факелы), Холмсу удаётся их развернуть, говоря, что преступление происходит сейчас, но не здесь.
9. Сцена в спальне умирающей леди Уинкотт
10. Бегство Пастора и Эмили, их финал.
11. Клара и Вампир покидают Деревню.
12. Кабинет Холмса.
13. Рассказ Холмсом истории Эмили (несколько ключевых кадров - смерть отца, смерть матери в дороге, новый дом, смерть настоящей дочери Уинкоттов, спиритические сеансы на новом месте)
Всё это перемежается вставками из дневника Эмили, описывающие их отношения с Вампиром: "соблазнение кровью", "срыв" Вампира и его страстные отношения с Эмили, бурные выяснения отношений в доме Эмили.
Вот примерно как-то так.
Только экшен! Только хардкор!
А если серьёзно, всё логично, всё понятно, но меня пока не зацепило. Копайте дальше.
А этой линии (со стороны вампира) как таковой и нет. У него проблема - он "алкаш в завязке", только вместо водки - людская кровь. Отсюда и "завязал"/"развязал". К Кларе у него определённая степень привязанности (на уровне отеческой), а к Эмили - страсть, замешенная на крови и сексе. А с любовью у него та же проблема, что и Дункана Маклауда из клана Маклаудов - он не может себе это позволить. По этому "любовь" - это не про Вампира.
К тому же, вампирам не требуется кушать три раза в день как людям, одна охота в лесу на животных может насытить его надолго.
Это, конечно, да. Но регулярность то требуется. Получать кровь от собственных хрюшек он не может - мор выкосил. Остаются деревенская да дикая живность. А у страха то глаза велики. Достаточно двух-трёх историй о найденных трупиках, чтобы слухи приняли гигантские масштабы. А потом ещё и Эмили страсти подогрела, устраивая кровопускания деревенской скотине, чего сам Вампир никогда не делал.
А еще не хватает образа охотника на вампиров, а персонаж был бы феерическим, с комическим уклоном
"Какой кузнец? Нет, нам кузнец не нужен!" В смысле, введение такого персонажа, чтобы он только и делал, что хохмил и генерировал лулзы, попахивает голивудщиной.
и нет завязки с книгой "Дракула", в первоначальном варианте она была одним из ключевых звеньев - тут и обсуждения её Холмсом и Ватсоном и новая мода на вампиров среди экзальтированной молодежи
Тут эта связь тоже остаётся.
И нет линии "Виктор/ сородичи, которые не одобряют".
А зачем? Ввести то можно что угодно, только вот рядышком стоит дядько Оккам и размахивает своей бритвой, рискуя что-нибудь кому-нибудь отхватить.
А вот зря, кстати, на Голливущину косимся. Вспомним незабвенное "А чё это вы тут делаете, а?"(с) Нам, зрителям, такое нравится.
Ити, почувствуй разницу. Этот верзила в "Посторонним вход воспрещён" совсем не для лулзов. Он хоть и вызывает улыбку, но скорее демонстрирует абсурдность происходящего. А голливудщина - это как раз персонаж чисто для лулзов. Т. е. никакой другой смысловой нагрузки он не несёт.
Flex Ferrum, гм....
Остаются деревенская да дикая живность.
С чего бы? Нафига ему хрюшки, хоть собственные, хоть деревенские, если окрестные леса полны дичи? Убийство домашних животных - это целиком происки злобных недругов. И даже есличо - стпрятать труп животного так, чтобы не нашли, ему труда не составит.
В смысле, введение такого персонажа, чтобы он только и делал, что хохмил и генерировал лулзы, попахивает голивудщиной.
Во-первых, в диафильме нет ничего лучше, чем пафос, яркость и эпатаж. Они дают яркую и выразительную картинку. Во-вторых, персонаж не будет хохмить, он будет выстыпать в рамках всеобщего помешательства молодежи на вампирах, сеять смуту и попадать впросак.
А зачем? Ввести то можно что угодно, только вот рядышком стоит дядько Оккам и размахивает своей бритвой, рискуя что-нибудь кому-нибудь отхватить.
Патамушто это повод для дополнительных мрачно-готических кадров и указание на то, что вампиры, на самом деле, не такие добрые и пушистые как Виктор, что он исключение, а не правило.
Собственные ему затем, что это его "кормовая база". Чтобы вовне вообще следов не оставлять. А в лесу зверюшек он не прятал, потому что с катушек окончательно с "голодухи" слетел, и просто не заморачивался этим вопросом.
Flex Ferrum, гм....
Ну, тут всё зависит от того, какой образ вампира у нас вообще формируется. У меня есть наброски "научной" базы под их феноменом, но пока до конца не оформленные. На счёт секса - это я, возможно, и лишку хватил. Но то, что там будет страсть (всё с той же "голодухи") - это стопудово. Сами же хотели сексуальный подтекст в вампирских укусах.
Во-первых, в диафильме нет ничего лучше, чем пафос, яркость и эпатаж. Они дают яркую и выразительную картинку. Во-вторых, персонаж не будет хохмить, он будет выстыпать в рамках всеобщего помешательства молодежи на вампирах, сеять смуту и попадать впросак.
Если объяснишь (внятно) зачем это нужно для сюжета, то можно подумать. Со зрелещностью - понятно, но её можно достигать разными способами. В "Призраке" никто не хохмил, и получилось, в общем то, не плохо (как мне кажется). Зачем здесь делать иначе?
Патамушто это повод для дополнительных мрачно-готических кадров
Это на тот случай, если этих кадров хватать не будет.
Режиссёр в моём лице радостно вопит от восторга "Хочу-хочу!", а монтажёр-"спецэффектчик" в том же лице идёт искать верёвку и мыло.
Так и на чём остановимся? Я ещё картинок подогнать могу.
Flex Ferrum, представь себя на месте вампира. Стал бы ты разводить овец для пропитания? Чтобы разводить скот нужны люди для выпаса/ухода и т д. Достаточно много людей. Ты уверен, что все они не обратят внимания на странности - хрюшки исчезают неведомо куда, их находят обескровленными и т. д.? И будут держать язык за зубами? Охота в лесу это чисто и никаких следов/ улик. И не понял с чего бы вампиру слетать с катушек с голодухи когда леса полны дичи, плюс за 400 лет терпению он научился. Логики не вижу. И образ вампира - "четыре века прожил, а ума не нажил" у меня не укладывается в голове. Страсть к Эмили будет не с голодухи, а от того, что человеческая кровь куда привлекательнее, чем звериная, плюс красивая, вкусно пахнущая дэвушка (ням-ням!
В "Призраке" никто не хохмил, и получилось, в общем то, не плохо (как мне кажется). Зачем здесь делать иначе?
"Призрак" был чистой воды любовной драмой. Мы вроде мистический детектив планируем, нэ? Зачем нужно для сюжета - дополнительная головная боль для Холмса, Виктора и дополнителная возможность для Эмили мутить народ. Она будет охотника ловко использовать в своих целях. Плюс эпатаж и совсем немного стёба над страстью йуных созданий к кровососущим монстрам.
Это на тот случай, если этих кадров хватать не будет.
Да, кадры можно и без этого сделать страшненькие, но тогда получится, что вампиры все такие белые-пушистые-добрые, а злобные людишшки их обижают (да, моя Прелессссть!
Представил. Стал бы.
И не понял с чего бы вампиру слетать с катушек с голодухи когда леса полны дичи
Ту дичь ещё поймать надо. Если они никогда не охотился (или давно не охотился) - это может составить проблему.
плюс за 400 лет терпению он научился.
Говорю тебе, алкаш он, в завязке.
Да, кадры можно и без этого сделать страшненькие, но тогда получится, что вампиры все такие белые-пушистые-добрые, а злобные людишшки их обижают
Ну, это, вроде, в современном тренде. Не?
Flex Ferrum, с какого перепугу вампирам работать скотоводами?
Если они никогда не охотился (или давно не охотился) - это может составить проблему.
Отчего это он никогда не охотился? Если он не хотел становится вампиром, если ему не нравилось убивать людей и он решил питаться животными, то он охотился с самого начала. Т. е. опыт охоты в несколько веков должен быть. Иначе хде логика?
Ну, это, вроде, в современном тренде. Не?
В современном тренде помимо Калленов есть еще и Волтури.