Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
У меня в голове сейчас некие смутные образы, картинки и бесчисленные вариации сюжетных линий. Посему предлагаю всем заинтересовавшимся присоединиться к работе над сюжетом. Мне нужно всё:
1) каким вы видите какого-либо персонажа - не обязательно своего, любого вообще (его внешний облик, характер, мотивы, конкретные сценки с ним);
2) какой сюжет вам чудится? можно просто какой-то этап приключений, что-то новое, не отображённое Алексеем Николаевичем;
3) каким вы видите этот постапокалиптический мир? что там есть? чего нет? как обстоят с ресурсами дела? есть ли ассоциации с какими-то фильмами или книгами?
4) вообще что видится?
Просто в данном случае у нас есть прекрасная канва. Дырчатая такая. И на ней можно вышить какой угодно узор, в какой угодно технике и какими угодно нитками. Всё зависит только от нас. Мы даже имена можем героям поменять...
1) каким вы видите какого-либо персонажа - не обязательно своего, любого вообще (его внешний облик, характер, мотивы, конкретные сценки с ним);
2) какой сюжет вам чудится? можно просто какой-то этап приключений, что-то новое, не отображённое Алексеем Николаевичем;
3) каким вы видите этот постапокалиптический мир? что там есть? чего нет? как обстоят с ресурсами дела? есть ли ассоциации с какими-то фильмами или книгами?
4) вообще что видится?
Просто в данном случае у нас есть прекрасная канва. Дырчатая такая. И на ней можно вышить какой угодно узор, в какой угодно технике и какими угодно нитками. Всё зависит только от нас. Мы даже имена можем героям поменять...
Кстати, технари, действтиельно порталу нужна "дозарядка"? О каких ресурсах мы вообще говорим? И сколько времени на эту дозарядку может понадобиться?
Но и это еще не все. Тогда вопрос, а как при таком варианте (если люди убегают через портал и андроиды ждут его дозаправки) Карло отправил Буратино на Землю? В капсуле, которую специально для него захватили? И, кстати, зачем при таком раскладе искать ключ? По идее, он должен быть либо в портале, либо Буратина должен быть снабжен просто инструкциями по запуску оного агрегата. Ну, так, видится логичным.
Кстати, еще раз, технари и знатоки НФ. Еслит есть портал для перемещения в пространстве, то в том месте КУДА попадаешь, потом ничего не остается? Ну, то есть возможно просто окрыть дырку в пространстве и выйти из него. То есть есть только одна дверь и туннель, и на втором конце туннеля двери никакой нет?
Анна Феррум, я-таки вас умоляю. Мальвина секс-кукла это такой глум и стеб, уже одно это, что трагизм тут не вписывается.
А почему тогда сразу андроидов не взяли? Просто не успели? А что успели взять? То есть если портал работал на другу планету, там надо начинать все с нуля или она обжита.
Анна Феррум, я уже написал - мощности портала были ограниченные, все сразу просто взять не получилось, а андроидов было много очень. Насчет планеты - скорее всего необитаемая и пригодная для жизни.
Может, его человечком оставить? Типа, Дуремар ему вакцину от вируса сделал, замедляющую течение болезни...
inquisitor, не-не. Круче будет, если Карабас и Тортилла были любимыми андроидами Батьки. Самыми высокинтеллектуальными. А Карабас бы сделан внешне по его образу и подобию. Но ключ от портала Батько оставил Тортилле, ибо уже тогда увидел в Карабасе зачатки тирана. За это Карабас Тортиллу возненавидел и ей пришлось бежать и скрываться.
Зачем ключ-то оставлять? Как-то моя логика ответа не находит... Скорее, это просто дубль инструкций по запуску.
А людей-таки надо оставить хотя бы двоих. Иначе нет ничего интересного в отношениях одного главного андроида с его секс-куклой
Ключевое слово - портал жрал много энергии, к нему людей косяками свозили с тем, что те могли унести в руках (чемоданах-сумках-тележках-детских колясках). Вирус был и выкосил половину населения Земли, но основной армагедец наступал из космоса (потому что если вирус андроидам не помеха, тогда на фиг им сваливать с Земли, где они сами хозяева?). Поэтому подпитали портал от всех розеток, отправили всех, кого могли + оборудование, андроидов рабочих, а потом портал неожиданно захлопнулся, и кто не успел, тот опоздал. Андроид Буратино успел, живёт он у папы Карлы (главного мега-мозга всего проекта: он и андроидов создавал, и портал) и находит инфу о том, что они все с другой планеты, прибыли через портал, но порталу для зарядки (солнечной энергией?) нужно 5-10 лет, а на Земле остались ещё андроиды и некоторые люди, а ключей активации у них и нет. И Буратино решает всех спасти: хватает у папы Карло ключи и летит на Землю (через портал в обратную сторону? или на ракете?). Прибывает и встречает театр Карабаса. Когда-то у Карабаса была невеста, очаровательная девушка, но она заболела этой страшной чумой и не выжила. Он долго страдал и переживал, даже отказался спасаться вместе со всеми, но до апокалипсиса ещё пара лет, и надо себя чем-то занять. Карабасу всегда нравился шоу-бизнес, поэтому он понабрал себе подходящих андроидов из праздношатающихся (Артемона - из охраны, Пьеро - из медицины, Арлекин - откуда-то) и сколотил театр. Однажды он встретил андроида Мальвину, очень похожую на его невесту. Мальвина стала играть в его театре, но сердцу не прикажешь, и Карабас сделал её своей любовницей, благо, Мальвина была создана в т.ч. и для плотских утех. Всё бы ничего, да недавно у неё начали коротить электронные блоки, замкнуло какие-то цепи, и она сбежала. Теперь Карабас остался один, всё плохо, он снова напился, а чего Буратино тут делает?
Как вариант, Карабас работал при портале раньше (младшим научным сотрудником) и предлагает свою помощь, а ночью Лиса и Кот сманивают Буратино за собой, и Карабас остаётся в расстроенных чувствах и с чётким желанием найти Буратино, у которого есть ключи активации. С утра (как узнаёт о побеге Буратино), снимается с места и несётся к полицейским, чтобы поймали негодяя (ибо Карабас понимает, что как откроют портал, надо туда сигать сразу же, а то снова захлопнется и всё, аллес. Поэтому надо хватать Буратино, открывать и сразу прыгать), а потом - к Тортилле, которая тоже работала в том же центре и всё это время жила где-то рядом, в форте, окружив себя андроидами, чтобы враги не пролезли. По дороге от него сбегают Пьеро и Арлекин, чтобы найти Мальвину и рассказать, что скоро откроют дверь, и надо быстрее туда линять.
Кот и Лиса требуют от Буратино ключи активации, тот не отдаёт, тогда они готовятся его расплавить или отдать на опыты Дуремару. В самый ответственный момент Буратино отбивают Мальвина и Артемон, он им всё рассказывает. Мальвина жалуется на местную постапокалиптическую жизнь (и на Карабаса), они вооружаются и готовятся сопровождать Буратино к порталу. По дороге встречаются Пьеро и Арлекино, которые рассказывают о том, что Карабас подставил Буратино, и его повсюду ищет полиция (ну, про полицию тут уже выше хорошо написали, что это представители победившей группировки). Друзья решают сами пробираться с боями к Тортилле, раз уж Карабас такой редиска оказался. К Тортилле же спешит и Карабас. Дальше бой, выяснение отношений всех типов, открывают портал, андроиды и Тортилла успевают уйти, портал не выдерживает нагрузки, и в последний момент Карабас успевает втолкнуть туда Мальвину.
Развитие героев и сюжетные линии требуют доработки.
Анна Феррум, он сумел задействать портал потому, что прошли годы и портал подзарядился. Но он отправил Буратино с другой стороны, у него был ключ. А ключ, позволяющий открыть портал со стороны Земли был у Тортиллы.
Я вижу сюжет тупо по сказке. Ну, почти.
продолжение следует?
Анна Феррум, так ведь тут андроиды будут с эмоциями. Так что андроид-Карабас будет любить Мальвину не меньше чем человек.
Итейн, правильно ли я понимаю, что основная мысль всего происходящего в диафильме - это всяческие приключения персонажей в полуразрушенном мире с акцентом на отношениях людей и андроидов?
Кот и Лиса. Почему сманивают? Пока в голову приходит только то, что они хотя в портал. Кстати, кто они? Получается, они хотят в портал единолично? Просто по большому счету, если они узнают о миссии Буратино, то логичнее помогать ему и Карабасу, чтобы быстрее выбраться. Какой еще интерес может быть у них?
Со всеми остальными, пока, вроде вопросов нет. Будем думать, как развивать
И тут пришёл зверь-обоснуй.
Анна Феррум, так ведь тут андроиды будут с эмоциями. Так что андроид-Карабас будет любить Мальвину не меньше чем человек.
А тогда в чём смысл делать их андроидами? Просто, чтобы было?
Мальвина секс-кукла это такой глум и стеб, уже одно это, что трагизм тут не вписывается.
Боюсь, что если сценарий и сюжет примут такой характер, то ни в одной из возможных ролей я себя не вижу...
К величайшему сожалению, такое почти невозможно. Вероятность, что все носители вируса будут отфильтрованы при перемещении через портал и оставлены на Земле - практически нулевая.
Flex Ferrum, ну почему же? Если перемещение через портал было совершено на тот момент когда еще далеко не все успели заразиться то вполне.
А как отделить тех, кто успел, от тех, кто не успел?
С помошью демона Максвелла.
Ага. П. Карло был мегагениален.
Это неэтично.
Schnizel, выдумалось у тебя просто отлично! Такой бы стёб хотя бы написать... мммм, а уж поставить... Но боюсь, что у нас всё-таки другой формат, хотя основные идеи приходятся очень в кассу. Спасибо тебе!
Именно. Я - социлог. И психолог немного. Мне это интересно.
Зато "дёшево, надёжно и практично" и обеспечивает выживание социума. "Мягкая посадка", "Погоня за хвостом", "Первый из Могикан", "Вычислитель" Громова должным образом раскрывают эту тему.
Хорошо.
Я спокойна.... Я делаю диафильм по ПО... Я пошла его доделывать... Я не буду ругаться... Я спокойна...
Эммм... Ну ладно...
Flex Ferrum, подразумевается, что человечество достигло очень высокого уровня развития - андроиды, порталы и т. д. Соответственно, методы борьбы с эпидемией должны от современных отличаться. Например, организация пунктов эвакуации, где медики-андроиды проверяют заразился человек, или нет. Как вариант. А в целом ведь речь идет о диафильме, а не научно-фантастическом романе, где Обоснуя нужно кормить как можно лучше, чтобы у него шерсть лоснилась. А задача диафильма максимально эффектно передать сюжет с помощью визуализации. И сюжет должен быть достаточно емким для того, чтобы не растягивать диафильм на сотни кадров.
Боюсь, что если сценарий и сюжет примут такой характер, то ни в одной из возможных ролей я себя не вижу...
Flex Ferrum, каюсь, люблю пошалить и пофантазировать на полную катушку.
Эмм... А может, наоборот? Тоже неэтично, понимаю, но если всех здоровых запереть в бункере, а больных оставить снаружи, то помрут все - больные, потому что больные, а здоровые, потому что замкнутое пространство без свежего воздуха и свободы перемещения кому хочешь башню сорвет... Это я так, к слову)))) А вообще, я уже запуталась, кто кого куда зачем и сколько раз... Но я сторонний наблюдатель, так что продолжайте, мне очень интересно)))))
Вот, товарищ Schnizel возможно вполне обоснованно, видит историю яркой и легкомысленной, в которой легко можно обойтись без перекармливания Зверя Обоснуя.
Флекс, прочитавший невероятное количество НФ, совершенно логично предполагает, что если снимать фантастику, то она должна быть максимально продумана и обоснована. С чем я не могу не согласиться, особенно действительно, учитывая антураж и одну из разработаннейших тем фантастики - пограничное состояние социума. Те же Кот и Лиса, если они люди, могут вести себя очень трудно в таких условиях.
Итейн интересны хитросплетения и специфика отношений андроидов и людей, если я все правильно поняла.
Вот и осталось понять, как все это раскрыть, и возможно ли вообще это все объединить в одном блюде, или надо на чем-то одном остановиться.
Что до меня, то мне по душе глубокая проработанная история, в которой ключевую роль занял бы сложный выбор, героизм и размышления о судьбах мира
Я бы занялась проработкой персонажей, потому что из персонажей мне ясно видится разве что Буратино и его роль. Остальные - очень смутно. Возможно, есть смысл поработать над персонажами. Они сами потом определят сюжет.
Возможно, но надо окончательно понять - что же именно хочется получить в итоге.
Есть еще такая штука для писателей, как метод снежинки. Мне кажется, мы тоже можем им воспользоваться.
У нас может быть безшабашный отчаянный герой Буратино, почти как в сказке. А может быть правильно запрограммированный андроид, честный, прямолинейный и правильный. Если первый вариант, то акцент смещается на него, как генератора случайных событий. Если второй, то есть шанс внимательно присмотреться к Барабасу и Мальвине
Так вот, как это называется.
Однако решающее слово в том, что мы должны получить в итоге, принадлежит Итейн. Она режиссер
Flex Ferrum Ну, в других областях это, наверное, так и называется. А здесь это зовется снежинкой))
Анна Феррум, вот именно по этой причине я даже не могу ответить на вопрос Ити хочу ли лично я сниматься. Вроде и хочется, но я даже не могу представить себе характеры персонажей, соответственно определить, есть ли подходящий для меня персонаж. Даже образ Мальвины, поначалу яркий, сейчас расплылся в моей бедной голове. Единственное что я мог сделать в данной ситуации - предложить свой вариант видения. Но я недооценил серьезность намерений поставить сложную научную фантастику. И, в итоге получилось по сценарию - "а потом пришел порутчик Ржевский и все опошлил".
ИМХО - серьезная и глубокая нф в формате диафильма не получится. Единственное что можно сделать - добавить в мой вариант (который полностью соответствует сказке) немного драматизма и чуть глубже раскрыть фантастическую составляющую. Сделать людьми Карабаса и Тортиллу, например, и прописать их историю, в смысле как они остались живы, что пережили. С Обоснуем. Ну и убрать фривольности.
Возможно, есть смысл поработать над персонажами. Они сами потом определят сюжет.
frakir-chan, сюжетная канва все равно нужна. На ее основе каждый раскроет своего персонажа как захочет.