Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
У меня в голове сейчас некие смутные образы, картинки и бесчисленные вариации сюжетных линий. Посему предлагаю всем заинтересовавшимся присоединиться к работе над сюжетом. Мне нужно всё:
1) каким вы видите какого-либо персонажа - не обязательно своего, любого вообще (его внешний облик, характер, мотивы, конкретные сценки с ним);
2) какой сюжет вам чудится? можно просто какой-то этап приключений, что-то новое, не отображённое Алексеем Николаевичем;
3) каким вы видите этот постапокалиптический мир? что там есть? чего нет? как обстоят с ресурсами дела? есть ли ассоциации с какими-то фильмами или книгами?
4) вообще что видится?
Просто в данном случае у нас есть прекрасная канва. Дырчатая такая. И на ней можно вышить какой угодно узор, в какой угодно технике и какими угодно нитками. Всё зависит только от нас. Мы даже имена можем героям поменять...

@темы: Организационное

Комментарии
12.01.2011 в 20:16

Я желаю всем счастья!
Да, по здравому размышлению, портал от пандемии не спасет. То есть бежали еще от чего-то. Правда, бежать через портал на незаселенную планету. Грустно как-то :(
Кстати, технари, действтиельно порталу нужна "дозарядка"? О каких ресурсах мы вообще говорим? И сколько времени на эту дозарядку может понадобиться?
Но и это еще не все. Тогда вопрос, а как при таком варианте (если люди убегают через портал и андроиды ждут его дозаправки) Карло отправил Буратино на Землю? В капсуле, которую специально для него захватили? И, кстати, зачем при таком раскладе искать ключ? По идее, он должен быть либо в портале, либо Буратина должен быть снабжен просто инструкциями по запуску оного агрегата. Ну, так, видится логичным.

Кстати, еще раз, технари и знатоки НФ. Еслит есть портал для перемещения в пространстве, то в том месте КУДА попадаешь, потом ничего не остается? Ну, то есть возможно просто окрыть дырку в пространстве и выйти из него. То есть есть только одна дверь и туннель, и на втором конце туннеля двери никакой нет?
12.01.2011 в 20:24

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Но в чем тут будет смысл? Трагизм или еще какая составляющая поучительной истории

Анна Феррум, я-таки вас умоляю. Мальвина секс-кукла это такой глум и стеб, уже одно это, что трагизм тут не вписывается. :) Я это вижу жанрово как смесь пафоса, чорного юмора, глума и стеба. На фоне помеси научной фантастики с известной сказкой. :) Скучно не будет никому. :)

А почему тогда сразу андроидов не взяли? Просто не успели? А что успели взять? То есть если портал работал на другу планету, там надо начинать все с нуля или она обжита.

Анна Феррум, я уже написал - мощности портала были ограниченные, все сразу просто взять не получилось, а андроидов было много очень. Насчет планеты - скорее всего необитаемая и пригодная для жизни.

Может, его человечком оставить? Типа, Дуремар ему вакцину от вируса сделал, замедляющую течение болезни...

inquisitor, не-не. Круче будет, если Карабас и Тортилла были любимыми андроидами Батьки. Самыми высокинтеллектуальными. А Карабас бы сделан внешне по его образу и подобию. Но ключ от портала Батько оставил Тортилле, ибо уже тогда увидел в Карабасе зачатки тирана. За это Карабас Тортиллу возненавидел и ей пришлось бежать и скрываться.
12.01.2011 в 20:29

Я желаю всем счастья!
Schnizel о ключ от портала Батько оставил Тортилле, ибо уже тогда увидел в Карабасе зачатки тирана.
Зачем ключ-то оставлять? Как-то моя логика ответа не находит... Скорее, это просто дубль инструкций по запуску.

А людей-таки надо оставить хотя бы двоих. Иначе нет ничего интересного в отношениях одного главного андроида с его секс-куклой :(
12.01.2011 в 20:30

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
КОРОЧЕ. Пока мои написанные сцены оставим, давайте кратенько тут.
Ключевое слово - портал жрал много энергии, к нему людей косяками свозили с тем, что те могли унести в руках (чемоданах-сумках-тележках-детских колясках). Вирус был и выкосил половину населения Земли, но основной армагедец наступал из космоса (потому что если вирус андроидам не помеха, тогда на фиг им сваливать с Земли, где они сами хозяева?). Поэтому подпитали портал от всех розеток, отправили всех, кого могли + оборудование, андроидов рабочих, а потом портал неожиданно захлопнулся, и кто не успел, тот опоздал. Андроид Буратино успел, живёт он у папы Карлы (главного мега-мозга всего проекта: он и андроидов создавал, и портал) и находит инфу о том, что они все с другой планеты, прибыли через портал, но порталу для зарядки (солнечной энергией?) нужно 5-10 лет, а на Земле остались ещё андроиды и некоторые люди, а ключей активации у них и нет. И Буратино решает всех спасти: хватает у папы Карло ключи и летит на Землю (через портал в обратную сторону? или на ракете?). Прибывает и встречает театр Карабаса. Когда-то у Карабаса была невеста, очаровательная девушка, но она заболела этой страшной чумой и не выжила. Он долго страдал и переживал, даже отказался спасаться вместе со всеми, но до апокалипсиса ещё пара лет, и надо себя чем-то занять. Карабасу всегда нравился шоу-бизнес, поэтому он понабрал себе подходящих андроидов из праздношатающихся (Артемона - из охраны, Пьеро - из медицины, Арлекин - откуда-то) и сколотил театр. Однажды он встретил андроида Мальвину, очень похожую на его невесту. Мальвина стала играть в его театре, но сердцу не прикажешь, и Карабас сделал её своей любовницей, благо, Мальвина была создана в т.ч. и для плотских утех. Всё бы ничего, да недавно у неё начали коротить электронные блоки, замкнуло какие-то цепи, и она сбежала. Теперь Карабас остался один, всё плохо, он снова напился, а чего Буратино тут делает?
Как вариант, Карабас работал при портале раньше (младшим научным сотрудником) и предлагает свою помощь, а ночью Лиса и Кот сманивают Буратино за собой, и Карабас остаётся в расстроенных чувствах и с чётким желанием найти Буратино, у которого есть ключи активации. С утра (как узнаёт о побеге Буратино), снимается с места и несётся к полицейским, чтобы поймали негодяя (ибо Карабас понимает, что как откроют портал, надо туда сигать сразу же, а то снова захлопнется и всё, аллес. Поэтому надо хватать Буратино, открывать и сразу прыгать), а потом - к Тортилле, которая тоже работала в том же центре и всё это время жила где-то рядом, в форте, окружив себя андроидами, чтобы враги не пролезли. По дороге от него сбегают Пьеро и Арлекин, чтобы найти Мальвину и рассказать, что скоро откроют дверь, и надо быстрее туда линять.
Кот и Лиса требуют от Буратино ключи активации, тот не отдаёт, тогда они готовятся его расплавить или отдать на опыты Дуремару. В самый ответственный момент Буратино отбивают Мальвина и Артемон, он им всё рассказывает. Мальвина жалуется на местную постапокалиптическую жизнь (и на Карабаса), они вооружаются и готовятся сопровождать Буратино к порталу. По дороге встречаются Пьеро и Арлекино, которые рассказывают о том, что Карабас подставил Буратино, и его повсюду ищет полиция (ну, про полицию тут уже выше хорошо написали, что это представители победившей группировки). Друзья решают сами пробираться с боями к Тортилле, раз уж Карабас такой редиска оказался. К Тортилле же спешит и Карабас. Дальше бой, выяснение отношений всех типов, открывают портал, андроиды и Тортилла успевают уйти, портал не выдерживает нагрузки, и в последний момент Карабас успевает втолкнуть туда Мальвину.
Развитие героев и сюжетные линии требуют доработки.
12.01.2011 в 20:40

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Карло отправил Буратино на Землю? В капсуле, которую специально для него захватили? И, кстати, зачем при таком раскладе искать ключ? По идее, он должен быть либо в портале, либо Буратина должен быть снабжен просто инструкциями по запуску оного агрегата. Ну, так, видится логичным.

Анна Феррум, он сумел задействать портал потому, что прошли годы и портал подзарядился. Но он отправил Буратино с другой стороны, у него был ключ. А ключ, позволяющий открыть портал со стороны Земли был у Тортиллы.
Я вижу сюжет тупо по сказке. Ну, почти. :) Сперва титры в стиле "давным-давно, в далекой галактике", в которых будет рассказано про эпидемию и миграцию и вкратце про андроидов. И про миссию Буратино. Потом Буратино попавший на землю, любопытный как ребенок, которого впервые оставили без присмотра. Он видит афишу с портретом Мальвины (Карабас сделал ее знамениой актрисой), ему интересно попасть на спектакль, он отдает за билет один из дивайсов Батьки, которые тот дал ему в дорогу. Это замечают Алиса и Базилио и начинают за ним следить с корыстными намерениями. Потом он видит, как какой-то чокнутый (Пьеро) кидается к афише и начинает ее исступленно целовать. Он спрашивает все ли у Пьеро в порядке с его позитронными мозгами.:) Тот взахлеб рассказыват о своей любви к Мальвине, о том, какая она неприступная и что подлый соперник Арлекин, ее продюсер, не дает ему с ней встретиться. Буратино предлагает на спор пробраться к Мальвине и украсть для него ее кружевные трусики. :)Они заключают пари и Буратино удается после спектакля пробраться в гримерную Мальвины и даже застает ее почти неглиже. Артемон скручивает его, валит на пол и приставляет ствол к затылку, потом вышвыривает вон. Но трусики Буратино все же крадет. :) Потом встречается с Пьеро и отдает трофей ему. И тут их застукивает Арлекин. Он лупит Пьеро, тот, как подобает ботанику, не может дать сдачи. Но за него вступается Буратино, дерется с Арлекином и побеждает. Потом великодушно предлагает мир и дружбу. И рассказывает про свою миссию. Упоминает о том, что прежде чем отправиться на поиски ключа, он должен добыть для Карло баночку натурального кофе, которого он лишен и о котором мечтает на другой планете. Это слышат кот и лиса и вступают в игру. Они предлагают Буратино "только для вас и только здесь и сейчас" элитны кофе и даже целую кофейную плантацию, подхватывают под руки и уводят от Арлекина и Пьеро.

продолжение следует?
12.01.2011 в 20:47

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Иначе нет ничего интересного в отношениях одного главного андроида с его секс-куклой

Анна Феррум, так ведь тут андроиды будут с эмоциями. Так что андроид-Карабас будет любить Мальвину не меньше чем человек.
12.01.2011 в 20:58

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Развитие героев и сюжетные линии требуют доработки.
Итейн, правильно ли я понимаю, что основная мысль всего происходящего в диафильме - это всяческие приключения персонажей в полуразрушенном мире с акцентом на отношениях людей и андроидов?
12.01.2011 в 21:02

Я желаю всем счастья!
Итейн Морриган, ага! Осмысливаю :) Надо понять, на чем слинял Буратино. Кстати, а что нам мешает оставить его на Земле, запрограммированным на миссию со включенным таймером, скажем на 5-10 лет? Конечно, это логично, если знали, что сразу все не пройдут в портал... Просто обратно через портал вряд ли можно. А на ракете... Ну, как-то круто там человечество развернулось за десяток лет, получается :) Какие еще бывают способы?
Кот и Лиса. Почему сманивают? Пока в голову приходит только то, что они хотя в портал. Кстати, кто они? Получается, они хотят в портал единолично? Просто по большому счету, если они узнают о миссии Буратино, то логичнее помогать ему и Карабасу, чтобы быстрее выбраться. Какой еще интерес может быть у них?
Со всеми остальными, пока, вроде вопросов нет. Будем думать, как развивать :)
12.01.2011 в 21:18

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Рискну высказать свои соображения. Во-первых, насчет Апокалипсиса. Лучше всего к ситуации подходит вирус, поскольку действует на людей, а андроидов не затрагивает, вернее затрагивает, но не уничтожает. Т. е. люди начали умирать от вируса, антивирус не могли никак найти, поэтому великий ученый Батько Карло изобрел портал, через который человечество переправилось на другую планету, чтобы спастись...
И тут пришёл зверь-обоснуй. :) К величайшему сожалению, такое почти невозможно. Вероятность, что все носители вируса будут отфильтрованы при перемещении через портал и оставлены на Земле - практически нулевая. А из этого следует тот простой факт, что на планету, куда население дружно переместилось, пандемия продолжится и выкосит всех, кого не выкосила на Земле. И средства консервации (скафандры и т. п.) тут, к сожалению, не помогут. А если помогут, то не понятно - зачем нужен портал (раздали всем скафандры, территорию деактивировали, дождались, пока перемрут все, кто заражён, и начали жить заново здесь же, на Земле). Сама идея с постройкой портала с такой целью тоже выглядит сомнительной. При пандемии время - ресурс очень ограниченный, по этому высока вероятность, что к моменту, когда работа над порталом будет завершена, спасать останется только андроидов. По этому вариант с угрозой из космоса выглядит куда как более логичным.

Анна Феррум, так ведь тут андроиды будут с эмоциями. Так что андроид-Карабас будет любить Мальвину не меньше чем человек.
А тогда в чём смысл делать их андроидами? Просто, чтобы было?

Мальвина секс-кукла это такой глум и стеб, уже одно это, что трагизм тут не вписывается. :) Я это вижу жанрово как смесь пафоса, чорного юмора, глума и стеба. На фоне помеси научной фантастики с известной сказкой. :) Скучно не будет никому. :)
Боюсь, что если сценарий и сюжет примут такой характер, то ни в одной из возможных ролей я себя не вижу... :)
12.01.2011 в 21:23

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Анна Феррум, Flex Ferrum, я на вашу идею не покушаюсь есличо. Не претендую на формирование сценария. Мне просто интересно выдумывать. :)

К величайшему сожалению, такое почти невозможно. Вероятность, что все носители вируса будут отфильтрованы при перемещении через портал и оставлены на Земле - практически нулевая.

Flex Ferrum, ну почему же? Если перемещение через портал было совершено на тот момент когда еще далеко не все успели заразиться то вполне.
12.01.2011 в 21:24

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Если перемещение через портал было совершено на тот момент когда еще далеко не все успели заразиться то вполне.
А как отделить тех, кто успел, от тех, кто не успел? :)
12.01.2011 в 21:26

Рыцарь со страхом и упрёком. // NULLA DIES SINE DIEI IRAE // N'Ayez pas peur de soufrir le futur nous attend. // Утка подгорает!
А как отделить тех, кто успел, от тех, кто не успел?
С помошью демона Максвелла. :)
12.01.2011 в 21:32

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
С помошью демона Максвелла. :)
Ага. П. Карло был мегагениален. :) А если наличиствует такой "демон", то всё решается "условным" бункером. Всех здоровых - туда. Больных не пускать. И "темно и сыро было в тунелях...", но это уже другая история. :)
12.01.2011 в 21:53

Рыцарь со страхом и упрёком. // NULLA DIES SINE DIEI IRAE // N'Ayez pas peur de soufrir le futur nous attend. // Утка подгорает!
Всех здоровых - туда. Больных не пускать.
Это неэтично.
12.01.2011 в 21:55

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Анна Феррум, я за этот час тоже подумала, что Буратино оставили с программой "включиться через 10 лет и узнать, что с порталом. Если давно закрылся и накопил энергию - то выводи всех наших. Если нет - жди, когда созреет." Ну, и видео-обращение папы Карло-мегаучёного.

Schnizel, выдумалось у тебя просто отлично! Такой бы стёб хотя бы написать... мммм, а уж поставить... Но боюсь, что у нас всё-таки другой формат, хотя основные идеи приходятся очень в кассу. Спасибо тебе!
12.01.2011 в 21:58

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Flex Ferrum, Итейн, правильно ли я понимаю, что основная мысль всего происходящего в диафильме - это всяческие приключения персонажей в полуразрушенном мире с акцентом на отношениях людей и андроидов?
Именно. Я - социлог. И психолог немного. Мне это интересно. :)
12.01.2011 в 22:01

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Это неэтично.
Зато "дёшево, надёжно и практично" и обеспечивает выживание социума. "Мягкая посадка", "Погоня за хвостом", "Первый из Могикан", "Вычислитель" Громова должным образом раскрывают эту тему.
12.01.2011 в 22:04

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Я - социлог. И психолог немного. Мне это интересно. :)
Хорошо. :) Продолжим интервью. :) Какие именно аспекты взаимоотношений людей и андроидов (как социолог и психолог) ты хочешь проанализировать (раскрыть), и каким именно образом тебе в этом помогает выбранный антураж? Ведь социум в пограничном состоянии - весьма специфичная атмосфера, в которой привычные нам правила и мотивы просто не работают. А андроиды должны в достаточной степени отличаться от людей, чтобы их взаимоотношения были интересны для анализа. :)
12.01.2011 в 22:16

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Flex Ferrum, ой, пообщайся с кем-нибудь ещё на эту тему, я - пас.
Я спокойна.... Я делаю диафильм по ПО... Я пошла его доделывать... Я не буду ругаться... Я спокойна... :fly:
12.01.2011 в 22:19

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Flex Ferrum, ой, пообщайся с кем-нибудь ещё на эту тему, я - пас.
Эммм... Ну ладно... :nope: Я просто помочь хотел...
12.01.2011 в 22:29

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
А как отделить тех, кто успел, от тех, кто не успел?

Flex Ferrum, подразумевается, что человечество достигло очень высокого уровня развития - андроиды, порталы и т. д. Соответственно, методы борьбы с эпидемией должны от современных отличаться. Например, организация пунктов эвакуации, где медики-андроиды проверяют заразился человек, или нет. Как вариант. А в целом ведь речь идет о диафильме, а не научно-фантастическом романе, где Обоснуя нужно кормить как можно лучше, чтобы у него шерсть лоснилась. А задача диафильма максимально эффектно передать сюжет с помощью визуализации. И сюжет должен быть достаточно емким для того, чтобы не растягивать диафильм на сотни кадров.

Боюсь, что если сценарий и сюжет примут такой характер, то ни в одной из возможных ролей я себя не вижу...


Flex Ferrum, каюсь, люблю пошалить и пофантазировать на полную катушку. :) Сказка про Буратино ведь для Вас достаточно целомудренна? Если обойтись без пикантностей? :) Ее преимущество в том, что сюжет достаточно емкий и узнаваемый, одновременно и веселый и серьезный, плюс приправа из фантастики его украсит. Зачем изобретать велосипед, если он уже есть? Кстати, не обижайтесь, если что, но Вы бы очень смотрелись в роли Карабаса. На Буратино бы кого-нибудь полегкомысленнее надо, если судить по классическому Буратино.:)
12.01.2011 в 23:06

A life lived in fear is a life half lived
Всех здоровых - туда. Больных не пускать.
Эмм... А может, наоборот? Тоже неэтично, понимаю, но если всех здоровых запереть в бункере, а больных оставить снаружи, то помрут все - больные, потому что больные, а здоровые, потому что замкнутое пространство без свежего воздуха и свободы перемещения кому хочешь башню сорвет... Это я так, к слову)))) А вообще, я уже запуталась, кто кого куда зачем и сколько раз... Но я сторонний наблюдатель, так что продолжайте, мне очень интересно)))))
13.01.2011 в 07:58

Я желаю всем счастья!
Итейн Морриган Flex Ferrum, братцы, нам, видимо, надо просто определиться, чего же нам хочется. :)
Вот, товарищ Schnizel возможно вполне обоснованно, видит историю яркой и легкомысленной, в которой легко можно обойтись без перекармливания Зверя Обоснуя.
Флекс, прочитавший невероятное количество НФ, совершенно логично предполагает, что если снимать фантастику, то она должна быть максимально продумана и обоснована. С чем я не могу не согласиться, особенно действительно, учитывая антураж и одну из разработаннейших тем фантастики - пограничное состояние социума. Те же Кот и Лиса, если они люди, могут вести себя очень трудно в таких условиях.
Итейн интересны хитросплетения и специфика отношений андроидов и людей, если я все правильно поняла.
Вот и осталось понять, как все это раскрыть, и возможно ли вообще это все объединить в одном блюде, или надо на чем-то одном остановиться.
Что до меня, то мне по душе глубокая проработанная история, в которой ключевую роль занял бы сложный выбор, героизм и размышления о судьбах мира :) Но, возможно, Schnizel прав, это все для печатного формата. Для диафильма нужно что-то еще, что-то другое.
13.01.2011 в 09:47

[Is that the kind of man I am now? Rude and not ginger?] Человег-желе, оберегающий нитки (одна синяя).
Ну вот, я окончательно запуталась -___-

Я бы занялась проработкой персонажей, потому что из персонажей мне ясно видится разве что Буратино и его роль. Остальные - очень смутно. Возможно, есть смысл поработать над персонажами. Они сами потом определят сюжет.
13.01.2011 в 09:52

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Возможно, есть смысл поработать над персонажами. Они сами потом определят сюжет.
Возможно, но надо окончательно понять - что же именно хочется получить в итоге. :)
13.01.2011 в 10:20

[Is that the kind of man I am now? Rude and not ginger?] Человег-желе, оберегающий нитки (одна синяя).
Итейн хочет сделать упор на отношения персонажей. Не знаю, мне кажется, если понять персонажей, сюжет и концепция тоже станут понятнее.

Есть еще такая штука для писателей, как метод снежинки. Мне кажется, мы тоже можем им воспользоваться.
13.01.2011 в 10:22

Я желаю всем счастья!
frakir-chan? так тоже можно :) У нас как минимум два варианта Барабаса и Буратино вылупляются. А вот какими им быть :)
У нас может быть безшабашный отчаянный герой Буратино, почти как в сказке. А может быть правильно запрограммированный андроид, честный, прямолинейный и правильный. Если первый вариант, то акцент смещается на него, как генератора случайных событий. Если второй, то есть шанс внимательно присмотреться к Барабасу и Мальвине :)
13.01.2011 в 10:26

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Есть еще такая штука для писателей, как метод снежинки. Мне кажется, мы тоже можем им воспользоваться.
Так вот, как это называется. :) До сего момента я знал этот метод под названием "Метод нисходящего проектирования" :)
13.01.2011 в 10:38

[Is that the kind of man I am now? Rude and not ginger?] Человег-желе, оберегающий нитки (одна синяя).
Анна Феррум То-то и оно. Я никак не могу понять, что же у нас с Карабасом. Он то плохой, то хороший, то снова плохой... Пьеро вообще изобразили таким Терминатором, что его единственная цель мне видится, как немедленно пойти и уничтожить Карабаса х__Х
Однако решающее слово в том, что мы должны получить в итоге, принадлежит Итейн. Она режиссер :)

Flex Ferrum Ну, в других областях это, наверное, так и называется. А здесь это зовется снежинкой))
13.01.2011 в 10:41

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
Вот и осталось понять, как все это раскрыть, и возможно ли вообще это все объединить в одном блюде, или надо на чем-то одном остановиться.

Анна Феррум, вот именно по этой причине я даже не могу ответить на вопрос Ити хочу ли лично я сниматься. Вроде и хочется, но я даже не могу представить себе характеры персонажей, соответственно определить, есть ли подходящий для меня персонаж. Даже образ Мальвины, поначалу яркий, сейчас расплылся в моей бедной голове. Единственное что я мог сделать в данной ситуации - предложить свой вариант видения. Но я недооценил серьезность намерений поставить сложную научную фантастику. И, в итоге получилось по сценарию - "а потом пришел порутчик Ржевский и все опошлил". :)
ИМХО - серьезная и глубокая нф в формате диафильма не получится. Единственное что можно сделать - добавить в мой вариант (который полностью соответствует сказке) немного драматизма и чуть глубже раскрыть фантастическую составляющую. Сделать людьми Карабаса и Тортиллу, например, и прописать их историю, в смысле как они остались живы, что пережили. С Обоснуем. Ну и убрать фривольности. :)

Возможно, есть смысл поработать над персонажами. Они сами потом определят сюжет.

frakir-chan, сюжетная канва все равно нужна. На ее основе каждый раскроет своего персонажа как захочет.