Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
У меня в голове сейчас некие смутные образы, картинки и бесчисленные вариации сюжетных линий. Посему предлагаю всем заинтересовавшимся присоединиться к работе над сюжетом. Мне нужно всё:
1) каким вы видите какого-либо персонажа - не обязательно своего, любого вообще (его внешний облик, характер, мотивы, конкретные сценки с ним);
2) какой сюжет вам чудится? можно просто какой-то этап приключений, что-то новое, не отображённое Алексеем Николаевичем;
3) каким вы видите этот постапокалиптический мир? что там есть? чего нет? как обстоят с ресурсами дела? есть ли ассоциации с какими-то фильмами или книгами?
4) вообще что видится?
Просто в данном случае у нас есть прекрасная канва. Дырчатая такая. И на ней можно вышить какой угодно узор, в какой угодно технике и какими угодно нитками. Всё зависит только от нас. Мы даже имена можем героям поменять...

@темы: Организационное

Комментарии
09.01.2011 в 02:14

Рыцарь со страхом и упрёком. // NULLA DIES SINE DIEI IRAE // N'Ayez pas peur de soufrir le futur nous attend. // Утка подгорает!
Даниловъ, в меховом костюме не упаришься?
09.01.2011 в 02:48

Screw university, I wanna be a pirate!
inquisitor
Я тоже об этом подумал.))
И тут два вопроса - не лениво и не слишком ли затратно мне будет его делать. А насчет погоды - ну можно из серии "надел-снял-надел-снял", а то меховые костюмы - это та еще беда, да.
Но он такой клевый. ._.


09.01.2011 в 14:46

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Даниловъ, тут надо подумать, Алиса и Базилио - это люди-мошенники, андроиды или мутанты? Потому что если андроиды, то они должны встать под знамёна Буратино к светлому будущему, а если люди, то точно на сторону Карабаса. А люди у нас разные. И с катушек съехавшие тоже имеются. Некоторые себя чайниками воображают, Наполеонами, а тут - всего лишь котом и лисой. А м.б. это были их кликухи, и они под такой стиль одевались?
09.01.2011 в 15:40

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Извините, навеяло - андроиды Мальвина и Пьеро. :alles:
09.01.2011 в 16:04

A life lived in fear is a life half lived
Итейн Морриган, заявляю официально - я это шить не буду!..
09.01.2011 в 16:23

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Vipera_Berus89 :lol: Не-не-не, у нас Мальвина уже сбежала и находится в обороне. Хоть клетчатую рубашку надень и джинсы. Хотя я бы предпочла пуш-ап, декольте и шорты с ботфортами (ты давно их собиралась купить для фотосессий ;-) ).
09.01.2011 в 16:34

A life lived in fear is a life half lived
Итейн Морриган, ага, а потом мне их куда девать?)))) Я Линали уже давно не косплею, так что они мне не в кассу)
09.01.2011 в 16:43

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Vipera_Berus89, уж где-нибудь раздобудем, это не суть важно. :) Ты мне дай характер и историю твоей насчастной Мальвины! Тут уже Арлекин есть, Карабас не полностью, про Пьеро много написали...
09.01.2011 в 17:53

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Не хочу показаться занудным, но все-таки предлагаю сначала определиться с основной мыслью, которую хочется донести до зрителя-читателя. "Ключик" Толстого - это история взросления. История трансформации характера Буратино, ну и о том, как добро побеждает зло. А в предлагаемом варианте? Если оставлять историю взросления, то в социуме, находящимися в пограничном состоянии, она, как мне кажется, будет выглядеть несколько иначе. Если же оставлять только приключенческую линию, то мотивация персонажей, как мне кажется, будет отличаться от классической.
09.01.2011 в 18:33

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Flex Ferrum, я предполагаю, что это будут приключения в жанре фантастики с канвой согласно сказке. Из того, что у нас получается, Буратино уже пришёл в виде Мессии, поэтому его характер не будет претерпевать изменений и взрослений (но в процессе написания сценария может получиться обратное).
Основной посыл: люди спасали свои шкуры, андроиды им не нужны, но Карло - он другой, он в ответе за тех, кого приручил создал, поэтому он отправляет Буратино спасать андроидов хотя бы через тот портал, который может перенести только механический организм, а живой там не выживет. Конфликт интересов будет заключаться в данной конкретной ситуации: кот и лиса - хотят просто бабла благ, кои тупо поимели с Буратино (как и в книжке, впрочем), а Карабас действует как собака на сене "раз сам не могу через портал отсюда убраться, то и другим не дам!".
Вообще он очень сложный персонаж, я бы сказала - второй по главности: с одной стороны он ни в грош не ставит этих андроидов-роботов, использует их как мебель для своих целей, с другой - он человек, и регулярное близкое общение с Мальвиной вызвало у него нежные чувства. Но т.к. разумом он понимает, что андроиды - это машины, а сердце ему говорит "она - мечта твоей жизни", то мы получаем глубинный внутриличностный конфликт. Он бы и рад её вернуть и дать спастись ей и другим, но это вынуждает его признать, что он её любит. А разумом он понимает, что любить машину не может, так на фиг машинам спасаться! И Буратино сталкивается вот с таким Карабасом и оказывается в центре этого мощного конфликта интересов андроидов и людей.
Целевая аудитория: любители фантастики всех жанров.
09.01.2011 в 20:19

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Flex Ferrum, я предполагаю, что это будут приключения в жанре фантастики с канвой согласно сказке. Из того, что у нас получается, Буратино уже пришёл в виде Мессии, поэтому его характер не будет претерпевать изменений и взрослений (но в процессе написания сценария может получиться обратное).
С конфликтом Карабаса Барабаса более-менее всё понятно. И с его отношениями с Мальвиной - тоже (кстати, а как Мальвине удалось принять решение, противоречащее воле своего хозяина, а именно, уйти от него в самоволку?).
Дальше, Буратино. Если он - мессия, то должен быть в принципе соответствующим образом подготовлен (читай - запрограммирован) к такой своей миссии. Следовательно, наивность и безбашенность толстовского Буратино, впрочем как и Пиноккио Колоди, - явно не черта посланной мессии, разве что самозваного героя или героя по неволе. Ведь большая часть его приключений и злоключений обусловлена именно таким его характером. И кстати, а как тогда быть с конфликтом с отцом? Или эту тему раскрывать не станем?

Лиса и Кот. Не совсем понял, каких благ можно хотеть перед глобальным бадабумом? Чего они могли хотеть от Буратино? Разве что узнали о его задаче и решили примазаться к спасению?

Тортила и Дуремар. Ну, Дуремар - приспешник Барабаса, понятно. А вот Тортила... В оригинале у нее был ключ. Если бы через портал могли проходить люди, то тогда было бы логично, что этот ключ у Тортилы и он до зарезу нужен Карабасу. Но если портал только для андроидов, то ценности в ключике мало. Кстати, а чем она может помочь Буратино? Ведь если он отправлен специально, то ключик уже должен быть у него, я так думаю... Что еще делала Тортила? Поучала Буратино? Вот бы понять, что она делает теперь. Вот если Карабас на самом деле ТОЖЕ андроид, который мнит себя человеком, но знает, что он все-таки машина, вот тут он подерется за ключик, как пить дать... Но, тогда не будет любви человека с машине :(

Полицейские силы. Это люди, обеспечивавшие порядок по время эвакуации и которых забыли? Или андроиды? Если люди, то их очень жаль. А если это андроиды - то как раз они должны содействовать Буратино, а не ловить его, как мне кажется.

Вот возможный антураж, в котором предполагается развивать действие:

Надвигается некоторая глобальная катастрофа (Солнце взорвётся, что-то с экологией, глобальное потепление/олединение и т. п. - нужное вписать). Когда времени было ещё достаточно, тех, кто предупреждал о надвигающейся опасности, мало кто слушал. Потом (когда время начало поджимать, и все поняли, что уже не до шуток) начали лихорадочно строить средства спасения. Поскольку предполагается, что Земле придёт полный кирдык, то о цене, ресурсоёмкости и прочих подобных характеристиках спасательных средств никто особо не заморачивается. Как итог - из последних сил, на пределе ресурсов строится n-ое количество спасательных кораблей. Тут возникает вопрос. Достаточно ли их для эвакуации всего населения, либо улетят только избранные? Если первое, то всё более-менее в порядке (правда, какие это должны быть корабли, чтобы вместить несколько миллиардов человек), если второе - то начинается война за места "на шлюпках". Война на смерть. При любом раскладе, после старта на Земля остаётся андроидам весьма разорённой. Во втором случае - ещё и с очень напряжённой социальной ситуацией (куча воюющих друг с другом групп, озлобленных на то, что их не взяли, и которым терять уже нечего). И тут на Землю прибывает Буратино, с намерением спасти андроидов. В первом случае всё должно пройти достаточно спокойно (на Земле остались только мародёры да ренегаты типа Барабаса). Во втором - его миссия будет существенно осложнена, поскольку если о таком портале узнают те, кого не взяли, за портал может начаться нешуточная драка. В обоих случаях царит анархия, запустение, разорение. В обоих случаях приключения у Буратино получатся весьма захватывающими, и далеко не классические. :)
09.01.2011 в 20:34

Рыцарь со страхом и упрёком. // NULLA DIES SINE DIEI IRAE // N'Ayez pas peur de soufrir le futur nous attend. // Утка подгорает!
кстати, а как Мальвине удалось принять решение, противоречащее воле своего хозяина Ну, даже люди не всегда правильно трактуют волю и желания другого человека. Карабас в минуту сентиментальности отпустить её, а потом пожалеть об этом.

Не совсем понял, каких благ можно хотеть перед глобальным бадабумом? "Пир во время чумы", "после нас хоть потоп". Что-то в таком духе...

А если это андроиды - то как раз они должны содействовать Буратино, а не ловить его, как мне кажется. Может они более примитивны и у них более строгая и узкая программа. Приоритет у них - охрана порядка [людей], а не забота об отстраненном благе андроидов.

Если он - мессия, то должен быть в принципе соответствующим образом подготовлен (читай - запрограммирован) к такой своей миссии. - Подготовка могла вестись в условии ограниченного времени. Не успел папенька его обучить полностью. Вот он и остался слишком наивным.

Вот если Карабас на самом деле ТОЖЕ андроид, который мнит себя человеком, но знает, что он все-таки машина, вот тут он подерется за ключик
Он человек, но прекрасно понимает, что если кто-то найдёт ключ, то он останется на Земле в одиночестве без андроидов. А ключ ему нужен, чтобы всё-таки возможно отправить Мальвину через портал в самый последний момент.
09.01.2011 в 20:38

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Flex Ferrum, если нужен "конфликт отца-сына" и "герой поневоле", то пускай Буратино случайно узнает о портале и смоется в спасательном катере каком-то на Землю - спасать других андроидов. Спецподготовки - ноль, представления о портале - самые смутные, но что-то у него в программе заставляет почувствовать себя героем.
У Мальвины от бурного сескса контакты замкнуло, пара схем сгорела, вот она и почувствовала себя революционеркой.
Думаю, что строили в большом количестве корабли и всех вывезли, кроме маргиналов и прочих нежелающих (к ним относятся, кстати, разные религиозные группировки, фанатиков всегда хватает). Думаю, что вывозили не все сегодняшние миллиарды, а перед этим всех ещё какой-нибудь атипичный грипп перекосил-прорядил...
НО! При этом думаю, что из неувезённых найдутся умельцы, собирающие ракету из подручных материалов, поэтому её составляющие могут быть валютой + пищевые припасы, т.к. вряд ли кто-то, кроме религиозных общин сеет-пашет, поэтому всякие консервы и прочие запасы из хранилищ будут иметь главную ценность.
К Тортилле ключик просто попал, а Карабас просто не знал, что портал - только для андроидов. Да и другие тоже были не в курсе, хотели сами сигануть. Да и не проблема с количеством мест - портал открылся, пока закроется, сотни-тысячи успеют прошмыгнуть.
09.01.2011 в 20:38

Рыцарь со страхом и упрёком. // NULLA DIES SINE DIEI IRAE // N'Ayez pas peur de soufrir le futur nous attend. // Утка подгорает!
правда, какие это должны быть корабли, чтобы вместить несколько миллиардов человек
А людей может быть и миллионы. Человек устал жить. Или основная масса уже улетела на звёзды гораздо раньше... Это же далёкое будущее.
Апокалипсис, как и кризис, может быть разным. Может быть кризис перепроизводства. Апокалипсис на фоне пресыщения людей жизнью...
09.01.2011 в 20:42

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
inquisitor, конечно, приказы они разные бывают. Только, что за минута сентиментальности? Обычно, если любят, хотят видеть человека рядом как можно больше, а не отпускают его на все четыре стороны ;-)

Пир по время чумы - это понятно. Но ведь людей мало, порядка - так вообще нет, бери, что лежит, зачем именно Буратино? Что у него такого ценного для них? Деньги - вряд ли, имущество? Какое имущество у дроида? А вот какие-то особенные возможности для них - скорее всего.

Про охрану порядка. Ну, может быть. Особенно интересна программа для защиты блага людей.

Подготовка могла вестись в условии ограниченного времени. Не успел папенька его обучить полностью. Вот он и остался слишком наивным. Не совсем понял. Наивным для чего? Вообще, я имел в виду тот факт, что у Буратино должны были быть все инструменты и все отмычки, которые чисто технически помогут провести операцию по спасению успешно.

Он человек, но прекрасно понимает, что если кто-то найдёт ключ, то он останется на Земле в одиночестве без андроидов Ого! То есть по плану Буратино должен вывезти всех андроидов? Круто! Сильно Карло дроидов любит %)
09.01.2011 в 20:44

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Flex Ferrum Ого! То есть по плану Буратино должен вывезти всех андроидов? Круто!
Кхе-кхе, так я об этом и твержу уже второй день!!! Ты вообще мои комменты читаешь? Там же прямым текстом это написано несколько раз. Про то, что Карло в ответе за тех, кого создал...
09.01.2011 в 20:50

Рыцарь со страхом и упрёком. // NULLA DIES SINE DIEI IRAE // N'Ayez pas peur de soufrir le futur nous attend. // Утка подгорает!
Обычно, если любят, хотят видеть человека рядом как можно больше, а не отпускают его на все четыре стороны
Если любят, то не удерживают силой или приказом. Если любимый хочет уйти, высшее проявление - именно отпустить его...
Буратино должны были быть все инструменты и все отмычки, которые чисто технически помогут провести операцию по спасению успешно.
Ключ тут существует в единственном уникальном варианте. Это же сложнейшая деталь портала. Не факт, что её можно воспроизвести или подобрать. PGP-шифры достаточной длины тоже ведь не ломаются...
09.01.2011 в 20:59

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
inquisitor Апокалипсис, как и кризис, может быть разным. Может быть кризис перепроизводства. Апокалипсис на фоне пресыщения людей жизнью... Пока существуют страны третьего мира, о пресыщенности жизнью говорить рано :) Но, допустим... Может быть и миллионы, все от "испанки" погибли, а кто выжил (читай с мощным иммунитетом) полетели куда-то, чтобы не встретиться с бадабумом.



Итейн Морриган, пускай Буратино случайно узнает о портале и смоется в спасательном катере каком-то на Землю
Так, по проядку. Буратино - андроид и его с собой забрал Карло. Ну, спрятал там в шкафу и перевез (ну, пусть будет такое у нас фантастическое допущение :)). И вот долгим зимним вечером на корабле, бороздящем великие просторы Вселенной, Карло кому-то рассказал, что есть де портал на Земле, что строил я его специально для дроидов. Но некому его сейчас запустить, я улетел и вообще. Погибнут-погибнут мои дроиды. Отважный Буратина, ээээээ, ворует спасательную капсулу и летит обратно на землю? И получается, что он не знает ни как портал работает, ни как его настраивать, ни где к нему девайсы и вообще, где он собственно находится. Или он это все у Карло выведал?

Про Тортилу. В сказке ключик ей достался от непутевого Карабаса. А сейчас? Какая на ней функция? Может это соратница Карло по подготовке портала? И тогда Буратина может прорываться к ней, как сохранившей толику памяти и основное: пусковой рычаг от портала? Так может сойтись. А Карабас об этом, то есть о значении Тортилы, мог узнать от Дуремара. А почему Тортила не улетела с Карлой? Так может она старая, ей хочется умереть на земле, она понятия не имеет, что будет делать в космосе, лучше уж в родном болоте умереть... А почему она сама не спасла андроидов? Ну, тут опять много вариантов. Либо слишком слаба и стара, либо не до того ей вообще, она не идейный борец, как Карло. Может она вообще в глубокой медитации решила конца света дождаться. Что, кстати, вероятнее всего :)
09.01.2011 в 21:01

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Итейн МорриганКхе-кхе, так я об этом и твержу уже второй день!!! Ударение на слове ВСЕХ! Ты представляешь сколько их? Даже если в 10 раз меньше, чем людей. И где они все будут жить?
09.01.2011 в 21:08

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
inquisitor Если любимый хочет уйти, высшее проявление - именно отпустить его Согласен, только не понимаю, почему она ХОЧЕТ уйти? Или ее именно на свободе перемкнуло?

Ключ тут существует в единственном уникальном варианте То есть, Карло посылает дроида со спасательной операцией, голого, без ничего. И только говорит: ищи ключ там-то! А точнее, сия наиважнейшая деталь от портала находится... А вот где она находится? У Карабаса? У Тортилы? Коль Буратино сначала попадает к Карабасу, то по идее, "ключ", по мнению Карло, должен был быть у него. Но почему? А если нет, если Карло его направил к кому-то еще, то почему Буратино попал к Карабасу? За дроидами? Но если у него еще пока нет "ключа", то не рановато ли дроидов собирать? Получается, что если Карло снаряжал его, то должен был оставить ему четкие указания, куда идти, к кому идти. Если не Карло его снаряжал, то тут, конечно, кошмар, потому как получается русская народная сказка "Поди туда, не знаю куда..." :(
09.01.2011 в 21:10

Рыцарь со страхом и упрёком. // NULLA DIES SINE DIEI IRAE // N'Ayez pas peur de soufrir le futur nous attend. // Утка подгорает!
Пока существуют страны третьего мира, о пресыщенности жизнью говорить рано
Это ж тысячелетия после нашего времени. Если не десятки тысячелетий...
где они все будут жить? ну так портал не в каморку же. А на другую планету. Там места завались... По аналогии со Звёздными вратами.
И получается, что он не знает ни как портал работает, ни как его настраивать, ни где к нему девайсы и вообще, где он собственно находится. С помощью ключа можно найти портал. А интерфейс там интуитивно понятный. Одна кнопка: убить всех человеков эвакуировать всех андроидов, Сезам откройся...
09.01.2011 в 21:17

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
inquisitor, ну, мир мало меняется, но, допустим :)
Что касается портала... Ну, тогда Карло просто свинья :) Построил такую мегамахину, запитал от мегарозетки, а людям фиг без вологодского масла. И, видимо, сделал это все в одиночку, под покровом ночи, чтобы никто ни о чем не догадался! Мало того, еще и пустую планету под это дело арендовал. Крут мужик!
09.01.2011 в 21:32

A life lived in fear is a life half lived
Согласен, только не понимаю, почему она ХОЧЕТ уйти? Или ее именно на свободе перемкнуло?
Вот я тоже не понимаю...

Итейн Морриган Ты мне дай характер и историю твоей насчастной Мальвины!
Милый режиссер, вы требуете невозможного. В привате могу объяснить, почему, чтобы тут не портить людям кайф и не мешать обсуждать проблемы спасения человечества в армагеддец.
09.01.2011 в 21:58

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
На самом деле, классический вариант сюжета очень хорошо вписывается в киберпанковский антураж ("Искусственный разум", на который здесь уже ссылались, "Бегущий по лезвию", и т. п.). В таком контексте сюжет есть развернуть. И он не будет "натянут". :)
09.01.2011 в 22:04

Рыцарь со страхом и упрёком. // NULLA DIES SINE DIEI IRAE // N'Ayez pas peur de soufrir le futur nous attend. // Утка подгорает!
Построил такую мегамахину, запитал от мегарозетки, а людям фиг без вологодского масла.
Ну, строили портал люди сообща. Очень давно. Построили и выяснилось, что он работает не так, как надо. Разочаровались, законсервирвали и забыли...
09.01.2011 в 22:07

Мы в праве решать
чтобы тут не портить людям кайф и не мешать обсуждать проблемы спасения человечества в армагеддец.
А я даже влезать не пытаюсь. Давно потеряла нить рассуждений. Буду ждать, пока сюжет выложат и я его прочту. До этого буду нагло малодушничать и отмалчиваться.
09.01.2011 в 22:19

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Ну, строили портал люди сообща. Очень давно. Построили и выяснилось, что он работает не так, как надо. Разочаровались, законсервирвали и забыли...
"Имя, сестра, имя!" В смысле, строили зачем? И почему в итоге все ключи от портала оказались только у Карло?

и не мешать обсуждать проблемы спасения человечества в армагеддец.
Ну, эта то проблема давно обсосана со всех сторон. :) Рискну направить твой взор в сторону Александра Громова. Пограничные состояния социума - его любимая тема (в частности "Шаг влево, шаг вправо", "Первый из Могикан"). :) Антология "Апокалипсис" издательства "Эксомо" даёт очень много пищи для размышлений на эту тему. Ну, это то, что сходу на ум приходит.
09.01.2011 в 22:38

Рыцарь со страхом и упрёком. // NULLA DIES SINE DIEI IRAE // N'Ayez pas peur de soufrir le futur nous attend. // Утка подгорает!
В смысле, строили зачем? И почему в итоге все ключи от портала оказались только у Карло?
Строили для межзвёздных путешествий. Только просчитались. А ключи посеяли или уничтожили... По аналогии - сейчас столько заброшенных стратегических объектов, куда было столько вбухано средств...
09.01.2011 в 22:57

Я простираю грёзы под ноги тебе...
боже мой....я по-моему, окончательно выпала куда-то в астрал из этого всего обсуждения.
не могли бы вы выложить тезисно к чему мы пришли в итоге?
09.01.2011 в 23:00

Рыцарь со страхом и упрёком. // NULLA DIES SINE DIEI IRAE // N'Ayez pas peur de soufrir le futur nous attend. // Утка подгорает!
Jacky Glayhem, мы еше пока не пришли к итогу. Консенсус от нас ускользает. :)