Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
У меня в голове сейчас некие смутные образы, картинки и бесчисленные вариации сюжетных линий. Посему предлагаю всем заинтересовавшимся присоединиться к работе над сюжетом. Мне нужно всё:
1) каким вы видите какого-либо персонажа - не обязательно своего, любого вообще (его внешний облик, характер, мотивы, конкретные сценки с ним);
2) какой сюжет вам чудится? можно просто какой-то этап приключений, что-то новое, не отображённое Алексеем Николаевичем;
3) каким вы видите этот постапокалиптический мир? что там есть? чего нет? как обстоят с ресурсами дела? есть ли ассоциации с какими-то фильмами или книгами?
4) вообще что видится?
Просто в данном случае у нас есть прекрасная канва. Дырчатая такая. И на ней можно вышить какой угодно узор, в какой угодно технике и какими угодно нитками. Всё зависит только от нас. Мы даже имена можем героям поменять...
1) каким вы видите какого-либо персонажа - не обязательно своего, любого вообще (его внешний облик, характер, мотивы, конкретные сценки с ним);
2) какой сюжет вам чудится? можно просто какой-то этап приключений, что-то новое, не отображённое Алексеем Николаевичем;
3) каким вы видите этот постапокалиптический мир? что там есть? чего нет? как обстоят с ресурсами дела? есть ли ассоциации с какими-то фильмами или книгами?
4) вообще что видится?
Просто в данном случае у нас есть прекрасная канва. Дырчатая такая. И на ней можно вышить какой угодно узор, в какой угодно технике и какими угодно нитками. Всё зависит только от нас. Мы даже имена можем героям поменять...
Если же размышлять об постапокалипсисе, действительно, первым встает вопрос, почему так много андроидов и так мало людей. Отрава? Люди не способны размножаться? Это, кстати, наиболее веротяный сценарий. Люди потравились в результате какой-то катастрофы, детей рожать уже не могут, доживают свой век лишь некоторые наиболее стойкие, вроде Карлы и или Тортилы. Но тогда кому нужен театр Карабаса? Или он тоже андроид и дает представления для своих?
1. Характер апокалипсиса. Что, собственно, произошло, и что в итоге стало. От этого зависят возможности героев.
2. О чём, собственно, хочется рассказать зрителям-читателям? Антураж достаточно мрачен, и не каждая история в нём воспроизводима.
3. Мотивация героев, очень большое количество "почему и зачем". И первое (оно же основное) - а зачем папе Карло Буратино? Ему забот мало?
4. Фокус истории. В предлагаемом антураже фокус должен быть на поиске ключика (некоего артефакта), способного кардинальным образом поменять жизнь героев. Остальные действия - это просто фон.
Думаю, далеко уходить от классического образа не стоит.
Итак:
1) Внешний вид: Белые (или когда-то белые) одеяния, немного мешковатые, не обтягивающие. Идеально подойдёт белая смирительная рубашка (типа такой: клик), щедро украшенная помпончиками. Это как-бы намекает, что Пьеро откуда-то сбежал и что его разум не вполне стабилен. Поверх рубашки можно наворотить и стимпанка. Цепей, например... Хотя флагеланта из него делать не хотелось бы...
2) Внутренний мир: Как мне сказал мой дорогой друг "Нытики это зло мирового масштаба, вместо чего-то продуктивного они убивают себя и все живое на несколько километров рядом." Так вот Пьеро способен убить всё живое в радиусе нескольких километров. Такая уж у него сверхспособность. Может, из-за этого его и хотели поймать и разобрать?
Пьеро зациклен на Мальвине. Зациклен страшно. Он весь мир рассматривает через призму полезности Мальвине. В каком-то смысле это делает его бесстрашным, хотя и слабо инициативным. При этом, он еще законченный пессимист. При этом он не параноик, поскольку уже ТОЧНО знает, что всё окончится плохо. И это его НЕ страшит... Хотя и печалит...
Враги при конфронтации с Пьеро частенько впадают в ступор или откровенно начинают его боятся. Пьеро напоминает зомби. Он равнодушен к себе, меланхоличен и подчёркнуто медлителен. Даже перед лицом опасности. Со стороны должно жутковато выглядеть.
Люди не хотят. Они устали от жизни. Пресытились, возможно... Или страдают от одиночества. Рекомендую к прочтению "Город" Клиффорда Саймака. Там люди закончились и без классического апокалипсиса.
1) Карабас - несчастный человек, вынужденный общаться со своими андроидами, но он их не воспринимает за людей, хотя спит с Мальвиной (испытывая к ней чувства), отсюда мощный внутриличностный конфликт. Вижу его в каком-то цирковом костюме типа блестящего пиджака или жилетки в электрической ёлочной гирлянде, чтобы было ясно, что он - шоумен. О! Некоторые ассоциации по внешнему облику с героями "Воображариума доктора Парнаса";
2) Мальвина - явно секс-кукла, но какого типа? И т.к. она сбежала, то теперь помешана на безопасности, т.е. ходит с большой пушкой за поясом или в ботфорте. Скорее кожаная одежда, но подчёркивающая её фигуру + декольте и идеальная причёска;
3) Артемон - покоцанный во многих битвах старый вояка. Лицо-морда в шрамах, много кожи, металлических деталей и оружия;
4) говоря о Тортилле, вижу помесь Пифии, Джабы (ибо клоака) и Галадриэль (как ни странно);
5) лису Алису вижу прожжённой мошенницей, промышляющей всем, чем придётся. Проституция, мошенничество, воровство. Но уровень не самый низкий, середнячок такой хороший. Одежду вижу тоже откровенного характера, но без вызова, как у Мальвины. Скорее что-то типа такого. Она своего не упустит, поэтому закладывает всех и вся и встаёт на сторону того, кто платит. Да и на фиг сдались ей эти андроиды! В финальной битве вижу её с холодным оружием в стиле анимешной драки. Да и вообще всю битву вижу такой.
6) очень важный момент - полицейские силы. Чтобы всё было круто и эпично, нам они очень нужны. И в крутой форме или доспехах. И тоже хотелось бы что-то в анимешном стиле. И им бы даже небольшую сюжетную линию и размышления о судьбах андроидов...
7) думаю, что "Кин-Дза-Дза" - это слишком. И Зверь Обоснуй нас сожрёт, и мест для съёмок не найдём. Всё-таки летом снимать будем. Травка-деревья-заброшенные здания... М.б. сделать просто резкое снижение количества рода человеческого (чума-извержение вулкана-наводнение)? Или рассказать о планете, мало населённой людьми, но с андроидами, которых тоже уже списали и скоро на фиг отправят на переплавку?? И в этом сделать конфликт??
Итейн, давай начнём с главного. Ты о чём в диафильме рассказать хочешь (в двух предложениях и без отсылки к оригинальному сюжету)?
Итейн Морриган, расскажи подробнее про полицейские силы. Что ты на них планируешь? Для меня они вообще серые тени пока...
ИМХО,
О том, что жизнь это сложная штука даже для андроида. Ну, и что творения человека несут на себе его отпечаток...
Т. е. в цирке андроидов держит только приказ Карабаса?
Анна Феррум, на них планирую повесить пару небольших сцен с философскими отвлечёнными разговорами о судьбе планеты, о царящих отношениях, о долге и т.п.
inquisitor, что-то вроде того. Скорее ВОТ ОНО!!!
Итак, Солнце должно взорваться. Скоро. Все люди эвакуированы в другую систему, тут остались только отбросы, которых эвакуировать никто не стал + сами не захотели. Планете осталось всего ничего (1-5-10 лет?). Но там всё ещё есть жизнь. Кто может и хочет - строит корабли, чтобы рвануть оттуда. Кто-то прожигает последние минуты. Ещё на планете остались андроиды, которым не хочется погибать, но их никто не собирается эвакуировать. Вот все оставшиеся и живут, как могут. Итого - люди и андроиды, без особых мутантов. И вот появляется Буратино, коорый говорит, что в принципе знает, как андроидам оттуда слинять, но местов мало. И он малость подзабыл, а вот некий Карабас что-то знает, но он человек и из вредности не скажет. Далее по тексту.
Андроиды - не роботы. Программы могут содержать в себе нейронные сети, которые как чёрный ящик. Вот это и будет гормонами. Необученная нейронная сеть - может не быть рациональной. Андроиды могут быть "недоделками". Я могу тут, конечно, развернуть научный диспут об аксиоматических теориях второго порядка и противоречивости арифметики Пеано, но это не приблизит нас к сценарию.
Так что как раз андроиды могут быть по уровню своего сознания как подростки. С юношеским максимализмом и гормональными перекосами... А поскольку взрослые (люди) их покинули, то вот и апокалипсис...
А вообще, вариант любопытный
Захотелось, и сделал. Может, ему было интересно построить более совершенного андроида. Его андроиды же особенные. Сам он не обязательно намеревался создать спасителя (или инструмент спасения). Просто так получилось.
Ээээ.... Начнём с того, что если человек таки создаст робота с полностью искусственным разумом, неподконтрольным внешним воздействиям... В общем, смотрим "Терминатора".
Вот все оставшиеся и живут, как могут. Итого - люди и андроиды, без особых мутантов. И вот появляется Буратино, коорый говорит, что в принципе знает, как андроидам оттуда слинять, но местов мало. И он малость подзабыл, а вот некий Карабас что-то знает, но он человек и из вредности не скажет. Далее по тексту.
Классического (предлагаемого) сюжета тут не выходит.
Не забывай - мир на пороге апокалипсиса, либо уже после него (пока не решили). В обоих случаях "захотелось и сделал" - недостаточная мотивация. Других забот достаточно. Да и с ресурсами проблема.
Андроиды могут стремиться подражать людям, согласно бихевиористическому подходу описания сложных систем. Лучших примеров для подражания у них может и не быть. А если учесть, что вокруг остались не самые лучшие представители Хомо Сапиенс...
Эммм... Я слабо себе представляю того программиста, который в здравом рассудке будет обучать нейростеть (или позитронный мозг, или квантовый суперпроцессор или ещё что-нибудь, чего можно выдумать), таким чертам человеческого характера, как "алчность", "корысть", "предательство", гормональным взрывам, беспричинной депрессии, ПМС и т. п. А без этого - подражание чему будет происходить? Если андроид не в состоянии понять мотивацию "я дерусь просто потому, что дерусь!", как он этому подражать будет?
Было два брата: Карла и Карабас. Карлу перед угрозой гибели Земли катапультировали. Но он по доброте душеной оставил своему противному брату артефакт от портала, через который брат может в любой момент оказаться в безопасном месте. Тогда миссия Буратины на Землю приобретает заметный смысл. На Землю он попадает не через портал, а как-то еще. Разыскивает Карабаса, но понимает, что ключика у него нет, да и вообще он находит Карабаса мерзким весьма, а потому хочет спасти только андроидов. Потому Буратина ищет андроидов, ищет артефакт, находит и, минуя злобного Карабаса, укатывает с андроидами при помощи артефакта через некий портал к папе.
Согласен. Осознанно обучать не будет. Но есть такая штука как ошибки обучения.
Был реальный случай в американской науке, когда нейронную сеть обучали распознавать военную технику на фоне природных ландшафтов. Представляли фотографии бронетехники на фоне одной и той же опушки леса. Нейронная сеть обучилась. Результат обучения - на выходе сети получался фоновый пейзаж. Сеть интерпретировала бронетехнику как помеху, а фон - как правильное решение.
Это происходит потому, что в процессе обучения сеть ищет решения минимальные с точки зрения затрат энергии. Не всегда можно хорошо обучить сеть. В процессе случается всякое. И не всегда это можно отловить. А еще бывают самообучающиеся сети. Вот они то и могут всякого нахвататься.