Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
У меня в голове сейчас некие смутные образы, картинки и бесчисленные вариации сюжетных линий. Посему предлагаю всем заинтересовавшимся присоединиться к работе над сюжетом. Мне нужно всё:
1) каким вы видите какого-либо персонажа - не обязательно своего, любого вообще (его внешний облик, характер, мотивы, конкретные сценки с ним);
2) какой сюжет вам чудится? можно просто какой-то этап приключений, что-то новое, не отображённое Алексеем Николаевичем;
3) каким вы видите этот постапокалиптический мир? что там есть? чего нет? как обстоят с ресурсами дела? есть ли ассоциации с какими-то фильмами или книгами?
4) вообще что видится?
Просто в данном случае у нас есть прекрасная канва. Дырчатая такая. И на ней можно вышить какой угодно узор, в какой угодно технике и какими угодно нитками. Всё зависит только от нас. Мы даже имена можем героям поменять...
1) каким вы видите какого-либо персонажа - не обязательно своего, любого вообще (его внешний облик, характер, мотивы, конкретные сценки с ним);
2) какой сюжет вам чудится? можно просто какой-то этап приключений, что-то новое, не отображённое Алексеем Николаевичем;
3) каким вы видите этот постапокалиптический мир? что там есть? чего нет? как обстоят с ресурсами дела? есть ли ассоциации с какими-то фильмами или книгами?
4) вообще что видится?
Просто в данном случае у нас есть прекрасная канва. Дырчатая такая. И на ней можно вышить какой угодно узор, в какой угодно технике и какими угодно нитками. Всё зависит только от нас. Мы даже имена можем героям поменять...
Vipera_Berus89, я не люблю, когда ко мне обращаются на "Вы". Нервничаю и приписываю обратившемуся разные неприятные мне интонации. Пиши в личку, вопросов нет. Если есть сложности с Мальвиной, давай, мы тебе роль Пьеро отдадим, а что - пора кроссгендер освоить.
Итак. Большинство андроидов проектировались исходя из параметров среднестатистического человека с учётом пола.
Никаких могучих терминаторов (возможно за исключением полицейских). Андроид состоит из керамического скелета, на который навешаны различные системы. Как пример - синтетик Бишоп, только чуть более механистично внутри. Кожа силиконовая или из футуристических аналогов. Суставы фторопластовые или вообще безконтактные электромагнитные.
Источник питания - топливные ячейки. Водородные, наверное. Не хотелось бы возни с термоядерными установками.
Ну, если предположить такое (выглядит более-менее логично), то у Буратино нехилый такой квест получается по поиску потерянного
ковчегаключа и активации портала.Вообщем, если сделать подобные предположения, то выходит примерно следующее.
Люди улетели. На кораблях места хватило всем, но на Земле остались единицы (религиозные секты, те, кто просто не хотел никуда улетать, маргиналы и прочие подобные человеки). И куча андроидов. Их просто не взяли, дабы не перегружать корабли. Также на Земле остался портал, который когда-то делали для покорения далёких планет, только вот незадача - другой его конец оказался на планете, непригодной для жизни человека. Проведя в то время необходимые изыскания, портал законсервировали, и, по сути, забыли про него. Незадолго до эвакуации о существовании такого портала узнал Карло. Место его расположения он нашёл, но вот необходимые для активации ключи добыть не успел. Желая таки дать андроидам путь к спасению, он (уже перед самой эвакуацией) сформулировал необходимые инструкции, и оставил их в голове одного из своих домашних дроидов (Буратино), с условием, что созданный им "скрипт" активизируется вскоре после эвакуации людей (ну прямо принцесса Лея, программирующая R2D2 на поиски Оби Ван Кеноби
Любитель (во всех смыслах) всяческой электронной дребедени Карабас Барабас в силу ряда обстоятельств (сильной привязанности к одной из своих электронных пассий - Мальвине) отказался от эвакуации. Пережить разлуку с очень умной и красивой куклой (точной копией своей бывшей, и погибшей, возлюбленной, например) он никак не мог. Для утешения своих вконец расшатанных нервов и развлечения оставшейся немногочисленной "почтенной публики" он завёл театр, в который собрал некоторых из множества оставшихся дроидов, работавших ранее в индустрии развлечений. В процессе своих блужданий по свалкам электроники и всяческим закрытых объектов он нашёл несколько устройств непонятного ему назначения. По оставшейся маркировке, символике и другим атрибутам он понял, что в руки к нему попали активизационные модули от некогда созданного портала. Поскольку деталей того проекта он не знал, знал только то, что портал всё ещё существует, но по какой-то причине был законсервирован. Местоположения его он не знал, выяснить так и не смог, и спустя некоторое время на местном блошином рынке загнал часть модулей какому-то "старьёвщику" по сходной цене (остальные оставил у себя для коллекции). Старьёвщик - это Тортилла, которая в своё время принимала участие в проекте портала. Отвечала за аппаратную начинку, и отлично знала - как и к чему надо прикладывать активационные карты. Но, увы, местоположения портала тоже не знала (эта информация носила гриф top secret). И тут на горизонте появляется Буратино. Поскольку Карло писал свой скрипт в большой спешке, то "наведённое" поведение Буратино было весьма странным (недоработанным). Особо никого и никого не таясь, он "шествовал по миру" и буквально каждого встречного им человека выспрашивал - а не знает ли он чего о каком-то портале, и как его активировать. Прослышав об этом, Барабас нашёл его, привёл к себе, пораспросил о том, о сём, узнал, что Буратина вкурсе - где этот портал и, вручив ему имеющиеся у него карты, приказал ему следовать к порталу и никуда от него не отходить, а Барабас, де, придёт к нему позже. Итак, Буратино отправился к порталу (поскольку часть модулей была у него), а в планах Барабаса появился пункт "разыскать старьёвщика". Незадолго до этой встречи у Барабаса случилось несчастье - от него ушла Мальвина. Ушла, по сути, по вине самого Барабаса - тот полез
"грязными лапами", не имея достаточной квалификации, в её мозги с целью улучшить чувственные контуры, но что-то с чем-то не срослось, в программе перемкнуло, Мальвина вертанула хвостом, и покинула своего "благодетеля", направившись в направлении трущоб.Ну а счастливый, омодуленный Буратино направил свои стопы по направлению к порталу. Поскольку, как и раньше, секрета из своей миссии он не делал, а точное количество необходимых модулей, потребных для активизации портала, он не знал, то начал во всеуслышание возвещать, что, де, пускай
пролетарииандроиды всех стран объединяются, и дружными рядами шествуют к месту исхода, дабы покинуть эту бренную Землю и избавить себя от столь незавидного конца. Слышали ли сию благую весть андроиды - не столь существенно. Но её явно услышали бывшие сторонники радикального крыла "зелёных", а ныне бедствующие попрошайки Лиса и Кот. Во время эвакуации они (по принципиальным соображениям - как же так, бедные животинки останутся тут умирать в окружении злобных железяк) отказались улетать, а теперь осознали свою ошибку, но деваться то некуда (с подводной лодки). Озлобившись на весь мир вообще, и на андроидов в частности, они стали промышлять чем придётся, время от времени творя всяческие бесчинства, без зазрения совести питаясь теми самыми животинками, за которых так истово ратовали какое-то время назад. И вот, слышат они бравурные речи Буратино. И речи эти им - как ножом по сердцу. Как же это так - андроиды да спасены будут, а им, бывшим заслуженным защитникам природы, придётся вместе с этой природой закончится. Вообщем, решили они Буратину изловить, всю необходимую информацию из него выбить, и с планеты улизнуть, оставив всех остальных тихо (или не очень) умирать.Такое вот начало. Поскольку время позднее, на сегодня, наверное, пока всё... Думаю, завязка ясна.
Вторая часть притянута немного за уши. Почему именно "зелёные"? Скорее это просто маргиналы, которые увидели у него важные модули и решили, что они сгодятся старьёвщикам для перепродажи для постройки корабля. Не надо наворачивать про лису и кота, они просты.
С нетерпением жду продолжения!
В ходе сегодняшних дискуссий несколько видоизменился образ Тортилы и "ключевой" части для портала.
Значит так. Карабас нашел не модули, а в ходе своих поисков по заброшенным институтам, нашел проксикарту с символикой проекта по созданию портала. Данная карта являлась пропуском на территорию портала. Мало того, на ней было фото и и имя Тортилы.
Тортила не так стара, как предполагалось. Она участвовала в проекте портала, изучала биосферу планеты, с которой Землю связала портал. В частности, искала способы нейтрализации вредных воздействий на организм человека воздуха и т.п. найденной планеты. То есть, портал может переносить и людей, но они просто так не выживут на конечной планете.
Лаборатории Тортилы удалось продвинуться в изобретении индивидуальных и комплексных средств защиты, но для массового переселения этого было недостаточно, это направление было закрыто, так как уже параллельно велись активные разработки в области ракетостроения, которые позволяли быстро перемещаться от планеты к планете, в поисках пригодной среды обитания. Поэтому люди были эвакуированы не через портал, а именно по средством кораблей.
Тортила осталась на Земле, ибо конец еще не завтра, а ей совсем не интересно жить в корабле, не видеть небо, травку, цветочки. Да и вообще, здоровый фатализм побеждает все. Да, и самое главное, у Тортилы есть ключ непосредственно от портала, а вот от периметра она ключ потеряла, который, собственно, и нашел Барабас.
Итак, что получается. Буратину находит Карабас. Он вдохновляется его идеей, и от щедрот своих дает ему ключ от территории, а сам намеревается, бежать к Тортиле за ключом от портала. Карабас рассчитывает уйти через портал и сам.
Буратина встречается с Котом и Лисой, мошщенниками и бандитами, которым до зарезу хочется спастись. Они узнают о его миссии и хотят переместиться сами без андроидов, которых, по каким-то причинам недолюбливают (ну, мало ли по каким. Может надсмотрщики у них были только андроиды.)
Буратино "отрывается" от Кота и Лисы, находит обиталище Мальвины и Артемона. Скорее всего крезанутый Пьеро тоже уже с ними. Здесь четкого представления пока нет, то ли Мальвина доконала Буратину, то ли он просто известил их и пошел дальше. Надо подумать.
А тем временем Барабас находит Тортилу. Просит у нее ключ от портала. Но добрая тетя сообщает ему, что он переместиться скорее всего не сможет без тяжелых последствий. Да, разработки средств защиты велись, но тестов в реальных условиях не проводилось. Поэтому она отказывает Барабасу, но, разумеется, узнает от него про план Буратино.
Барабас уходит, плюс получает сведения от кого-то, может тех самых полицейских сил, что там-то видели Мальвину.
Тем временем Буратина сотоварищи спешит к территории портала, надеясь найти там Барабаса, вооруженного ключом. Но Барабаса нет, он при помощи полицейских сил? находит Мальвину и... имеет с ней разговор? (Итейн, ты что-то хотела там развернуть про их отношения).
Тем времене андроиды стекаются к порталу, попадают на территорию. И тут в сопровождении собственных андроидов, прибывает Тортила. Она привозит защитные средства и предлагает Карабасу переместиться вместе с ней.
Открывается портал. Андроиды начинают перемещение, переносят в новое место защитные устройства и разные вещи. Тортила и Барабас оставляют с собой только персональные "скафандры" числом 2. Напряжение в сетях нестабильно, поэтому надо торопиться и перемещаться. Но люди немного мешкают. Тут появляются Лиса и Кот. Под угрозой смерти они отбирают у Тортилы и Барабаса "скафандры" и перемещаются на новую планету... Где и погибают в страшных мучениях. Барабас и Тортила остаются на Земле. Вселеннская тоска в их глазах... Портал закрывается. Андроиды начинают новую жизнь!
Конец.
Что мне нарвится, так это то, что головоломка сошлась и появился цельный сюжет, а остальное можно доработать и привести к общему знаменателю.
Кот и Лиса пока не выглядят тут живыми (портал большой, помогите Буратино, и все дружно гарантированно спасётесь, чем заниматься самодеятельностью, не зная, что и как. Или пусть его грохнут прямо перед входом в Портал). Кроме Пьеро у нас есть хахмач Арлекин, он тоже активно будет в этом всём принимать участие. А как же крутая драка андроидов и людей? Т.е. Буратино тихо-спокойно отправится к месту нахождения портала, без всяких угроз жизни и практически аки лучший дружбан и коллега Карабаса?
Что касается драки. Ну, она может быть, в принципе возможно и даже логично. Осталось понять, насколько это реально для нас снять
Детали передачи ключей можно подкорректировать в зависимости от того, чего хотим получить от финальной сцены.
Про драку. А у нас в ближайшем Подмосковье горы есть? Или мы возьмём холмы из Рузского района?
Ещё вопрос. А как находящиеся на Земле узнают о несчастной кончине Кота и Лисы на другой точке выхода портала и примут судьбоносное решение о взрыве портала?
И с какого перепугу Тортилла хочет спастись вместе с Карабасом? Он-то ей зачем?
И ещё, можно попросить тогда набросать по пунктам основные сцены, так нам проще будет воспринимать.
Кот и Лиса в данном случае получаются главными злодеями. Потому что замутить злодейство на других персонажах - это шить белыми нитками. Зачем?
Ещё вопрос. А как находящиеся на Земле узнают о несчастной кончине Кота и Лисы на другой точке выхода портала и примут судьбоносное решение о взрыве портала?
Ну, можно предположить, что портал - полупрозрачный. И, в принципе, видно - что там происходит, на другой стороне. Так и узнают. А взрывать его совсем необязательно.
И с какого перепугу Тортилла хочет спастись вместе с Карабасом? Он-то ей зачем?
Ну, гм... А что её там делать - одной? Более того, вместе со вторым ключом у неё появилась реальная возможность опробовать свои наработки в реальных условиях и перебросить желающих на новую планету (т. е. сделать повторную эвакуацию).
И ещё, можно попросить тогда набросать по пунктам основные сцены, так нам проще будет воспринимать.
Надо сюжет окончательно закрепить, а потом уже на сцены кроить.
- определение основных сцен;
- внутри них кратенько пишем содержание;
- определение количества кадров и их составляющей;
- написание под это всё сценария и его изменение по ходу.
Про сцены. Пока не понятен основной посыл истории, погодим со сценами.
Тортила, собственно, и спасаться-то не сильно хотела. Но встретив Карабаса, оценив его мотивы, решила товарищу Барабасу помочь, заодно действтиельно проверив свои давние изыскания.
Портал действительно может быть полупрозрачным, ибо работает по принципу усечения и сшивания пространства
Что касается гор: это предположение. Портал может быть в любом другом месте, где не слишком часто шатаются посторонние
И наконец, Кот и Лиса. Да, пока они выходят основными злодеями. Мотивация - спастись любыми способами, а любые способы, в силу уголовного прошлого, достаточно специфические под названием "Кошелек или жизнь". Ну, так думается. Если же они лишь хотят что-то отобрать у Буратино, а потом не принимают участия в истории, то на чем будем круить трагизм и конфликт Добра и Зла? Или обойдемся другими методами? Какими?
Словом, примерная история есть, надо понять, какой мы хотим дать посыл
Присоединяюсь.
Flex Ferrum, мой многолетний опыт делания диафильмов подсказывает, что схема работы д.б. такая:
По готовому сюжету - возможно. Когда с сюжетом полная неопределёнка - откуда сценам то браться?
безответно влюбленным в Карабаса, что ли? xD Над образом подумаю, обещаю что-нибудь придумать) И еще перечитаю внимательнее все, что тут (и в предыдущей теме) говорилось о сюжете и, может, внесу свои пять копеек)) Может быть... ибо в НФ я не сильна. Но что касается ЦА, то любителей фантастики, думаю, найти несложно, даже у меня есть подруга, которая дико прется с отношений ИИ/человек %)Ты знаешь, прототип Карабаса, который в Пиноккио - тоже хороший.
Ээ, разве? -___- Честно говоря, я плохо помню Пиноккио и люблю его даже меньше, чем Буратино, и последнее, что я смотрела - это Диснеевский мультфильм. Но там Карабас тоже не был добрым. Насколько мне помнится, впрочем, в Пиноккио он играл не настолько большую роль, как в Буратино. В Буратино он же главный злодей, а Пиноккио, как я уже говорила, я не помню(
Кстати, есть какой-то мультфильм про Пиноккио в будущем (там Пиноккио тоже робот), но у него отвратительный дизайн персонажей, и я не смогла его смотреть...
Кстати, момент, который мне остался неясен: со стороны Мальвины к Карабасу какие-либо чувства присутствовали?
Интересна твоя оценка идеи как-таковой. А то ты пока так ничего и не откомментировал.
А над развернутой оценкой идеи работаю. Постараюсь к ночи выложить.