Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
У меня в голове сейчас некие смутные образы, картинки и бесчисленные вариации сюжетных линий. Посему предлагаю всем заинтересовавшимся присоединиться к работе над сюжетом. Мне нужно всё:
1) каким вы видите какого-либо персонажа - не обязательно своего, любого вообще (его внешний облик, характер, мотивы, конкретные сценки с ним);
2) какой сюжет вам чудится? можно просто какой-то этап приключений, что-то новое, не отображённое Алексеем Николаевичем;
3) каким вы видите этот постапокалиптический мир? что там есть? чего нет? как обстоят с ресурсами дела? есть ли ассоциации с какими-то фильмами или книгами?
4) вообще что видится?
Просто в данном случае у нас есть прекрасная канва. Дырчатая такая. И на ней можно вышить какой угодно узор, в какой угодно технике и какими угодно нитками. Всё зависит только от нас. Мы даже имена можем героям поменять...

@темы: Организационное

Комментарии
08.01.2011 в 01:32

Рыцарь со страхом и упрёком. // NULLA DIES SINE DIEI IRAE // N'Ayez pas peur de soufrir le futur nous attend. // Утка подгорает!
Насчёт портала. Если предположить, что портал был построен людьми для первоначальной эвакуации, но после окончания строительства выяснилось, что без выходного портала с другой стороны эта штука работать не будет... Поэтому и пришлось корабли строить. А потом люди вспомнили и построили портал на новой родине. Наверное, долго строили...
08.01.2011 в 01:34

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
Согласен. Осознанно обучать не будет. Но есть такая штука как ошибки обучения. Был реальный случай в американской науке, когда нейронную сеть обучали распознавать военную технику на фоне природных ландшафтов. Представляли фотографии бронетехники на фоне одной и той же опушки леса. Нейронная сеть обучилась. Результат обучения - на выходе сети получался фоновый пейзаж. Сеть интерпретировала бронетехнику как помеху, а фон - как правильное решение. Это происходит потому, что в процессе обучения сеть ищет решения минимальные с точки зрения затрат энергии. Не всегда можно хорошо обучить сеть. В процессе случается всякое. И не всегда это можно отловить. А еще бывают самообучающиеся сети. Вот они то и могут всякого нахвататься.
Согласен, но! Насколько мне известно, на нейронных сетях что-либо, умнее 2-хлетнего младенца, пока что запрограммировать не удалось. Я пока стою на позиции, что вещь, под названием "человеческий фактор" программированию не поддаётся. Вообще никак. Ну не запрограммируешь ты моментальный всплеск какого-либо гормона или фермента. Случайным законам это может не подчиняться, но вот совокупность условий и факторам, приводящих к ним... Про такой фактор, как "веление души" я вообще молчу. :) Иными словами, андроид, ведущий себя во всех ситуациях так же, как человек, будет человеком, а не андроидом.
08.01.2011 в 01:50

Рыцарь со страхом и упрёком. // NULLA DIES SINE DIEI IRAE // N'Ayez pas peur de soufrir le futur nous attend. // Утка подгорает!
Иными словами, андроид, ведущий себя во всех ситуациях так же, как человек, будет человеком, а не андроидом.
Согласен. Но они лишь подражают. Внешне подражают, не задумываясь особо о внутренней сути... Можно и обезьяну научить управлять самолётом , но она от этого пилотом не станет...
08.01.2011 в 10:42

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
inquisitor, не получается. Если вся суть искусственного разума дроида состоит только в подражании, то разумом (и интеллектом) это можно назвать с очень большой натяжкой.
08.01.2011 в 14:07

A life lived in fear is a life half lived
*не хочу вмешиваться в дискуссию акул научной фантастики, но* inquisitor, обезъяну нельзя научить управлять самолетом. Ее можно выдрессировать дергать за нужные рычаги в нужной последовательности. Интеллект (пусть даже и искусственный) - он потому и интеллект, что способен создавать что-то самостоятельно, а не имитировать уже созданное.
08.01.2011 в 14:15

Рыцарь со страхом и упрёком. // NULLA DIES SINE DIEI IRAE // N'Ayez pas peur de soufrir le futur nous attend. // Утка подгорает!
Vipera_Berus89, насчёт обезьяны согласен. Я неточно выразился. :) Но для стороннего неосведомлённого наблюдателя будет выглядеть, как будто обезьяна управляет самолётом. :) Собственно, управление и сводится к дёрганию нужных рычагов в нужной последовательности. Даже самых лучших пилотов не учат тому, что именно происходит в недрах турбины или на несущих плоскостях... Это забота учёных и конструкторов. ))
08.01.2011 в 15:48

Я простираю грёзы под ноги тебе...
Спасибо Инквизитору))я не успеваю совсем выпасть в астрал.


по поводу эпичных полицеских сил.
у меня пара идей.
1)можно вначале в качестве пролога изобразить погрузку на эвакуационные корабли и полицаи этот процесс охраняют. думаю, довольно
жёстко. тех кто ломится без очереди мочат без разбору, простите за мой немецкий.
в общем примерно так, как изображают в кино про войну погрузку в эшелоны.

2)можно использовать полицаев в воспоминаниях какого-нибудь героя. например, их участия в каких-нибудь беспорядках или столкновениях наподобии
гражданской войны. например, между андроидами и правительством или теми, кого хотят оставить на планете.

касательно антуража, мне почему-то кажется, что это должна быть смесь чернобыля с пустыней.
различные разрушения, забросы, много ржавчины, покороёжных балок и различных обломков техники. остовы машин, горящие, коптящие бочки.
08.01.2011 в 16:06

Мы в праве решать
Jacky Glayhem смесь чернобыля с пустыней. Зона Посещения?:alles:
08.01.2011 в 16:13

A life lived in fear is a life half lived
inquisitor, пилот знает, что если дернуть именно сейчас именно за этот рычажок, то самолет так или иначе отреагирует. А обезьяна дергает за рычажки, потому что верит, что получит за это банан))))
08.01.2011 в 16:14

Я простираю грёзы под ноги тебе...
Raniana ))))
я вспомнила те чудесные обшарпаные кирпичные гаражи и колючую проволку, которая вызывала ассоциации со сталкером!!!

кстати, а можно небо сделать фиолетовым!
мне почему-то всё это видется в очень резких, контрастных цветах.
08.01.2011 в 16:15

A life lived in fear is a life half lived
Кстати, вопрос ко всем. Помнится, при обсуждении будущих проектов одним из вопросов была целевая аудитория. А кому мы адресуем этот проект? Что-то не припомню фанатской базы за детскими сказками... Или это чисто для души, так сказать?
08.01.2011 в 16:15

Я простираю грёзы под ноги тебе...
Vipera_Berus89 чувствую ты поправляешься.филосовский диспут по теории эволюции это любопытно))))
08.01.2011 в 16:16

Рыцарь со страхом и упрёком. // NULLA DIES SINE DIEI IRAE // N'Ayez pas peur de soufrir le futur nous attend. // Утка подгорает!
Vipera_Berus89, пилот тоже после полёта банан получает. Ему просто приходится больше рычажков для этого дёргать... )))

А фиолетовое небо - не проблема.
08.01.2011 в 16:17

A life lived in fear is a life half lived
Jacky Glayhem, это у меня на фоне опять ползущей вверх температуры воспоминания о психолингвистике проклюнулись))) Мы там обсуждали попытки научить обезьяну говорить)
08.01.2011 в 16:17

A life lived in fear is a life half lived
inquisitor, смею надеяться, что для пилота банан - не самоцель, как для обезьяны))))
08.01.2011 в 16:18

Рыцарь со страхом и упрёком. // NULLA DIES SINE DIEI IRAE // N'Ayez pas peur de soufrir le futur nous attend. // Утка подгорает!
Что-то не припомню фанатской базы за детскими сказками... Или это чисто для души, так сказать?
Vipera_Berus89, фанатская база сама создастся. Ну и для души, конечно.
08.01.2011 в 16:21

Мы в праве решать
inquisitor А фиолетовое небо - не проблема.
"Придумать зеленое солнце легко; трудно создать мир, в котором оно было бы естественным." (с) Толкин
Возможно, ради фиолетового неба нам придется перекраивать мир целиком и полностью. Потянем ли такую задачу?
08.01.2011 в 16:29

Я простираю грёзы под ноги тебе...
Raniana ну, это зависит от того, насколько это, конечно, технически осуществимо. но мне кажется логичным, что если солнцу пришёл капут, то и освещение и небо должно же по идее меняться.
08.01.2011 в 17:05

IDDQD - Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить.
inquisitor, современный ИИ - это таки системы принятия решений. На основе примитивных экспертных систем, систем на основе логики предикатов, нечеткой логики, нейросетей и т. п. алгоритмов и архитектур. В любом случае это системы преобразования формализованного множества входных факторов в некоторый результат (управленческое решение). С определенной натяжкой процесс обучения таких систем можно сравнить с обезьянней дрессурой. Но, гм, я бы не доверил дрессированной обезьяне управлять марсоходом, ракетой-носителем или атомной ЭС. А вот гораздо более примитивные искины с этим справляются. Дальше такие системы будут только усложняться. Будут прорывы, новые методы и архитектуры, но необходимость формализации входного множества параметров, на основании которых принимается решение, никуда не денется.
08.01.2011 в 17:32

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Ку-ку! :att: Я вас о чём попросила подумать? Ну, уж точно не о позитронных мозгах и обезьянах. :-(
Да и концепция уже ясна (см. мой коммент со словами ВОТ ОНО!). К ней и надо остальное прикручивать.

Jacky Glayhem, насчёт полицейских сил - хорошо, надо продолжить эту линию.

inquisitor, если такая ситуация с порталом, то конфликта нет - все туда уйдут. В таком случае все должны бросить все усилия, чтобы помочь Буратино. А ему не помогают. Поэтому пусть портал будет только для андроидов, т.к. человеческие тела такого перемещения не вынесут. А Карабас действует как собака на сене.
08.01.2011 в 18:02

Рыцарь со страхом и упрёком. // NULLA DIES SINE DIEI IRAE // N'Ayez pas peur de soufrir le futur nous attend. // Утка подгорает!
Поэтому пусть портал будет только для андроидов, т.к. человеческие тела такого перемещения не вынесут. А Карабас действует как собака на сене
Я думал об этом. Пусть будет так. :)
Flex Ferrum, ну у нас же жанр сказки. Он не предполагает чертёжа андроида в разрезе и толстого буклета по принципиальной схеме ИИ.
08.01.2011 в 19:29

Screw university, I wanna be a pirate!
Я завис с этой дурацкой сессий (ыы, сдал сегодня первый из четырех экзаменов), но я дико хочу это снимать *____* Весной! Чтобы можно было не париться насчет теплой одежды. Если что, есть кладбище самолетов и вертолетов, я там снимал немного, но там 100 рублей с носа за вход брали (этой осенью было), вот. И там.. ну места мало, но что-нибудь можно было бы снять, очень апокалиптичная обстановка.))
Из андроидов только Буратино?
Мм, а можно как в Суррогатах сделать. Вдруг Карабас какой-нибудь идеологический лидер за мир без людей? Или за мир без андроидов? Смотря кто у него там в театре выступает. Все люди, но он позиционирует их как андроидов и втайне надеется заманить к себе как можно больше андроидов, жахнуть и убить о_О'
Авв, я бы даже хотел кем-нибудь сняться х)))
08.01.2011 в 23:21

Если у Вас паранойя, это ещё не значит, что за Вами никто не следит. (с)
Даниловъ, поздравляю со сдачей экзамена! :kiss: Спасибо большое за активный интерес и желание снять. Я думаю, что будем это делать на натуре, за несколько дней и где-то в апреле-мае.
Вообще я планировала всех кукол из сказки сделать андроидами, которые хотят спастись, но вынуждены подчиняться Карабасу (см. 3 закона робототехники Азимова), а у него жизнь разбита, ему всё пофигу, пусть солнце взрывается, зато пока поживёт так, как ему хочется. А ему хочется ставить спектакли (прям, как мне) и показывать их оставшимся людям и андроидам. А тут сбегает любимая секс-кукла Мальвина, появляется какой-то странный Буратино и хочет вывести всех андроидов в светлое будущее... В общем, конфликт интересов на фоне предапокалиптического состояния оставшегося единичного общества и планеты после исхода людей.
Кем-нибудь сняться - это здорово! У нас ещё Кот не охвачен (а что? режиссёр - лиса Алиса, оператор - кот Базилио, всё время вместе, Раниана будет эти кадры снимать, Анна - ставить, а Яна - ассистировать). ;-) И вообще много чего можно придумать...
09.01.2011 в 00:04

Screw university, I wanna be a pirate!
Ммм, я был бы котэ :3
У меня есть мафиозные очки и кошачьи уши-хвост.

Ну да, я про природу и думал. Учитывая, что нас народу много, то можно выбраться в какое-нибудь стремное место, типа заброшенного аквапарка или типа того. Куча людей там фотается, надо разузнать, где и что есть.
09.01.2011 в 00:20

Рыцарь со страхом и упрёком. // NULLA DIES SINE DIEI IRAE // N'Ayez pas peur de soufrir le futur nous attend. // Утка подгорает!
Даниловъ, Неко-Базилио и девятихвостая лиса-Алиса... :lol:
09.01.2011 в 00:26

Мы в праве решать
Даниловъ Итейн Морриган если вы доверите мне камеру, то я с удовольствием помогу)
09.01.2011 в 00:49

Screw university, I wanna be a pirate!
Даниловъ
Я мог бы еще сшить полноценный меховой костюм как у Макса из Where The Wild Things Are, тогда будет вообще круто :D

Raniana
Доверим, но да. :3 Я теперь счастливый обладатель 50д. Омномном~
09.01.2011 в 01:01

Мы в праве решать
Даниловъ постараюсь не унести это чудо с собой домой:shuffle2::alles:
А вообще мне кажется, что из тебя выйдет чудный Базилио)
09.01.2011 в 01:49

Screw university, I wanna be a pirate!
inquisitor
Боже, такое ощущение, что я сам к себе обратился.
*_*
Извините.
09.01.2011 в 01:51

Screw university, I wanna be a pirate!
Raniana
Awww. Думаешь? Спасибо ^^''
Надо продумать образ. Я тут весь в мечтах. *____________*